Волжский городской форум.
http://gvol.ru/

Не потребное отношение к абонентам
http://gvol.ru/viewtopic.php?f=124&t=168684
Страница 2 из 2

Автор:  amwmax [ Ср 15 янв 2020, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не потребное отношение к абонентам

В онлайн-чате таже песня. В час дня написал сообщение, так никто и не ответил...

Автор:  eila.tanedo [ Пт 17 янв 2020, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не потребное отношение к абонентам

А зачем Вы им нужны? Территория завоевана, цены подняты, абоненты все уже их, недавно вот StarNet купили, пока в планах заниматься Спартановкой и Краснодаром, судя по активности в соц.сетях.

Автор:  energy! [ Пт 17 янв 2020, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не потребное отношение к абонентам

Ерунда какая то. Я сколько раз звонил всегда дозванивался. Даже раз как-то пока звонил сам нашел проблему и сбросил. Так все равно мне перезвонили и спросили в чем дело. Может Вам так просто не везет)

Автор:  BigFoot [ Пт 17 янв 2020, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не потребное отношение к абонентам

energy! писал(а):
Так все равно мне перезвонили и спросили в чем дело. Может Вам так просто не везет)

Я описал конкретный случай, где был послан их автоответчиком - т.е. у них это считается нормой и заранее запрограммировано посылать клиентов посередине рабочего дня.
И даже на своём форуме они ответить не могут почему так происходит?
Видимо точно не везет.

Автор:  Абонентский отдел [ Пн 20 янв 2020, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не потребное отношение к абонентам

BigFoot писал(а):
Поражает работа 8 800 55 00 800.
Вы 3-й в очереди, ваш звонок очень важен, ... вы 2-ой в очереди, ... вы 1-й в очереди, .... мы заняты - перезвоните нам через 5 минут.
Вообще желание звонить пропало....

Добрый день. Мы никогда не сбрасываем звонки. Нужно разобраться, по какой причине произошла данная ситуация. Укажите свой user либо адрес подключения, мы с вами свяжемся.
tolstyj писал(а):
В онлайн-чате таже песня. В час дня написал сообщение, так никто и не ответил...

Извините, что долго не отвечали, постараемся оперативнее действовать.
energy! писал(а):
Я описал конкретный случай, где был послан их автоответчиком - т.е. у них это считается нормой и заранее запрограммировано посылать клиентов посередине рабочего дня.

Мы всегда максимально быстро стараемся ответить на звонки, даже есть от вас будет пропущенный, перезвоним. Не хотелось бы, чтобы возникало недопонимание, укажите свой user мы сами с вами свяжется и решим вопрос.

Автор:  BigFoot [ Пн 20 янв 2020, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не потребное отношение к абонентам

Абонентский отдел писал(а):
Добрый день. Мы никогда не сбрасываем звонки. Нужно разобраться, по какой причине произошла данная ситуация. Укажите свой user либо адрес подключения, мы с вами свяжемся.

Это был не сброс. Сброс это когда ждешь и просто пошли гудки, а тут было сообщение с просьбой перезвонить через 5 минут и уже потом гудки.
Я хотел получить предложение по установки камер, но после такого желание пользоваться услугами данной организации просто пропало, так что больше ничего не надо.

Автор:  tolstyj [ Вт 21 янв 2020, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не потребное отношение к абонентам

Абонентский отдел, Вы даже здесь умудряетесь ляпать.
Цитата:
tolstyj писал(а):
В онлайн-чате таже песня. В час дня написал сообщение, так никто и не ответил...

Это писал amwmax.
Так Вы и работаете. :D

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/