Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 302 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн 11 июн 2012, 22:53  Заголовок сообщения: Технические вопросы и ответы.
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Чт 07 май 2009, 19:44
Сообщения: 1530
Откуда: PowerNet
Has thanked: 418 times
Have thanks: 627 times
Некоторые начинающие велосипедисты задают вопрос, как же снять колесо с велосипеда. Причём трудности возникают, как правило, с задним колесом. Довольно часто можно услышать подобные фразы: "Ой, я боюсь снять заднее колесо, там так много всего наверчено, накручено, я его обратно никогда не надену и точно что-нибудь сломаю. Пойду в сервисный центр лучше." Конечно, можно поступить и так, но чем многократно тратить свое время и средства для похода в велоремонт, проще просто разобраться, как же самостоятельно сделать эту операцию, тем более, что такая необходимость может возникнуть где-нибудь в лесу за городом, и веломастерской там точно будет не найти.

Как снять переднее колесо?
1. На первом этапе смотрим какие у вашего велосипеда тормоза. Если у Вас дисковые тормоза, то переходим сразу к пункту 2. Если же у Вашего велосипеда тормоз ободной, то необходимо его разжать. Это процедура примерно одинакова для всех видов ободных тормозов. Например, чтобы разжать тормоз типа V-brake необходимо руками сжать колодки (это проще делать в месте крепления к ним троса) и вытащить дугу, как показано на рисунке.
Изображение
2. Теперь аккуратно переворачиваем велосипед вверх колёсами. При этом получается, что он стоит на руле и седле довольно устойчиво. На этом этапе следует внимательно следить затем, чтобы не повредилось оборудование, закрепленное на руле (велокомпьютер, звонок, велофару и т.д.). Кроме того, лучше подложить тряпочку под переключатели скоростей, чтобы их не поцарапать. Если у Вашего велосипеда гидравлические дисковые тормоза (от ручки тормоза идёт шланг с тормозной жидкостью, а не обычная рубашка с тросиком), то не рекомендуется держать велосипед перевернутым долго, во избежании попадания воздуха в гидролинию, так как если такое произойдёт, то надо будет прокачать тормоза (процесс хоть и не сложный - но довольно трудоемкий).

3. Далее смотрим, каким же образом у Вас закреплено колесо: обычная ли это гайка или эксцентрик (небольшой рычажок).

3.1. Если у Вас колесо крепится гайкой, то необходимо взять два подходящих ключа. Один накинуть с одной строны, второй - с другой, и крутить против часовой стрелки один из ключей, удерживая на месте второй. Не обязательно отворачивать гайки до конца, а просто ослабить до момента, когда колесо можно будет спокойно вынуть.

3.2. Если же у Вас колесо крепится эксцентриком, то тут вообще все просто - не нужны никакие инструменты. Тянем этот эксцентрик на себя, как показано на рисунке, после чего необходимо ещё немного открутить его против часовой стрелки, придерживая с обратной стороны рукой, пока не станет возможным вытащить колесо.

4. На последнем этапе просто тянем колесо вверх, и, если Вы всё сделали правильно, оно легко снимается. На велосипедах с дисковыми тормозами нельзя нажимать на ручку тормоза со снятым колесом, так как при этом колодки могут сжаться, и надо будет возиться ещё и с ними.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Установка переднего колеса
Как Вы прекрасно понимаете, процесс установки переднего колеса обратен его снятию и описывать его подробно смысла не имеет.

1. Вставляем колесо обратно, как оно было. Не перепутайте направление вращения колеса (написано на покрышке). Помните, что велосипед у Вас перевернут и над направлением движения стоит подумать. В случае с дисковыми тормозами перепутать сложно, так как надо, чтобы диск попал точно между колодками.

2. Закручиваем гайки или затягиваем эксцентрик

3. Переворачиваем велосипед

4. Если у Вас ободные тормоза, то необходимо вернуть их в исходное состояние. Проверяем, что колесо не болтается, свободно крутится и тормоз функционирует, в противном случае проверяем снова всё по пунктам.

