Волжский городской форум.
http://gvol.ru/

Не потребное отношение к абонентам
http://gvol.ru/viewtopic.php?f=124&t=168684
Страница 1 из 2

Автор:  kvl [ Пт 20 янв 2017, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Не потребное отношение к абонентам

Дорогие, во истину дорогие, поставщики телевидения и интернет. Почему такое скотское отношение к абонентам, которые Вам приносят деньги? Почему нельзя снять трубку и объяснить что случилось? Лучше куплю цифровой ресивер и не буду платить деньги не за что.
Предлагаю делать перерасчет абонентской платы за не предоставление услуг ТВ.

Автор:  BoGuSS [ Сб 21 янв 2017, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не потребное отношение к абонентам

А что случилось то? Можно подробнее?

Автор:  Артём.К [ Сб 21 янв 2017, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не потребное отношение к абонентам

kvl писал(а):
Дорогие, во истину дорогие, поставщики телевидения и интернет. Почему такое скотское отношение к абонентам, которые Вам приносят деньги? Почему нельзя снять трубку и объяснить что случилось? Лучше куплю цифровой ресивер и не буду платить деньги не за что.
Предлагаю делать перерасчет абонентской платы за не предоставление услуг ТВ.

Уважаемый Абонент! Да к сожалению со вчерашнего вечера и по сей час наблюдается авария на стороне наших партнеров, возможны рассыпания изображения, кратковременные пропадания изображения и звука на первых 20 телеканалах. Наши специалисты занимаются решением данной проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства. Перечень каналов: Первый Канал, Россия 1, Матч ТВ, НТВ, 5 Канал, Россия К, Россия 24, Карусель, ОТР, ТВ Центр, РЕН ТВ, Спас, СТС, Домашний, ТВ3, Пятница, Звезда, Мир, ТНТ, МУЗ.
Мы всегда стараемся вовремя оповещать о неполадках, со всеми новостями можете ознакомиться у нас на сайте - http://www.powernet.com.ru/news.

p.s. по устранению сделаем перерасчёт, обращение №1260133 я зафиксировал.

Автор:  Котейка [ Сб 21 янв 2017, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не потребное отношение к абонентам

Последнюю неделю начались проблемы с отвалом интернета. Отваливается хаотично и минут на 15-20. Потом сам включается. Звонил на горячую линию. После определенным манипуляций по наводке оператора, выявили, что проблема в сетевой карте. Купил новую, проблема не решилась. Думаю менять провайдера.

Автор:  BigFoot [ Сб 21 янв 2017, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не потребное отношение к абонентам

Котейка писал(а):
Думаю менять провайдера.

А если и тогда проблема не решится - что менять дальше?

Автор:  Auditor [ Сб 21 янв 2017, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не потребное отношение к абонентам

Эти 20 каналов у меня показывают от антены за 100 рублей.

Автор:  #florus [ Сб 21 янв 2017, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не потребное отношение к абонентам

если честно, то мне жуть как интересно посмотреть на людей, которые покупают кабельную цифру, чтобы пялиться в мультиплексные каналы

Автор:  Артём.К [ Вт 24 янв 2017, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не потребное отношение к абонентам

Котейка писал(а):
Последнюю неделю начались проблемы с отвалом интернета. Отваливается хаотично и минут на 15-20. Потом сам включается. Звонил на горячую линию. После определенным манипуляций по наводке оператора, выявили, что проблема в сетевой карте. Купил новую, проблема не решилась. Думаю менять провайдера.


Уважаемый Абонент! Обратитесь пожалуйста к нам по горячей линии 8-800-5500-800, мы обязательно поможем разобраться с ситуацией или сообщите Ваш логин мы Вам перезвоним.

Автор:  Relax [ Вт 24 янв 2017, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не потребное отношение к абонентам

Котейка писал(а):
Последнюю неделю начались проблемы с отвалом интернета. Отваливается хаотично и минут на 15-20. Потом сам включается. Звонил на горячую линию. После определенным манипуляций по наводке оператора, выявили, что проблема в сетевой карте. Купил новую, проблема не решилась. Думаю менять провайдера.
возможно "южник" в компе начал барахлить вот и отваливается. при чем здесь провайдер?! :)
южный мост отвечает за подключенную периферию, вы хоть 100 раз поменяйте карту так и будет отваливаться.

Автор:  Воланд [ Вс 20 май 2018, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не потребное отношение к абонентам

Прошу исправить ошибку на главной странице - "Трансляция с камер видеонаблюдения на оживленных перекрестах города". Кушать не могу.

Автор:  Elantor [ Ср 07 ноя 2018, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не потребное отношение к абонентам

Прогулялся по сайту, посмотрел на новинки, напросился вопрос, - а это вообще нормально? покупать у powernet оборудование на 30-90% дороже РОЗНИЧНЫХ цен? Да, мы готовы платить за услуги, мы готовы переплачивать за качество услуг, но юнифайка за 4500 по цене 8500 - кажется перебор!!! ЗЫ: умный дом, кажется, дороже, в среднем, процентов на 130-150 :)))

Автор:  Gorbushka [ Ср 07 ноя 2018, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не потребное отношение к абонентам

POWERNET не продаёт оборудование, это не магазин. Мы продаём услугу, в которой задействовано оборудование. Точку доступа в эти деньги привезут на место, установят, проложат по всей длине необходимый кабель внешний или внутренний, настроят и покажут как работает. С умным домом всё также, сервис-инженер приедет, всё установит, настроит, покажет как пользоваться приложением. С конструкторами без гарантии на алиекспресс конкурировать бесполезно. Хотя, насколько я знаю, кое-какие датчики у нас всё же дешевле. Всё, что мы продаём, мы протестировали и оно точно работает друг с другом.
Хочу отметить, что именно потому что мы это всё протестировали и оно работает, на комплекты умного дома, приставок, камеры и роутеры мы даём расширенную гарантию 2 года.

Автор:  rome [ Чт 08 ноя 2018, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не потребное отношение к абонентам

Elantor писал(а):
Прогулялся по сайту, посмотрел на новинки, напросился вопрос, - а это вообще нормально? покупать у powernet оборудование на 30-90% дороже РОЗНИЧНЫХ цен? Да, мы готовы платить за услуги, мы готовы переплачивать за качество услуг, но юнифайка за 4500 по цене 8500 - кажется перебор!!! ЗЫ: умный дом, кажется, дороже, в среднем, процентов на 130-150 :)))



вы удивлены?! это же реалии нашего времени. Ничего плохого о "поваре" сказать не могу, они просто идут в одной струе со временем. Сейчас все идет из Китая, только потом ценник здесь вырастает минимум на 200 %, так что ничего удивительного.

Автор:  BigFoot [ Пт 10 янв 2020, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не потребное отношение к абонентам

Поражает работа 8 800 55 00 800.
Вы 3-й в очереди, ваш звонок очень важен, ... вы 2-ой в очереди, ... вы 1-й в очереди, .... мы заняты - перезвоните нам через 5 минут.
Вообще желание звонить пропало....

Автор:  tolstyj [ Пт 10 янв 2020, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не потребное отношение к абонентам

Да, тоже появляются вопросы с провайдеру. Ощущение, что и там заводятся "эффективные" менеджеры. И аргументация техподдержки похожа на лепет уровня детского сада. Имел сегодня такое "удовольствие" пообщаться.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/