Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср 30 июл 2014, 01:29  Заголовок сообщения: Выбор туристического велосипеда
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
RANDOM_AVATAR

Автор темы
Зарегистрирован: Сб 12 апр 2008, 00:19
Сообщения: 115
Has thanked: 57 times
Have thanks: 7 times
Приветствую!

Хотелось бы совета от знающих людей.
Хочу купить приличный велик для ежедневных покатушек, а, по мере набора формы, есть желание приобщиться к велотуризму. До этого катался только на советских великах с одной передачей (Урал, Салют,..). Бюджет - что-то около 25 тыс., меньше - лучше.

Посоветуйте, пожалуйста, варианты.
Если я правильно понимаю, то для перевозки себя с приличным велорюкзаком желательна жесткая и прочная рама. Из просмотренного больше всего доверие внушает GT Avalanche/Karakoram и им подобные.

Какие колеса лучше брать - 26", 650b, 29"? Мой рост 176 см. Чисто теоретически, глядя на 26", мне они кажутся маловатыми. Для города, конечно, в самый раз, но на дальние дистанции, кажется, на них будет расходоваться больше сил, и будет меньше скорость, чем на 29". Кто пробовал и 26 и 29 колеса, поделитесь впечатлениями.

Есть ли владельцы 29" со средним ростом, типа моего; как ваши ощущения? Насколько при поездках в городе 29" хуже, чем 26"? Насколько на дальние дистации 29" лучше 26" (если лучше)?

Есть ли владельцы Аваланчей, Каракорамов или те, кто пробовал их в деле; как впечатления?


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 30 июл 2014, 06:56  Заголовок сообщения: Re: Выбор туристического велосипеда
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 24 дек 2009, 16:26
Сообщения: 2435
Откуда: от верблюда =))
Has thanked: 831 times
Have thanks: 1682 times
оловянч для туризма не очень приспособлен.
на новых моделях не знаю,а вот на старых на перьях не было крепления для багажника.
на 29" сомнительный прирост. с моим ростом 185,мне не нравится его "парусность"
за 25 тысяч вел на 26",будет с навесом пободрее,чем 29".
при выборе обратите внимание на наличие крепления для багажника. внизу на перьях и сверху.
да и туризм разный бывает. лайток по дорогам или брутал по горам с перевалами и по лесам-болотам.

_________________
Deep inside, in the world of empty words...



For this post the author spirit crusher thanked: Pooh
Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 30 июл 2014, 10:36  Заголовок сообщения: Re: Выбор туристического велосипеда
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07 окт 2013, 10:00
Сообщения: 357
Has thanked: 51 times
Have thanks: 53 times
Мой рост 188. Катал на 26-ых колёсах, потом пересел на 29-ые. На тот самый GT karakoram.
ИзображениеИзображение
На 26-ые колёса больше не сяду.
Я сразу заметил прирост скорости. Теперь легко держу ту скорость, которая на 26-ых была максималкой в течении минуты.
Но по городу, тем более если ездить по тротуарам, лучше будут 26-ые. Хотя я привык уже и на своём по бордюрам скакать.
А вообще с твоим ростом, лучше всё же присмотрись к 26-ым колёсам, это в плане гармоничности между велосипедом и наездником. А так же, на них больше выбора ризины и вилки с колёсами дешевле, но всё это тебе понадобится, если ты всерьёз и надолго увлечёшься велосипедом.

ПС. я купил найнер потому, что мне не нравится, как выглядят наездники с ростом выше среднего на 26-ых колёсах и высоких рамах.