Как снять заднее колесо?
Процесс снятия заднего колеса ПОЛНОСТЬЮ совпадает с процессом снятия переднего. На навешанное сзади оборудование можете даже не смотреть (придется только снять цепь с оси, если она зацепится).

Установка заднего колеса
Процесс установки также аналогичен установке переднего колеса, за малым исключением: надо, чтобы цепь встала правильно. Для этого подносим колесо к местам крепления, надеваем цепь на звездочку и после этого ставим колесо на место. Правда, может сложится ситуация, при которой Вам покажется, что цепь перекрутилась, и чтобы распутать надо будет её снимать. Это не так. Вам просто надо покрутить её туда-сюда, представить, как она была установлена до этого на звёздочках и главное - не паниковать. Вот вроде бы и всё. Теперь Вы овладели искусством снятия-установки колёс.
Изображение Изображение Изображение Изображение
P.S. Все картинки имеют большой размер, кликайте на них!


Последний раз редактировалось Lucky_person Вт 12 июн 2012, 14:49, всего редактировалось 7 раз(а).


For this post the author Lucky_person thanked: 2 Баранчикspirit crusher
Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пн 11 июн 2012, 23:48  Заголовок сообщения: Как поменять камеру в колесе велосипеда
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Чт 07 май 2009, 19:44
Сообщения: 1530
Откуда: PowerNet
Has thanked: 418 times
Have thanks: 627 times
Прокол колеса на велосипеде - довольно обыденное явление, особенно при езде по пересеченной местности или использовании не совсем качественных или изношенных покрышек. Такое неприятное происшествие случается с велосипедистом хотя бы раз за сезон, а некоторым "везёт" поменять камеру по два или по три раза за небольшой поход.

И если опытному велолюбителю поменять камеру на велосипеде - дело пяти минут, то новички почему-то очень боятся снимать покрышку самостоятельно и чаще всего тащат свой велосипед в сервис или к знакомым. На самом деле поменять камеру очень просто:

Как вытащить проколотую камеру из колеса
1. Первым делом необходимо снять проколотое колесо с велосипеда.

2. Далее необходимо открутить с ниппеля защитный колпачок и, в случае необходимости, полностью сдуть колесо.

3. Третий этап самый ответственный: необходимо каким-либо инструментом подцепить край покрышки и вытащить его из обода. Для этого можно использовать специальные монтажки, которые продаются практически в каждом велосипедном магазине. Конечно ими снимать покрышку удобнее и отсутствует риск повреждения обода. Однако, бывают ситуации, когда подобного инструмента нет под рукой. В таком случае можно использовать любые достаточно тонкие и прочные предметы: различные гаечные ключи, открывашку для пива или даже походную ложку. Единственное ограничение: у Вашего инструмента не должно быть острых концов, иначе Вы проколите камеру еще в паре мест. Из-за этого настоятельно не рекомендуется использовать для снятия покрышек отвертки, ножи и иные острые предметы. Еще стоит помнить, что если слишком сильно давить на обод, то можно его повредить. В качестве примера, в данной инструкции мы будем использовать в качестве монтажек обычные гаечные ключи, которые первыми попались под руку - не самый оптимальный, походный вариант.

Для того, чтобы вытащить покрышку из обода необходимо подцепить её край первой "монтажкой" и вывести за обод. Монтажку при этом надо придерживать, чтобы покрышка снова не оказалась внутри обода, а сама монтажка не полетела вам в лоб.
Изображение Изображение
После этого второй монтажкой аналогичным образом вытаскиваем край покрышки рядом с первой монтажкой. Не забывайте при этом придерживать первую монтажку!
Изображение
После этого вы почувствуете, что натяжение покрышки уже существенно ослабло и можно вытащить монтажки. Теперь следует при помощи одной монтажки аккуратно вытаскивать по диаметру колеса край покрышки пока он не освободится полностью. Во многих случаях это можно и вовсе делать руками.

В случае если натяжение покрышки все еще велико после использования двух монтажек, то следует аналогичным образом воспользоваться третьей.

4. В итоге у Вас должно получиться, что один край покрышки полностью извлечен из обода.
Далее необходимо извлечь саму камеру. Для этого надо вынуть ниппель и затем аккуратно извлечь камеру из-под покрышки.
Изображение Изображение
Готово. Теперь можно приступать к заклейке испорченной камеры или просто установить новую.

