Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 968 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 65  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср 14 дек 2005, 15:13  Заголовок сообщения: Новости автомира
 
Не в сети
Гений мысли
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 17 дек 2003, 20:50
Сообщения: 860
Откуда: Оттуда где не дают...
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
В этой теме буду выкладывать различные новости из мира авто,читать или нет это уж ваше дело :)

_________________
Москва больше Питера
Киллер сильнее кондитера


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 14 дек 2005, 15:16  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Гений мысли
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 17 дек 2003, 20:50
Сообщения: 860
Откуда: Оттуда где не дают...
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Mazda показала CX-7.
В январе 2006 года на автосалоне в Детройте японская Mazda представит серийный вариант своего кроссовера CX-7, который был представлен почти год назад в виде концепт-кара MX-Crossport. Первая и пока единственная официальная фотография новинки говорит о том, что компания практически не изменила облика концепта, и серийная новинка станет одним из самых ярких премьер будущего автосалона.
Экстерьер CX-7 создан в классическом для Mazda стиле – сочетание острых граней и плавных линий, агрессивный прищур фар, большие воздухозаборники. Передняя часть автомобиля вообще является цитатником из дизайна обновленной Mazda6 и купе RX-8, что, естественно, идет внешнему облику CX-7 только на пользу.
Под капотом у кроссовера, который будет предлагаться для американского рынка, скрывается 244-сильный 2,3-литровый турбодвигатель, которым оснащается Mazda6 MPS. Благодаря высокому крутящему моменту в 350 Нм, кроссовер обещает быть достаточно динамичным.
У CX-7 не только спортивные облик и «сердце», но и салон. Уже в стандартном исполнении кроссовер получил спортивные передние сиденья и приборную панель с дополнительными шкалами. Естественно, что салон щедро украшен алюминиевыми накладками, которые дополняют спортивный облик автомобиля.
Продажи CX-7 на американском рынке начнутся осенью 2006 года. В стандартную комплектацию будут входить ABS, ESP, противобуксовочная система и 18-дюймовые диски. При этом, американцам по традиции будет предложена как полноприводная версия, так и автомобиль с приводом только на передние колеса.
(с)autonews.ru

_________________
Москва больше Питера
Киллер сильнее кондитера


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 14 дек 2005, 15:21  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Гений мысли
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 17 дек 2003, 20:50
Сообщения: 860
Откуда: Оттуда где не дают...
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Названы 10 лучших двигателей 2006 года
Известное американское издание Ward's Auto News огласило список лучших двигателей. Эта ежегодная церемония выбора десяти лучших в мире агрегатов проходит уже в 12-й раз и является своего рода барометром для всей автомобильной промышленности. Итак, в этом году первое место занял турбированный рядный Audi 2.0 FSI DOHC, испытанный на Audi A3. Второе место компания из Ингольштадта тоже никому не уступила – туда попал 4.2 DOHC V8 на модели Audi S4. Третье место тоже за немцами, но уже из Баварии – рядный BMW 3.0 DOHC (330i).
5,7-литровый дизель HEMI DOHC V8 от Dodge Charger R/T занял четвертое место, а на пятом оказался 4,6-литровый SOHC V8 концерна Ford с модели Mustang GT. Концерн General Motors с двумя моторами – 2-литровым рядным турбодизелем DOHC inline 4 с модели Chevrolet Cobalt SS и 2,8-литровым турбированным DOHC V6 от Saab 9-3 попал на 6-е и 7-е места, соответственно. Последние три места достались японцам. 8-е заняла Mazda с 2,3-литровым турбированным рядным двигателем DISI DOHC (на Mazdaspeed 6), 9-е досталось 3,5-литровому Nissan DOHC V6 от модели Infiniti G35 6MT, и последним в десятку смог попасть 3,5-литровый дизель V6 марки Toyota, который тестировали на модели Lexus IS 350.
5.7 HEMI попадает в "десятку" 4-й год подряд, моторы Ford V8 и Audi 4.2 выходят в финал второй раз, а Nissan особенно отличился – его двигатель оказался единственным, который непрестанно получал первые места от Ward's с самого первого вручения награды 12 лет назад.
Все двигатели испытывались шестью редакторами журнала Ward's в течение двух месяцев; всего был протестирован 31 автомобиль, включая внедорожники и пикапы, а победители выбирались по критериям мощности, шума, вибраций, и прочим техническим параметрам. При этом обязательным условием была рекомендованная розничная цена автомобиля не выше 52,5 тыс. долларов. Церемония всегда проводится "на год вперед", то есть в этом году определялись лучшие двигатели 2006 года.
(c)autonews