For this post the author ВЕЛИКан thanked: Pooh
Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 30 июл 2014, 11:00  Заголовок сообщения: Re: Выбор туристического велосипеда
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07 окт 2013, 10:00
Сообщения: 357
Has thanked: 51 times
Have thanks: 53 times
Чуть добавь и купи велосипед, который тебя будет радовать и ничего не надо сразу менять.
http://m.trial-sport.ru/sg.php?id=848243



For this post the author ВЕЛИКан thanked: Pooh
Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 30 июл 2014, 11:29  Заголовок сообщения: Re: Выбор туристического велосипеда
 
Не в сети
Гений мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07 янв 2008, 01:09
Сообщения: 918
Has thanked: 89 times
Have thanks: 45 times
Жду когда он будет 20ку стоить :).
Толян интересно за счёт чего достигается этот "прирост скорости" ??


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 30 июл 2014, 11:32  Заголовок сообщения: Re: Выбор туристического велосипеда
 
Не в сети
Сетевой маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03 окт 2011, 11:57
Сообщения: 3584
Has thanked: 1423 times
Have thanks: 964 times
spirit crusher писал(а):
туризм разный бывает. лайток по дорогам или брутал по горам с перевалами и по лесам-болотам.

Поддержую. КМК, это и должно быть отправной точкой. А размер колесьев-это чисто технический параметр и уже подбирается под идею. Скажем, по асфальтовым и не очень дорогам я бы ездил на 28х.



For this post the author 32 мая thanked: Pooh
Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 30 июл 2014, 11:33  Заголовок сообщения: Re: Выбор туристического велосипеда
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28 ноя 2013, 22:54
Сообщения: 145
Откуда: █║█████║█
Has thanked: 12 times
Have thanks: 21 times
Для новичка,плюс для вашего роста однозначно '26
Плюсы-широкий выбор запчастей,сервиса,апгрейда на любой вкус плюс широкий выбор самих велосипедов.
Можно начать с простых моделей Гт агрессор, норко шторм, джамис трайл. Переплачивать 6-7 тыр за баттинг не уместно для начала. Желательно выбрать (не ниже) 24скоростную систему.
Касательно скорости между 26 и 29 это не акцент, я например редко использую 11зв ,т.к разогнаться в горое почти негде :)

_________________
:mrgreen: :mrgreen:



For this post the author NNN thanked: Pooh
Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 30 июл 2014, 12:04  Заголовок сообщения: Re: Выбор туристического велосипеда
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 07 окт 2013, 10:00
Сообщения: 357
Has thanked: 51 times
Have thanks: 53 times
tolr писал(а):
Толян интересно за счёт чего достигается этот "прирост скорости" ??

Честно сказать грешу на то, что раньше катал на двухпружинном, стальном велосипеде.
Он был тяжёлый и ненакатистый.
Может поэтому у меня и сложилось такое мнение?


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 30 июл 2014, 12:27  Заголовок сообщения: Re: Выбор туристического велосипеда
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
RANDOM_AVATAR

Автор темы
Зарегистрирован: Сб 12 апр 2008, 00:19
Сообщения: 115
Has thanked: 57 times
Have thanks: 7 times
spirit crusher писал(а):
оловянч для туризма не очень приспособлен.на новых моделях не знаю,а вот на старых на перьях не было крепления для багажника.
на 29" сомнительный прирост. с моим ростом 185,мне не нравится его "парусность"

Хорошо, обращу внимание; на фотке вроде дырки просматриваются и вверху и внизу:
http://trial-sport.ru/images/catalog/g1 ... 853786.jpg
"парусность" - в смысле заметно тяжелее ехать против ветра или боковой ветер сдувает?

spirit crusher писал(а):
да и туризм разный бывает. лайток по дорогам или брутал по горам с перевалами и по лесам-болотам.

Поначалу, конечно, лайток по дорогам, но позже, надеюсь, и остальное будет.

ВЕЛИКан писал(а):
Я сразу заметил прирост скорости. Теперь легко держу ту скорость, которая на 26-ых была максималкой в течении минуты.

Вот и меня тоже, помнится, удивило, насколько легче ехалось на Урале, по сравнению с Салютом.