Как установить камеру в колесо велосипеда
1. Сначала необходимо проверить не осталось ли в покрышке острых предметов, которые могут повредить новую или заклеенную камеру. Для этого необходимо визуально осмотреть покрышку, а также провести рукой по её внутренней стороне. Стоит также обратить внимание не выпирает ли какая-нибудь спица или её крепление внутрь колеса. В случае каких-либо сомнений установку камеры следует прекратить.

2. Слегка накачайте камеру, во избежание её повреждения во время установки.
Изображение Изображение
3. Теперь аккуратно вставьте ниппель в соответствующее отверстие в ободе, после чего уложите внутрь покрышки и всю камеру.
Изображение
4. Заправьте край покрышки по всему диаметру колеса в обод. Скорее всего у Вас получиться сделать это руками. Однако, возможна ситуация, когда останется часть края, которую сложно заправить в обод. Тогда следует опять воспользоваться монтажкой и заправить покрышку с её помощью. На этом этапе возникает опасность проколоть камеру монтажкой. Будьте внимательны.
Изображение Изображение
5. Немного накачайте колесо и хорошенько промните покрышку, чтобы камера внутри могла расправится. После этого накачайте колесо до необходимого давления.

6. Не забудьте закрутить колпачок на ниппеле. Готово!


Последний раз редактировалось Lucky_person Вт 12 июн 2012, 14:50, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вт 12 июн 2012, 00:11  Заголовок сообщения: Как заклеить камеру велосипеда
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Чт 07 май 2009, 19:44
Сообщения: 1530
Откуда: PowerNet
Has thanked: 418 times
Have thanks: 627 times
Если Вы уже сняли колесо с велосипеда и вынули камеру, то теперь перед Вами стоит выбор: купить новую камеру или постараться заклеить старую.

На самом деле бывают ситуации, когда дырку в камере ну никак не заклеить. Это, как правило, большие порезы или проколы около ниппеля. Но чаще всего, можно довольно быстро поставить заплатку и использовать камеру, если и не в качестве основной, то в качестве запасной точно.

Как заклеить камеру
1. Первым делом следует определить местоположение прокола. Для этого можно попробовать несильно накачать камеру (но не перекачайте - иначе она лопнет) и послушать: откуда выходит воздух. Если не получилось найти прокол таким образом, то следует слегка надуть камеру и опустить полностью в воду. Пузыри точно покажут место прокола.

2. Итак, место прокола обнаружено. Пора клеить заплатку. Тут есть два варианта:

2.1 Воспользоваться специальным набором, в котором есть набор самоклеющихся заплаток разнообразной формы. В таком случае, следуя приложенной инструкции, Вы быстро ликвидируете прокол. Как правило, для этого надо всего лишь зачистить и обезжирить заклеиваемую поверхность (все необходимое прилагается) и приклеить заплатку.
Изображение
Подобных наборов продается достаточно много и выбрать подходящий довольно просто. Да и цена более чем приличная. В общем, если Вы часто прокалываете колеса, но не хотите каждый раз покупать новую камеру - этот вариант для Вас.

2.2 Сделать заплатку самостоятельно. Старый дедовский способ из времен, когда так просто набор для заклеивания камер было не купить в каждом спортивном магазине, да и мало кто об этом думал.

Для этого необходимо найти старую проколотую камеру и вырезать из неё заплатку. При этом заплатку лучше всего делать круглой, диаметром 3-5 сантиметров. Делать большую заплатку и заклеивать камеру по кругу смысла не имеет - такая заплатка, скорее всего, быстро отвалится.

После этого две склеиваемые поверхности необходимо зачистить (это можно сделать при помощи мелкой шкурки) и обезжирить (можно использовать универсальный обезжириватель или, если такого нет, бензин). При этом не забудьте эту операцию произвести и с заклеиваемой камерой (конечно же только с местом прокола), и с заплаткой.