_________________
Москва больше Питера
Киллер сильнее кондитера


Последний раз редактировалось poZitivniy Пт 16 дек 2005, 18:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 14 дек 2005, 15:34  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Гений мысли
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 17 дек 2003, 20:50
Сообщения: 860
Откуда: Оттуда где не дают...
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
14.12.2005 Минпромэнерго пока не будет повышать пошлины на иномарки
Минпромэнерго РФ считает нецелесообразным повышение пошлин на ввоз импортных автомобилей. По мнению директора департамента прогнозирования и стратегического планирования Минпромэнерго Павла Кузнецова, «это неэффективный инструмент для защиты внутреннего рынка, поэтому изменять нынешние правила бесполезно. Что же касается вопроса повышения стоимости автомобилей традиционных российских марок, то я очень надеюсь, что вслед за стоимостью будет повышаться и качество этих автомобилей, что сделает их более конкурентоспособными на внутреннем рынке».

_________________
Москва больше Питера
Киллер сильнее кондитера


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 14 дек 2005, 15:41  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Гений мысли
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 17 дек 2003, 20:50
Сообщения: 860
Откуда: Оттуда где не дают...
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Государство ограничит импорт иномарок, чтобы в очередной раз спасти отечественный автопром
К новому году чиновники подготовили сюрприз российским автовладельцам. «Возраст» ввозимых из-за рубежа иномарок планируется ограничить не семью, как сейчас, а пятью годами. Это означает, что платить придется больше – чем новее машина, тем она больше стоит. К тому же «новым» будет считаться автомобиль, которому на момент ввоза исполнилось не больше 12 месяцев. Таким образом операция по спасению гибнущего российского автопрома будет продолжена. Кстати, с печально знаменитой «Волгой» прощаться тоже еще рано – руководство Нижегородской области надеется уговорить хозяев ГАЗа не горячиться и не снимать реликтовый советский автомобиль с конвейера.
Замглавы департамента промышленности Минпромэнерго Николай Сорокин обрадовал на днях российских автомобилистов сообщением о том, что его ведомство планирует на будущий год очередные «заградительные меры», направленные против ввоза подержанных иномарок. Речь идет о машинах старше 5 лет, и это означает, что «возраст» разрешенных к импорту не новых зарубежных авто снижается еще на два года. Действующую таблицу таможенных коэффициентов чиновник обещал не трогать, но новыми будут считаться авто, чей возраст не больше 12 месяцев, а не три года, как сейчас.
Особенно же впечатляют мотивы, по которым вводятся новые правила. Как отметил г-н Сорокин, «в ближайшие полтора-два года цены на российские автомобили могут вплотную приблизиться к стоимости иномарок массового типа». По версии чиновника, это связано, в частности, с предстоящим переходом России на выпуск машин, удовлетворяющих экологическим нормам «евро-2», который приведет к тому, что отечественные автомобили подорожают в среднем на 500 долларов. Иными словами, родные «железные кони» лишатся своего главного (если не единственного) конкурентного преимущества – ценового. И, как всегда, вместо того, чтобы повышать их качество, государство, которое, как отметил г-н Сорокин, «стало разрабатывать план помощи отечественному автопрому», начинает с того, что осложняет жизнь конкурентам.

