Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт 20 янв 2017, 22:01  Заголовок сообщения: Не потребное отношение к абонентам
 
Не в сети
Начинающий
RANDOM_AVATAR

Автор темы
Зарегистрирован: Вт 08 апр 2008, 04:17
Сообщения: 1
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Дорогие, во истину дорогие, поставщики телевидения и интернет. Почему такое скотское отношение к абонентам, которые Вам приносят деньги? Почему нельзя снять трубку и объяснить что случилось? Лучше куплю цифровой ресивер и не буду платить деньги не за что.
Предлагаю делать перерасчет абонентской платы за не предоставление услуг ТВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 21 янв 2017, 01:21  Заголовок сообщения: Re: Не потребное отношение к абонентам
 
Не в сети
Гений мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 01 июн 2009, 11:34
Сообщения: 797
Has thanked: 9 times
Have thanks: 67 times
А что случилось то? Можно подробнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 21 янв 2017, 08:11  Заголовок сообщения: Re: Не потребное отношение к абонентам
 
Не в сети
Техподдержка Powernet
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 30 дек 2014, 17:53
Сообщения: 14
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
kvl писал(а):
Дорогие, во истину дорогие, поставщики телевидения и интернет. Почему такое скотское отношение к абонентам, которые Вам приносят деньги? Почему нельзя снять трубку и объяснить что случилось? Лучше куплю цифровой ресивер и не буду платить деньги не за что.
Предлагаю делать перерасчет абонентской платы за не предоставление услуг ТВ.

Уважаемый Абонент! Да к сожалению со вчерашнего вечера и по сей час наблюдается авария на стороне наших партнеров, возможны рассыпания изображения, кратковременные пропадания изображения и звука на первых 20 телеканалах. Наши специалисты занимаются решением данной проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства. Перечень каналов: Первый Канал, Россия 1, Матч ТВ, НТВ, 5 Канал, Россия К, Россия 24, Карусель, ОТР, ТВ Центр, РЕН ТВ, Спас, СТС, Домашний, ТВ3, Пятница, Звезда, Мир, ТНТ, МУЗ.
Мы всегда стараемся вовремя оповещать о неполадках, со всеми новостями можете ознакомиться у нас на сайте - http://www.powernet.com.ru/news.

p.s. по устранению сделаем перерасчёт, обращение №1260133 я зафиксировал.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 21 янв 2017, 12:52  Заголовок сообщения: Re: Не потребное отношение к абонентам
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
RANDOM_AVATAR

Зарегистрирован: Сб 06 мар 2010, 11:45
Сообщения: 115
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Последнюю неделю начались проблемы с отвалом интернета. Отваливается хаотично и минут на 15-20. Потом сам включается. Звонил на горячую линию. После определенным манипуляций по наводке оператора, выявили, что проблема в сетевой карте. Купил новую, проблема не решилась. Думаю менять провайдера.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 21 янв 2017, 14:44  Заголовок сообщения: Re: Не потребное отношение к абонентам
 
Не в сети
Сетевой маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 26 янв 2012, 23:48
Сообщения: 3067
Has thanked: 29 times
Have thanks: 369 times
Котейка писал(а):
Думаю менять провайдера.

А если и тогда проблема не решится - что менять дальше?



For this post the author BigFoot thanked: Relax
Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 21 янв 2017, 16:19  Заголовок сообщения: Re: Не потребное отношение к абонентам
 
Не в сети
Гений мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07 ноя 2011, 12:02
Сообщения: 557
Has thanked: 225 times
Have thanks: 74 times
Эти 20 каналов у меня показывают от антены за 100 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 21 янв 2017, 20:53  Заголовок сообщения: Re: Не потребное отношение к абонентам
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 03 фев 2009, 01:01
Сообщения: 2869
Откуда: Lancom->Beeline->Powernet
Has thanked: 1750 times
Have thanks: 1081 times
если честно, то мне жуть как интересно посмотреть на людей, которые покупают кабельную цифру, чтобы пялиться в мультиплексные каналы

_________________
XLVII


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вт 24 янв 2017, 17:54  Заголовок сообщения: Re: Не потребное отношение к абонентам
 
Не в сети
Техподдержка Powernet
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 30 дек 2014, 17:53
Сообщения: 14
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Котейка писал(а):
Последнюю неделю начались проблемы с отвалом интернета. Отваливается хаотично и минут на 15-20. Потом сам включается. Звонил на горячую линию. После определенным манипуляций по наводке оператора, выявили, что проблема в сетевой карте. Купил новую, проблема не решилась. Думаю менять провайдера.