Теперь пора клеить. Как лучше приклеить заплатку к камере зависит уже от клея - читайте инструкцию к нему. Можно лишь сказать, что лучше использовать специальный резиновый клей. Однако, если Вы воспользуетесь универсальным, согласно инструкции - хуже от этого не будет. После этого необходимо подождать пока клей не высохнет - сразу устанавливать камеру в колесо не стоит.

3. После того, как заплатка надежно приклеена, и Вы подождали необходимое для подсыхания клея время, можно смело укладывать камеру обратно в колесо.

Срочный ремонт камеры в походных условиях
В случаях, если надо срочно ехать, а у Вас нет клея, можно попробовать приложить к месту прокола какую-либо заплатку из резины и упаковать таким образом камеру обратно в колесо. И сразу же накачать. В таком случае заплатка, при удачном стечении обстоятельств, закроет прокол, а покрышка надежно прижмет её к камере. Впрочем, куда лучше возить с собой необходимый набор для ремонта камеры.


Последний раз редактировалось Lucky_person Вт 12 июн 2012, 14:50, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вт 12 июн 2012, 00:12  Заголовок сообщения: До какого давления накачивать колесо велосипеда
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Чт 07 май 2009, 19:44
Сообщения: 1530
Откуда: PowerNet
Has thanked: 418 times
Have thanks: 627 times
Новички часто боятся, что "перекачают" колесо, вследствие чего оно лопнет на первой кочке, и ездят на полуспущенных колесах, что, в свою очередь, может привести к повреждению обода. На самом деле подобрать правильное давление совсем не сложно.

До какого давления накачивать колесо велосипеда
Существует старый дедовский способ проверить накачано колесо или нет: просто потрогать шину рукой и если не удается сдавить её двумя пальцами, то можно отправляться кататься.

Однако этот способ не совсем точный, хотя и имеет право на существование. На самом же деле для того, чтобы подобрать оптимальное давление, необходимо иметь автомобильный или велосипедный насос с манометром - прибором, измеряющим давление воздуха.
Изображение Изображение

Далее необходимо внимательно посмотреть на шину велосипеда и найти там примерно такую надпись: "INFLATION TO 280-450kPa 40-65PSI 2.8-4.5BAR Min-Max".
Изображение
Рекомендуемое давление в шине
Она означает, что производитель рекомендует накачивать колесо до давления, попадающего в промежуток от 280 до 450 килопаскалей, что эквивалентно 40-65 фунтов/квадратный дюйм или 2.8-4.5 атмосферы (эта единица измерения наиболее распространена в России). Конечно же эти цифры на разных покрышках отличаются, однако теперь Вы с легкостью можете разгадать их значение.

Далее остаётся качать колесо, контролируя давления воздуха по манометру (шкала чаще всего размечена в нескольких из вышеперечисленных единиц - будьте внимательны), и как только оно будет в заданном интервале, задачу можно считать решенной.

Вы можете возразить, что интервал довольно большой и хотелось бы понять до какого точного давления качать колесо. Чтобы понять это, стоит просто поэкспериментировать и оценить предстоящую поездку. Еcли Вы собираетесь ехать исключительно по ровному асфальту, то следует накачать колесо практически до максимального значения - это увеличит накат. Собираетесь трястись по щебню, грунтовкам или лесным тропинкам - накачивайте колесо чуть больше минимального рекомендуемого значения - покрышки будут смягчать удары. При этом не забывайте, что чем слабее накачано колесо, тем больше риск повредить обод при сильном ударе о дорожную неровность.


Последний раз редактировалось Lucky_person Вт 12 июн 2012, 14:51, всего редактировалось 1 раз.


For this post the author Lucky_person thanked: User
Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вт 12 июн 2012, 10:31  Заголовок сообщения: Что делать если на велосипеде стала проскакивать цепь
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Чт 07 май 2009, 19:44
Сообщения: 1530
Откуда: PowerNet
Has thanked: 418 times
Have thanks: 627 times
Со временем подвижные детали любого механизма стираются и приходят в негодность. Не исключение и велосипед. Особенно сильно изнашивается ходовая часть: кассета (задние звездочки), цепь и передние звездочки. Конечно, если Вы правильно ухаживаете за велосипедной цепью, то она может прослужить Вам даже 10 000 километров, однако в любом случае наступит момент, когда при сильном нажатии на педали цепь начнет с треском проскакивать. При этом не стоит надеяться, что это пройдет само собой. Со временем ситуация только ухудшится, и Вы уже совсем не сможете кататься на этом велосипеде.