Урок не впрок

Чем это закончится, гадать не нужно. Напомним: в августе 2002 года были введены драконовские пошлины на ввоз иномарок старше 7 лет. Рынок, слегка покачнувшись, вскоре стал выправляться. По оценкам аудиторской компании PricewaterhouseCoopers, за первые полгода в Россию было ввезено подержанных машин на общую сумму 1,5 млрд. долларов. «А по итогам всего 2005 года показатель может превысить 4 млрд. долларов», – дают заключение специалисты. Иначе говоря, по ввозу не новых иномарок страна вновь выйдет на цифры 2002 года. Огород, возможно, и стоило бы городить, если бы за три года наши машины стали заметно лучше и надежнее, но к таким результатам родной автопром ведь и близко не подошел.

Впрочем, и с еще совсем недавно озвученными намерениями Минпромэнерго готовящиеся меры не очень-то согласуются. Как признал глава ведомства Виктор Христенко, все жесткие меры, что можно было применить, уже испробованы. «Надо понимать, что запреты выгоняют импорт из «белой» области в «серую», а сейчас у нас уже устоявшийся и более или менее понятный режим ввоза иномарок и их промышленной сборки», – успокаивал общественность министр. Рано, получается, успокаивал.

Хмуриться не надо, «Лада»

Что касается промышленной сборки, то она, если верить чиновникам, набирает ход. Как сказал «Новым Известиям» директор департамента структурной и инвестиционной политики в промышленности и энергетике Минпромэнерго Андрей Дементьев, «режим промышленной сборки – достаточно эффективный инструмент развития автомобильной промышленности». По его словам, производители начали достаточно активно «внедрять этот инструмент». Называются и примеры: в августе на «Иж-Авто» был запущен в производство автомобиль KIA Spectra, в конце прошлого месяца «Северсталь-Авто» подписал инвестиционное соглашение о производстве машин SsangYong. Кроме того, г-н Дементьев отметил, что «еще несколько компаний ведут переговоры о создании производства автомобилей в России на базе режима промышленной сборки».

Чиновник также сообщил, что сейчас на рассмотрении в Минпромэнерго находится проект ОАО «АвтоВАЗ». Именно он, по нашему мнению, заслуживает особого внимания. Как стало известно «НИ», тольяттинцы просят льготы вовсе не для совместной сборки с иностранцами, при которой преференции поначалу вполне уместны, а для новых моделей Lada Kalina и Lada Priora, а заодно и для давно устаревшей морально и технически, не выдерживающей никакой критики с точки зрения безопасности жигулевской «классики». А переходить исключительно на милые сердцу министра Христенко рельсы сборки иномарок предприятие пока и не собирается. На самом заводе эту информацию прокомментировать «НИ» отказались. Судя по всему, хоть какая-то ясность в судьбе АвтоВАЗа появится лишь после 22 декабря, когда будет избран новый совет директоров и станет известно, перейдет ли завод в собственность государства.

Mercedes подождет

Впрочем, и с новыми производствами дела обстоят далеко не так безоблачно, как рапортует Минпромэнерго. Например, заявлявшие ранее о создании своих заводов в России немецкие концерны Daimler-Chrysler и Volkswagen явно поумерили пыл. В частности, DaimlerChrysler на неопределенный срок приостановил строительство предприятия под Санкт-Петербургом, на котором предполагалось выпускать автомобили Mercedes-Benz, Jeep и Chrysler. По версии старшего советника председателя правления немецкой компании Клауса Мангольда, на это решение оказало влияние то, что «сейчас в России вводится новое законодательство, которое по-новому трактует иностранные инвестиции в отрасль». Кроме того, по словам бизнесмена, западные автопроизводители ожидают принятия в РФ закона об инвестициях и окончания дискуссии по поводу особых экономических зон. «Никто не будет вкладывать деньги в Россию, пока не определены условия для инвесторов», – подчеркнул г-н Мангольд.