ВЕЛИКан писал(а):
Чуть добавь и купи велосипед, который тебя будет радовать и ничего не надо сразу менять.http://m.trial-sport.ru/sg.php?id=848243

Да, именно к ним и присматриваюсь. Аву или Кару))

tolr писал(а):
Жду когда он будет 20ку стоить .

И когда это будет? Один человек говорил с 1 сентября..

NNN писал(а):
Можно начать с простых моделей Гт агрессор, норко шторм, джамис трайл. Переплачивать 6-7 тыр за баттинг не уместно для начала.

Там же не только баттинг, еще и обвес заметно лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 30 июл 2014, 12:48  Заголовок сообщения: Re: Выбор туристического велосипеда
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
RANDOM_AVATAR

Автор темы
Зарегистрирован: Сб 12 апр 2008, 00:19
Сообщения: 115
Has thanked: 57 times
Have thanks: 7 times
Еще хотел спросить.. Отличия Аваланчей / Каракорамов в версии Comp от версии Elite:

Вилка: SR Suntour XCM-HLO / Rock Shox XC28 TK Mg
Система: SR Suntour XCM-T414 / Shimano Alivio FC-M430
Обода: Alex MD17 / Jalco XCD22
Цепь: KMC Z99 / KMC X9
тормоз: Promax Decipher Hydraulic / Avid DB1
Задний переключатель: Shimano, Deore / Shimano Deore XT Shadow (тут вроде все понятно)
и еще немного по мелочи.

Особенно интересует вилка, обода и тормоза - достойная ли это замена на версии Elite и стоит ли за нее переплачивать?


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 30 июл 2014, 12:52  Заголовок сообщения: Re: Выбор туристического велосипеда
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 24 дек 2009, 16:26
Сообщения: 2435
Откуда: от верблюда =))
Has thanked: 831 times
Have thanks: 1682 times
Pooh писал(а):
парусность" - в смысле заметно тяжелее ехать против ветра или боковой ветер сдувает?


раскачка больше при интенсивном педаляже,при сильных уклонах колесо стремилось сорваться на меньших уклонах,нежели 26"
катал на вовкином с карбо-ригидной вилкой.
в говнах и песке не тестировал.

скажу за гибрид.
у приятеля самодел с вилой от найнера,рама мерида кросвэй.
в походе сильно отставал на плохом покрытии,резвее ехал по асфальту и твердому\ровному грунту.

через месяц приедет одному товарищу с хорошей навеской найнер,тогда я его "посчупаю" всяко-разно. но не думаю что мое мнение сильно изменится.
слишком дОроги запчасти,узок выбор компонентов. желания менять годный байк на 26" колесах на хз какой найнер не очень хочется.
да и сравнивать прирост скорости в городских условиях велосипеда,разработанного для жести и бездорожья,смысла не вижу)
30км\ч на асфальте и на грунтах совсем разные весчи.
я не отговариваю,я бы сам попробовал,но тратить значительную сумму денег без опробования не хочется)

_________________
Deep inside, in the world of empty words...



For this post the author spirit crusher thanked: Pooh
Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 30 июл 2014, 12:55  Заголовок сообщения: Re: Выбор туристического велосипеда
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 24 дек 2009, 16:26
Сообщения: 2435
Откуда: от верблюда =))
Has thanked: 831 times
Have thanks: 1682 times
Pooh писал(а):
ще хотел спросить.. Отличия Аваланчей / Каракорамов в версии Comp от версии Elite:

Вилка: SR Suntour XCM-HLO / Rock Shox XC28 TK Mg
Система: SR Suntour XCM-T414 / Shimano Alivio FC-M430
Обода: Alex MD17 / Jalco XCD22
Цепь: KMC Z99 / KMC X9
тормоз: Promax Decipher Hydraulic / Avid DB1
Задний переключатель: Shimano, Deore / Shimano Deore XT Shadow (тут вроде все понятно)
и еще немного по мелочи.