Почему проскакивает велосипедная цепь?
Сразу стоит оговориться, что речь идет о ситуации, когда на велосипеде верно настроены оба переключателя скоростей (передний и задний). Если Вы в этом не уверены, то прежде всего посмотрите попадает ли цепь на звездочки вообще и не ложится ли между ними. Если же у Вас и вовсе нет сзади переключателя скоростей, то первым делом попробуйте натянуть цепь.

Однако в большинстве случаев переключатель настроен правильно, а цепь всё равно "срывается" с задних звездочек при сильном нажатии на педали. Это может происходить по следующим причинам:
  • Сильное растяжение цепи;
  • Износ задних звездочек (кассеты);
  • Износ передних звездочек;
  • Комбинация вышеперечисленных факторов.
Дело в том, что при катании на велосипеде неизбежно растягивается цепь, какой бы качественной она не была. Поэтому когда растяжение достигает определенного уровня, звенья цепи перестают ровно попадать на зубья звездочек и начинают их механически стирать. Кроме того, стирание звезд ускорят также налипшие на цепь грязь и песок, отсутствие смазки на цепи и катание с чрезмерным давлением на педали.

Что делать если цепь начала проскакивать?
У нерадивых велосипедистов цепь начинает проскакивать уже через тысячу километров пробега. А ведь согласитесь, что менять кассету и цепь - удовольствие, мягко говоря, не из дешёвых. Поэтому старайтесь вовремя чистить и смазывать цепь Вашего велосипеда.
Так же замечательный совет от нашего велопользователя User:
"когда болт отвечающий за натяжение цепи и отклонение назад самого переключателя вкручивал до конца, и цепь касалась кассеты градусов на 150, а никак не на 180 и больше. Отпустил болт, проскакивание пропало."


Последний раз редактировалось Lucky_person Вт 12 июн 2012, 14:50, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вт 12 июн 2012, 10:55  Заголовок сообщения: Регулировка велоседла
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Чт 07 май 2009, 19:44
Сообщения: 1530
Откуда: PowerNet
Has thanked: 418 times
Have thanks: 627 times
Многие велосипедисты часто жалуются на седло своего железного коня, дескать трет, жмёт и сидеть на нём неудобно. А после длительных велопокатушек это вообще очень частое явление. Конечно велосипедное седло не мягкое домашнее кресло, однако неудобства могут возникать не только из-за его конструкции, но и из-за его неправильной регулировки. Кроме того, из-за неверно выбраного положения седла может быть нарушена и посадка велосипедиста, что может вызвать боль в спине, руках и испортить всю поездку.

На самом же деле велоседло регулируется во всех направлениях, и довольно просто найти удобное именно для себя его положение.

Регулировка высоты велосипедного седла
Начнём с регулировки высоты седла. Это совсем просто. На первом этапе необходимо ослабить эксцентрик (или, в зависимости от конструкции, болт), фиксирующий подседельную трубку в раме. Будьте внимательны, так как при ослаблении крепления седло может резко упасть вниз и повредить установленные на подседельную трубу аксессуары (например велофару или подседельную сумку). Теперь седло свободно регулируется по высоте, и Вы можете установить подходящую.

Чаще всего оптимальныую высоту можно определить весьма просто: необходимо встать рядом с велосипедом и поднять ногу так, чтобы бедро было параллельно земле. В этом случае седло должно находится на одной высоте с передней поверхностью бедра. Разумеется, такой способ не актуален для любителей экстремальных видов катания.
Изображение
Если Вы подняли седло слишком высоко, то обратите внимание, не видно ли на подседельной трубке метки ограничения. Если она есть, то необходимо опустить седло до высоты, на которой эта метка будет спрятана в раме, иначе подседельная труба может не выдержать нагрузки и переломиться по месту фиксации во время движения. Дальше следует проверить, не повернулось ли седло вокруг своей оси, поправить его, если оно «смотрит» не чётко вперёд, и можно затягивать эксцентрик или болт, придерживая рукой седло, чтобы оно не «уехало» обратно.

