Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс 18 дек 2011, 13:55  Заголовок сообщения: Re: приора: плюсы и минусы
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 10 ноя 2010, 17:09
Сообщения: 392
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
mazda писал(а):
xcme писал(а):
7777 писал(а):
в свое время так отмели при покупке нексию (как опель кадет е образца 1984года+отсутствие регулировки руля)....в итоге взяли 12ку как лучший вариант на тот момент

:shock:
Год назад стоял перед таким же выбором, ровно до того момента, как посмотрел нексию вблизи. После этого о 12-шке больше не вспоминал. :D
ну и зря стоял перед таким выбором единственный плюс у нексии это кондер остальное технологии 80-х .P.S. посмотрите краш тест нексии и 2112 и все станет на свои места.

вот на таких идиотах и держится автоваз)
вот возьми и посмотри краш тест НОВОЙ нексии и всё станет на свои места)
и если в ней технологии 80-х, то в 12-шке ещё с 60-х всё осталось


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вс 18 дек 2011, 14:01  Заголовок сообщения: Re: приора: плюсы и минусы
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 16 янв 2005, 23:35
Сообщения: 1921
Откуда: from Hellsinki
Благодарил (а): 711 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Скиталец писал(а):
вот на таких идиотах и держится автоваз)
вот возьми и посмотри краш тест НОВОЙ нексии и всё станет на свои места)
и если в ней технологии 80-х, то в 12-шке ещё с 60-х всё осталось

мы далеко не идиоты. арифметику у4или в школе. в отли4ие от некоторых. у моего знакомого дэу нексия была. Детали на нексию стоят в 2 раза дороже вазовских!

_________________
Добро Пожаловать в АД!


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вс 18 дек 2011, 14:04  Заголовок сообщения: Re: приора: плюсы и минусы
 
Не в сети
Профиль заблокирован
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 01 сен 2010, 11:02
Сообщения: 112
Откуда: PowerNet office
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
В нас самих технологии 80-х плюс минус :)

_________________
PowerNet


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вс 18 дек 2011, 15:57  Заголовок сообщения: Re: приора: плюсы и минусы
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 10 ноя 2010, 17:09
Сообщения: 392
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
LENNON писал(а):
Скиталец писал(а):
вот на таких идиотах и держится автоваз)
вот возьми и посмотри краш тест НОВОЙ нексии и всё станет на свои места)
и если в ней технологии 80-х, то в 12-шке ещё с 60-х всё осталось

мы далеко не идиоты. арифметику у4или в школе. в отли4ие от некоторых. у моего знакомого дэу нексия была. Детали на нексию стоят в 2 раза дороже вазовских!

оригинал - возможно, только смысл его ставить?
А у меня был пежо, новенький пежо, детали на него стояли в 4-6 раз дороже, чем на ВАЗ, и была куча аналогов, которые стояли как на ВАЗ и при этом отлично работали и не ломались.
Так что бред сивой кобылы про стоимость запчастей уже неактуален в наше время.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вс 18 дек 2011, 16:13  Заголовок сообщения: Re: приора: плюсы и минусы
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 16 янв 2005, 23:35
Сообщения: 1921
Откуда: from Hellsinki
Благодарил (а): 711 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Скиталец писал(а):
А у меня был пежо, новенький пежо, детали на него стояли в 4-6 раз дороже, чем на ВАЗ, и была куча аналогов, которые стояли как на ВАЗ и при этом отлично работали и не ломались.
Так что бред сивой кобылы про стоимость запчастей уже неактуален в наше время.

актуален. а эти детали будут работать синхронно в совершенно другом авто, будь то пыжик или ксюха? от Нивы поставиш - обороты станут плавать и тд. да и 4о это за мошина полу4ится полунексия-полуваз. :lol: сомневаюсь 4то они стояли как детали на Ваз. наверное в 1,5 раза дороже последних, приближённо к ценам Ваз. не все детали кузова от ВАЗ не падайдут на нексию. крыло знаю подходит. и задняя стеклуха.
релюшки не все падходят.
Единственная деталь от автомашин ВАЗ- подходящая к иномаркам - прокладка между рулем и сиденьем. Давайте не уродовать автомобиль.

