Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт 09 мар 2017, 16:10  Заголовок сообщения: Re: Вопросы по диагностике и чип-тюнингу
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Вс 27 сен 2009, 21:25
Сообщения: 167
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Даже если нет, найду :D . По телефону проще обговорить стоимость, тк нужны все данные об авто.

_________________
+7 92725IЗ58О
https://m.vk.com/autochip_34


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 27 май 2017, 16:58  Заголовок сообщения: Re: Вопросы по диагностике и чип-тюнингу
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Вс 27 сен 2009, 21:25
Сообщения: 167
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Появилась возможность активировать доп. опции (круиз-контроль, противотуманки.......и тд) на автомобилях GM, Astra J, Cruz, Orlando, Mocca.....В данный момент диллеры не хотят-не умеют это делать. По крайней мере мне, круиз-контроль на Орландо активировать отказались. Сделал сам. Процедура платная. Выполнение в теч 1-2 дней тк делается запрос в GM

_________________
+7 92725IЗ58О
https://m.vk.com/autochip_34


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вт 15 авг 2017, 12:10  Заголовок сообщения: Re: Вопросы по диагностике и чип-тюнингу
 
Не в сети
Начинающий
RANDOM_AVATAR

Зарегистрирован: Ср 09 авг 2017, 15:00
Сообщения: 2
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
такой вопрос по чиповке интересен. Машина - Субару Импреза, 2011 год, 2,0 Л двиг (бензин). Если поставить нулевик вместо штатного воздушного фильтра, нужно ли потом чиповать ее? И будет ли после всех этих махинаций хоть какой-то прирост в мощности?


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вт 15 авг 2017, 13:45  Заголовок сообщения: Re: Вопросы по диагностике и чип-тюнингу
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Вс 27 сен 2009, 21:25
Сообщения: 167
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Нулевик ставить можно, даже прирост не большой ощутите, но найти качественный у нас проблематично. Тем, что у нас продают угробите мотор быстрее. Покупать только брендовые, типа "Грин". "Проспорт" не бренд. А замена прошивки, это уже совсем другой вопрос ни как не связан с нулевиком.

_________________
+7 92725IЗ58О
https://m.vk.com/autochip_34


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вт 15 авг 2017, 15:38  Заголовок сообщения: Re: Вопросы по диагностике и чип-тюнингу
 
Не в сети
Начинающий
RANDOM_AVATAR

Зарегистрирован: Ср 09 авг 2017, 15:00
Сообщения: 2
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я думал КН ставить, наслышан о Проспортах и иже с ними, и потом как следствие - загаженном дросселе и задирах в движке. В общем, перепрошивать значит не обязательно после установки? Просто я думал, раз количество воздуха для формирования смеси меняется, в бОльшую сторону, значит нужно поколдовать над мозгами машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вт 15 авг 2017, 22:53  Заголовок сообщения: Re: Вопросы по диагностике и чип-тюнингу
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 12 май 2008, 12:14
Сообщения: 417
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Stas Garcia писал(а):
Я думал КН ставить, наслышан о Проспортах и иже с ними, и потом как следствие - загаженном дросселе и задирах в движке. В общем, перепрошивать значит не обязательно после установки? Просто я думал, раз количество воздуха для формирования смеси меняется, в бОльшую сторону, значит нужно поколдовать над мозгами машины.

При чем тут нулевик и расход воздуха????? Мозги больше положенного не дадут в смесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вт 15 авг 2017, 23:39  Заголовок сообщения: Re: Вопросы по диагностике и чип-тюнингу
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Вс 27 сен 2009, 21:25
Сообщения: 167
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
С нулевиком чуть улучшается наполнение цилиндра смесью, от этого небольшая прибавка.

_________________
+7 92725IЗ58О
https://m.vk.com/autochip_34


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 16 авг 2017, 08:11  Заголовок сообщения: Re: Вопросы по диагностике и чип-тюнингу
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 12 май 2008, 12:14
Сообщения: 417
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Ну по логике может вообще не ставить фильтр? И будет ракета?! Мозги получается не контролируют смесь подаваемую в цилиндры?!


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 16 авг 2017, 11:04  Заголовок сообщения: Re: Вопросы по диагностике и чип-тюнингу
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Вс 27 сен 2009, 21:25
Сообщения: 167
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Если интересно, почитайте классика Гирявец А.К. "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем". Многое понятнее станет. Сюда из-за размера положить не дают.

_________________
+7 92725IЗ58О
https://m.vk.com/autochip_34



За это сообщение автора KTC поблагодарил: Stas Garcia
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид

Поддержка и хостинг www.powernet.com.ru