Регулировка угла наклона седла
Теперь можно перейти к регулеровке положения седла относительно подседельной трубки. Для этого необходимо ослабить болт, который находится под седлом. Берём ключ-шестигранник или обыкновенный ключ (в зависимости от конструкции крепления седла) и вращаем против часовой стрелки до тех пор, пока сиденье не станет свободно двигаться (откручивать до конца в данном случае нет необходимости).
Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение
Далее регулируем угол наклона седла и расстояние до руля. Каких-то чётких рекомендаций тут привести не представляется возможным, так как удобное положение строго индивидуально и искать его придётся путём проб и ошибок. Однако, стоит посоветовать не наклонять седло слишком вперёд, так как при этом существенно увеличится нагрузка на руки, и не слишком сильно откидывать назад — в таком случае Вы будете сползать с велосипеда назад, и вообще посадка будет крайне неудобной. После того как Вы выбрали удобную позицию седла, заверните болт крепления седла по часовой стрелке.

Если же Вам не удалось найти комфортное положение, то, возможно, у Вас на самом деле крайне неудобное седло. В этом случае стоит закинуть его в кладовку или отдать кому-нибудь.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вт 12 июн 2012, 15:52  Заголовок сообщения: Установка крыльев
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Чт 07 май 2009, 19:44
Сообщения: 1530
Откуда: PowerNet
Has thanked: 418 times
Have thanks: 627 times
Установка крыльев
Крылья для велосипедов, представленные в спортивных магазинах, имеют различную конструкцию и способы крепления, часто к ним приложена инструкция, и установка в большинстве случаев проблем не вызывает. Описывать словами тут нечего, поэтому просто приведём наглядный пример.

Прежде всего необходимо посмотреть, есть ли на раме и вилке отверстия для крепления крыльев. Часто с помощью этих же отверстий крепяться и катафоты, как в нашем случае:
Изображение
Если у Вас на раме нету таких отверстий, придётся проявлять инженерную мысль и крепить крылья на хомуты или иные приспособления, которые скорее всего входят в комплект с крыльями.
А далее просто следуя инструкции и элементарной логике просто ставим крылья, при этом не забывая установить обратно и катафоты:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Крути педали!


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 16 июн 2012, 14:57  Заголовок сообщения: Re: Технические вопросы и ответы.
 
Не в сети
Вампир КреатиФФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 18 май 2006, 14:24
Сообщения: 2539
Откуда: http://vkontakte.ru/silenavampire Тел:89608720322
Has thanked: 1536 times
Have thanks: 673 times
Вопрос: Чем смазать очищенные звездочки на заднем колесе и у педалей?

Подробнее: Захотелось мне почистить цепь (чет стало посвистывать), сунулась туда... а как снять её хз Т_Т все просмотрела замка не нашла, пришлось чистить так - не снимая (раскрутила только на заднем колесе ту штуку которая цепь держит в натяжку. Помыла и просушила цепь и эти 2 колесика для нятяжки - вот теперь сижу и думаю как чистить зубья... придумала - нарезала тряпочек... сижу натираю... а чем потом смазывать все это дело то? Для цепи купила тюбик а для зубьем ничо не купила вот я ***** чего делать???

_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 16 июн 2012, 15:13  Заголовок сообщения: Re: Технические вопросы и ответы.
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 16 дек 2007, 17:15
Сообщения: 2004
Has thanked: 201 times
Have thanks: 714 times
SILENA писал(а):
Вопрос: Чем смазать очищенные звездочки на заднем колесе и у педалей?

Подробнее: Захотелось мне почистить цепь (чет стало посвистывать), сунулась туда... а как снять её хз Т_Т все просмотрела замка не нашла, пришлось чистить так - не снимая (раскрутила только на заднем колесе ту штуку которая цепь держит в натяжку. Помыла и просушила цепь и эти 2 колесика для нятяжки - вот теперь сижу и думаю как чистить зубья... придумала - нарезала тряпочек... сижу натираю... а чем потом смазывать все это дело то? Для цепи купила тюбик а для зубьем ничо не купила вот я ***** чего делать???