_________________
Добро Пожаловать в АД!


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вс 18 дек 2011, 16:34  Заголовок сообщения: Re: приора: плюсы и минусы
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 10 ноя 2010, 17:09
Сообщения: 392
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
LENNON писал(а):
Скиталец писал(а):
А у меня был пежо, новенький пежо, детали на него стояли в 4-6 раз дороже, чем на ВАЗ, и была куча аналогов, которые стояли как на ВАЗ и при этом отлично работали и не ломались.
Так что бред сивой кобылы про стоимость запчастей уже неактуален в наше время.

актуален. а эти детали будут работать синхронно в совершенно другом авто, будь то пыжик или ксюха? от Нивы поставиш - обороты станут плавать и тд. да и 4о это за мошина полу4ится полунексия-полуваз. :lol: сомневаюсь 4то они стояли как детали на Ваз. наверное в 1,5 раза дороже последних, приближённо к ценам Ваз. не все детали кузова от ВАЗ не падайдут на нексию. крыло знаю подходит. и задняя стеклуха.
релюшки не все падходят.
Единственная деталь от автомашин ВАЗ- подходящая к иномаркам - прокладка между рулем и сиденьем. Давайте не уродовать автомобиль.

ты чё херь поришь?
у тебя авто есть-то?
Ты в экзист заходил хоть раз?
при чём здесь запчасти с других автомобилей?
Это запчасти именно для этого автомобиля, просто производитель другой,а сделаны они именно под конкретную марку и модель авто. То же самое и на нексию!
Зайди в каталог пыжей, оригинальные колодки стоят 3500р, я купил аналог для этого же пыжа за 490р и они прекрасно работали, не свистели и не скрипели. И ещё раз повторю, они с не сдругой марки или модели авто, они именно для этого пыжа были сделаны, только не во франции,а, к примеру, в кореи или японии,польше.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вс 18 дек 2011, 17:28  Заголовок сообщения: Re: приора: плюсы и минусы
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 03 янв 2007, 04:36
Сообщения: 430
Откуда: Славный град Волжский
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Вот месяц мучился вопросом, что купить. Вообщем был бюджет 300 рублей и хотелось новое авто. сначала думал купить новую четырку. Но потом решил что 250 рублей за рейсталинговаю девятку это перебор. Потом смотрел нексию машина не о чем. Да и комплектация голая. Смотрел китайцев красивые, но не внушают они доверия. Заз шанс маловат и не уютен, лично для меня.
Вообщем в конце поехал в салон Автоваза. И начал сравнивать калину универсал и приору хетч комплектацию норму. Мне калина больше понравилась. В плане комфорта. В ней реально удобно сидеть. А приора напомнила мне двенашку. Единственный плюс приоры это типо "пацанский вид" и более мощный двигатель. Так что я решил взять Калину и не переплачивать почти 40 рублей за приору.

А если по сабжу то уж лучше взять за 400 рублей Логан.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вс 18 дек 2011, 17:29  Заголовок сообщения: Re: приора: плюсы и минусы
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 28 дек 2007, 20:09
Сообщения: 231
Откуда: Марс
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Скиталец писал(а):
я купил аналог для этого же пыжа за 490р и они прекрасно работали,

Можно купить аналог Мазды 3 - Haima 3. И думать что ездишь на путевой машине!!

_________________
Не стой на пути у слонов!


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вс 18 дек 2011, 17:31  Заголовок сообщения: Re: приора: плюсы и минусы
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 28 дек 2007, 20:09
Сообщения: 231
Откуда: Марс
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Vaclav, Можешь взять калину с приоровским движком. Разница в цене около 5 тыс. руб.

_________________
Не стой на пути у слонов!


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вс 18 дек 2011, 17:36  Заголовок сообщения: Re: приора: плюсы и минусы
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 16 янв 2005, 23:35
Сообщения: 1921
Откуда: from Hellsinki
Благодарил (а): 711 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Скиталец писал(а):
Зайди в каталог пыжей, оригинальные колодки стоят 3500р, я купил аналог для этого же пыжа за 490р и они прекрасно работали, не свистели и не скрипели. И ещё раз повторю, они с не сдругой марки или модели авто, они именно для этого пыжа были сделаны, только не во франции,а, к примеру, в кореи или японии,польше.