Особенно интересует вилка, обода и тормоза - достойная ли это замена на версии Elite и стоит ли за нее переплачивать?


вилка горшокс будет надежней,правильно работающей,нежели сантур. сантур калл откровенный.
система также
обода примерно одинаковые.
тормоза авид лучше.
с переклюком задним даже коментить не стоит)
у меня просто деор шадоу 4 года и в хвост и в гриву. вот стал сдавать,купил на замену СЛХ шадоу.

_________________
Deep inside, in the world of empty words...



For this post the author spirit crusher thanked: Pooh
Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 30 июл 2014, 15:58  Заголовок сообщения: Re: Выбор туристического велосипеда
 
Не в сети
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 08 янв 2011, 06:36
Сообщения: 7
Откуда: Universal Pictures
Has thanked: 1 time
Have thanks: 3 times
Однажды у директора Scott спросили: "Какого это, создавать самые лучшие велосипеды?". "Не знаю, я никогда не создавал GT karakoram" - ответил тот.



For this post the author Silly thanked: 2 PoohВЕЛИКан
Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 30 июл 2014, 16:19  Заголовок сообщения: Re: Выбор туристического велосипеда
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
RANDOM_AVATAR

Автор темы
Зарегистрирован: Сб 12 апр 2008, 00:19
Сообщения: 115
Has thanked: 57 times
Have thanks: 7 times
Смотрел недавно видео сравнение найнера с двухподвесом 26": http://www.youtube.com/watch?v=svmVecHTC-s
По мнению автора найнер победил практически во всем, кроме кочек и прыжков. В итоге двухподвес он продал.

Порадовали комментарии:
søren Barasinski
29" riders have poor technique...and have small penises too...its scientifically proven!!..
oqomodo
Only people who start mtb with a 29'' have poor technique. One who starts with a 26" mtb and moves up to a 29" will be better and have a much larger dick than anyone who stays riding a 26".

)))

И вот еще что написали:
Sergiu lius
I am not a tall rider (5,6 (170 см, как я понимаю)), but I have a 17 inch frame Big Nine and suits me just fine. Is easier to get it up on both rear and front weal, is easy to ride on and off road. Like it a lot better the the 26'er. Better traction, less bumpy... I am not that tehnical so I don't need such a flickable bike to actually need a smaller frame like a 26'er... So, it suits me, best bike I ever owned!

Jay Chong
Same here dude! I am about ur height. I was quite skeptical about the 29ers until I tried it. I had to buy it. Superb!

spirit crusher писал(а):
скажу за гибрид.у приятеля самодел с вилой от найнера,рама мерида кросвэй.в походе сильно отставал на плохом покрытии,резвее ехал по асфальту и твердому\ровному грунту.

И какие соображения, почему отставал, - узкие покрышки, меньше тяга? Почему по твердому ехал быстрее, - узкие и большие колеса?

spirit crusher писал(а):
да и сравнивать прирост скорости в городских условиях велосипеда,разработанного для жести и бездорожья,смысла не вижу)30км\ч на асфальте и на грунтах совсем разные весчи.

Ну, найнеры, думаю, не для жести всё-же. Для езды по разным дорогам - от асфальтовых до грунтовых. А это, по идее, как раз то, что нужно для велотуризма.

Silly писал(а):
Однажды у директора Scott спросили: "Какого это, создавать самые лучшие велосипеды?". "Не знаю, я никогда не создавал GT karakoram" - ответил тот.

Silly, у вас Каракорам, мечтаете или разделяете это мнение? )


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 30 июл 2014, 21:32  Заголовок сообщения: Re: Выбор туристического велосипеда
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 28 ноя 2013, 22:54
Сообщения: 145
Откуда: █║█████║█
Has thanked: 12 times
Have thanks: 21 times
Слава-байкер как раз проф велотурист и о найнерах он плохого мнения :)

_________________
:mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид

Поддержка и хостинг www.powernet.com.ru
Новости