а ничего не делать. смазка с цепи и зубья смажет) не парься

_________________
ага, щаззз...



For this post the author TheCat thanked: SILENA
Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 16 июн 2012, 17:24  Заголовок сообщения: Re: Технические вопросы и ответы.
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
RANDOM_AVATAR

Зарегистрирован: Пт 29 окт 2010, 19:22
Сообщения: 110
Has thanked: 4 times
Have thanks: 37 times
Если раскрутила задний переключатель и в нем ролики натяжителя цепи, то их нужно смазать (ролики), там одшипник скольжения. Мазать литилом или чем-нить наподобие. Изображение Красным обведены ролики, зелёным - там нужно мазать смазкой.
Если ничего не раскручивала - мазать не нужно.



For this post the author Кагтавый thanked: 2 SILENAUser
Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 16 июн 2012, 18:11  Заголовок сообщения: Re: Технические вопросы и ответы.
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 16 дек 2007, 17:15
Сообщения: 2004
Has thanked: 201 times
Have thanks: 714 times
Кагтавый писал(а):
Если раскрутила задний переключатель и в нем ролики натяжителя цепи, то их нужно смазать (ролики), там одшипник скольжения
кстати да, я почему-то подумал, что вопрос о кассете, а про ролики как-то в голову не пришло. спасибо за полезное исправление, а то насоветовал я девушке))

_________________
ага, щаззз...


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вс 17 июн 2012, 17:44  Заголовок сообщения: Re: Технические вопросы и ответы.
 
Не в сети
Вампир КреатиФФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 18 май 2006, 14:24
Сообщения: 2539
Откуда: http://vkontakte.ru/silenavampire Тел:89608720322
Has thanked: 1536 times
Have thanks: 673 times
Я их смазала тем же чем и цепь Т_Т но сама додумалась когда собирала XD жаль под рукой да и вообще в квартире не было ничего для смазки кроме цепной (хотя я особо разницы не вижу) масломасляное.

Сейчас все хорошо - чисто и не посвистывает ничего (прям как новый ^_^) излишки обтерла поверхностно тряпкой

_________________



For this post the author SILENA thanked: User
Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вс 17 июн 2012, 19:59  Заголовок сообщения: Re: Технические вопросы и ответы.
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 24 дек 2009, 15:26
Сообщения: 2433
Откуда: от верблюда =))
Has thanked: 831 times
Have thanks: 1680 times
SILENA,нет слов!
"есть еще девушки в русских селениях..."!!!
от меня респект :)

_________________
Deep inside, in the world of empty words...



For this post the author spirit crusher thanked: User
Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 30 июн 2012, 00:12  Заголовок сообщения: Re: Технические вопросы и ответы.
 
Не в сети
Старожил
RANDOM_AVATAR

Зарегистрирован: Вт 23 окт 2007, 15:59
Сообщения: 2272
Has thanked: 134 times
Have thanks: 416 times
товарищи мы вот седня можно сказать покатались...у подруги велик, когда педалями в обратном направлении крутишь, цепь вообще спадает с колесика натяжного...че та стояли голову ломали и домой поехали))) еле доехала она..в чем собственно проблема?

_________________
Три метра над Уровнем неба...


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 30 июн 2012, 00:59  Заголовок сообщения: Re: Технические вопросы и ответы.
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 24 дек 2009, 15:26
Сообщения: 2433
Откуда: от верблюда =))
Has thanked: 831 times
Have thanks: 1680 times
ЛенкО писал(а):
товарищи мы вот седня можно сказать покатались...у подруги велик, когда педалями в обратном направлении крутишь, цепь вообще спадает с колесика натяжного...че та стояли голову ломали и домой поехали))) еле доехала она..в чем собственно проблема?

суть не уловил.но примерно понял что либо плохо настроен задний переключатель,либо сто-то с роликами.
видео с мобильника\камеры на ютуб и запилите ссылку сюда.

_________________
Deep inside, in the world of empty words...


Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 302 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид

Поддержка и хостинг www.powernet.com.ru