паздравляю. но к примеру тормозные колодки на классику и 99ки стоят в районе 150 -200 руб. ты переплатил 300 руб. я к 4ему веду. к тому 4то нексия - не самый лу4ший вариант выбора авто.

_________________
Добро Пожаловать в АД!


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вс 18 дек 2011, 17:41  Заголовок сообщения: Re: приора: плюсы и минусы
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 10 ноя 2010, 17:09
Сообщения: 392
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Koresh писал(а):
Скиталец писал(а):
я купил аналог для этого же пыжа за 490р и они прекрасно работали,

Можно купить аналог Мазды 3 - Haima 3. И думать что ездишь на путевой машине!!

браво, сравнить целое авто и запчасть - это гениально
LENNON писал(а):
Скиталец писал(а):
Зайди в каталог пыжей, оригинальные колодки стоят 3500р, я купил аналог для этого же пыжа за 490р и они прекрасно работали, не свистели и не скрипели. И ещё раз повторю, они с не сдругой марки или модели авто, они именно для этого пыжа были сделаны, только не во франции,а, к примеру, в кореи или японии,польше.

паздравляю. но к примеру тормозные колодки на классику и 99ки стоят в районе 150 -200 руб. ты переплатил 300 руб. я к 4ему веду. к тому 4то нексия - не самый лу4ший вариант выбора авто.

чтож ты сразу то на классику съехал? классика и стоит как одна десятая часть. Речь о нексии и приоре, и стоимость будет примерно одинакова, или ты по 10 коп ещё считать будешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вс 18 дек 2011, 17:45  Заголовок сообщения: Re: приора: плюсы и минусы
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 10 ноя 2010, 17:09
Сообщения: 392
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Koresh писал(а):
Скиталец писал(а):
я купил аналог для этого же пыжа за 490р и они прекрасно работали,

Можно купить аналог Мазды 3 - Haima 3. И думать что ездишь на путевой машине!!

кстати ты ездил на ней?
а я ездил, вполне удобная и комфортаня машинка, движок, коробка,подвеска с мазды


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вс 18 дек 2011, 18:40  Заголовок сообщения: Re: приора: плюсы и минусы
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 03 янв 2007, 04:36
Сообщения: 430
Откуда: Славный град Волжский
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Koresh писал(а):
Vaclav, Можешь взять калину с приоровским движком. Разница в цене около 5 тыс. руб.

Взял уже 8-ми клапанную. Просто 300 рублей это был максимум финансов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вс 18 дек 2011, 19:23  Заголовок сообщения: Re: приора: плюсы и минусы
 
Не в сети
Сетевой маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 04 июл 2008, 10:12
Сообщения: 3351
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
LENNON писал(а):
арифметику у4или в школе

На этом всё и закончилось... Оценки то какие были по "арифметике"? :lol:
LENNON писал(а):
у моего знакомого дэу нексия была

Что еще есть у "знакомых"? :lol:
LENNON писал(а):
Детали на нексию стоят в 2 раза дороже вазовских!

Какие именно детали? Где ссылки на ценники?
Насколько я знаю тазоводы стараются купить деталюшки дороже и лучше оригинальных, тем самым "поднимая" стоимость своих запчастей...


Последний раз редактировалось krvsa Вс 18 дек 2011, 19:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вс 18 дек 2011, 19:30  Заголовок сообщения: Re: приора: плюсы и минусы
 
Не в сети
Сетевой маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 04 июл 2008, 10:12
Сообщения: 3351
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
LENNON писал(а):
к примеру тормозные колодки на классику и 99ки стоят в районе 150 -200 руб

Вот это вот скорее всего враньё... :lol: Что-то я сильно сомневаюсь, что 4-ре колодки могут сейчас столько стоить... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид

Поддержка и хостинг www.powernet.com.ru