Уважаемый Абонент! Обратитесь пожалуйста к нам по горячей линии 8-800-5500-800, мы обязательно поможем разобраться с ситуацией или сообщите Ваш логин мы Вам перезвоним.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вт 24 янв 2017, 19:08  Заголовок сообщения: Re: Не потребное отношение к абонентам
 
Не в сети
Гений мысли
RANDOM_AVATAR

Зарегистрирован: Сб 13 янв 2007, 15:59
Сообщения: 526
Has thanked: 277 times
Have thanks: 233 times
Котейка писал(а):
Последнюю неделю начались проблемы с отвалом интернета. Отваливается хаотично и минут на 15-20. Потом сам включается. Звонил на горячую линию. После определенным манипуляций по наводке оператора, выявили, что проблема в сетевой карте. Купил новую, проблема не решилась. Думаю менять провайдера.
возможно "южник" в компе начал барахлить вот и отваливается. при чем здесь провайдер?! :)
южный мост отвечает за подключенную периферию, вы хоть 100 раз поменяйте карту так и будет отваливаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вс 20 май 2018, 08:05  Заголовок сообщения: Re: Не потребное отношение к абонентам
 
Не в сети
Старожил
RANDOM_AVATAR

Зарегистрирован: Ср 01 окт 2003, 21:17
Сообщения: 1323
Has thanked: 51 times
Have thanks: 275 times
Прошу исправить ошибку на главной странице - "Трансляция с камер видеонаблюдения на оживленных перекрестах города". Кушать не могу.

_________________
И, улыбаясь, мне ломали крылья.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 07 ноя 2018, 00:43  Заголовок сообщения: Re: Не потребное отношение к абонентам
 
Не в сети
Начинающий
RANDOM_AVATAR

Зарегистрирован: Пт 01 авг 2008, 22:45
Сообщения: 3
Has thanked: 0 time
Have thanks: 0 time
Прогулялся по сайту, посмотрел на новинки, напросился вопрос, - а это вообще нормально? покупать у powernet оборудование на 30-90% дороже РОЗНИЧНЫХ цен? Да, мы готовы платить за услуги, мы готовы переплачивать за качество услуг, но юнифайка за 4500 по цене 8500 - кажется перебор!!! ЗЫ: умный дом, кажется, дороже, в среднем, процентов на 130-150 :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 07 ноя 2018, 08:15  Заголовок сообщения: Re: Не потребное отношение к абонентам
 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 26 ноя 2003, 21:51
Сообщения: 40
Откуда: из мамы
Has thanked: 1 time
Have thanks: 3 times
POWERNET не продаёт оборудование, это не магазин. Мы продаём услугу, в которой задействовано оборудование. Точку доступа в эти деньги привезут на место, установят, проложат по всей длине необходимый кабель внешний или внутренний, настроят и покажут как работает. С умным домом всё также, сервис-инженер приедет, всё установит, настроит, покажет как пользоваться приложением. С конструкторами без гарантии на алиекспресс конкурировать бесполезно. Хотя, насколько я знаю, кое-какие датчики у нас всё же дешевле. Всё, что мы продаём, мы протестировали и оно точно работает друг с другом.
Хочу отметить, что именно потому что мы это всё протестировали и оно работает, на комплекты умного дома, приставок, камеры и роутеры мы даём расширенную гарантию 2 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Чт 08 ноя 2018, 08:30  Заголовок сообщения: Re: Не потребное отношение к абонентам
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 24 дек 2012, 23:42
Сообщения: 1391
Откуда: ну откуда я знаю?! Google Вам в помощь :-)
Has thanked: 322 times
Have thanks: 174 times
Elantor писал(а):
Прогулялся по сайту, посмотрел на новинки, напросился вопрос, - а это вообще нормально? покупать у powernet оборудование на 30-90% дороже РОЗНИЧНЫХ цен? Да, мы готовы платить за услуги, мы готовы переплачивать за качество услуг, но юнифайка за 4500 по цене 8500 - кажется перебор!!! ЗЫ: умный дом, кажется, дороже, в среднем, процентов на 130-150 :)))



вы удивлены?! это же реалии нашего времени. Ничего плохого о "поваре" сказать не могу, они просто идут в одной струе со временем. Сейчас все идет из Китая, только потом ценник здесь вырастает минимум на 200 %, так что ничего удивительного.


Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид

Поддержка и хостинг www.powernet.com.ru