По словам специалистов, камнем преткновения стали ограничения в нашем законодательстве, в частности, исчерпывающий список комплектующих, ввозимых беспошлинно или по 3-процентной ставке вместо общих для всех 15%. DaimlerChrysler хочет льготно ввозить частично собранные узлы для Mercedes S-класса, объясняя это тем, что в России нет столь высокотехнологичных аналогов. Однако желания немцев под действие закона не подпадают, а значит, режим промышленной сборки, по мнению российской стороны, исключается. Впрочем, в своем комментарии «НИ» пресс-секретарь Минпромэнерго Юлия Голосовкер не была склонна драматизировать ситуацию. По ее мнению, столь жесткая позиция инвесторов сродни шантажу. То, что бизнес будет постоянно просить большего, считает г-жа Голосовкер, нормально, однако государство и без того создало достаточно серьезные преференции иностранцам.

Итоги и прогнозы

Вообще же итоги уходящего года с точки зрения успехов промсборки независимые эксперты оценивают довольно прохладно. Как сказал «НИ» Виктор Пашков, руководитель аналитического центра «АСМ-Холдинг», специализирующегося на исследованиях авторынка, «пока промышленная сборка не оправдывает связанных с нею надежд». По словам эксперта, «производство отечественных автомобилей снизилось в этом году более чем на 7%», прирост иномарок, собранных у нас, составил около 18%. Однако сами по себе проценты ни о чем не говорят – по иномаркам они считаются от тысяч, а по российским машинам – от сотен тысяч авто.

По оценке большинства опрошенных «НИ» аналитиков, беда в том, что в стране почти совсем не продвигается создание собственного производства деталей, необходимых для сборки западных автомобилей, хотя концепция развития автопрома именно это как раз и предусматривает. Как отмечают аналитики, вместо дополнительной, явно необходимой стимуляции подобного производства государство под давлением лоббистов все еще не оставляет попыток реанимировать уже мертвую отечественную автопромышленность. При этом сохранить тысячи рабочих мест (это часто называется первопричиной таких действий) можно было бы и на крупных предприятиях, если бы они вместо отжившей «классики» выпускали качественные высокотехнологичные автокомпоненты.

Прогнозы на ближайшее будущее специалисты дают разные. По мнению Виктора Пашкова, определенно сказать, куда пойдет наш автопром, можно будет «не раньше конца зимы 2006 года», когда прояснится ситуация на АвтоВАЗе. Для зампреда Всероссийского общества автолюбителей Сергея Дорофеева все ясно уже сейчас. «Сокращение производства отечественных машин, недостаточное расширение сборочных производств западных концернов, помноженные на запретительные меры для подержанных иномарок, дадут в ближайшем будущем дефицит автомобилей», – сказал он «НИ».

По мнению некоторых аналитиков, в развитие ситуации вмешается еще один фактор, на который пока не все обращают внимание. Речь идет о китайских машинах. Сейчас доля автоимпорта из Китая достаточно мала, но лишь из-за того, что китайские бренды у нас практически неизвестны. Однако со временем ситуация будет в корне меняться, предсказывают эксперты. Машины из КНР, по оценкам специалистов, по качеству пока еще хуже японских, корейских и европейских, но это вопрос времени, причем достаточно короткого. Тем не менее уже сегодня они ничем не хуже, а по многим показателям и лучше отечественных. И соотношение «цена – качество» у них куда ближе к оптимальному, чем у родных «железных коней».

(c)auto.vl.ru

_________________
Москва больше Питера
Киллер сильнее кондитера


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Чт 15 дек 2005, 12:24  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Гений мысли
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 17 дек 2003, 20:50
Сообщения: 860
Откуда: Оттуда где не дают...
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Спецрасследование: автомобили для оргазма
Две абсолютно разные вещи - секс и автомобиль – оказались настолько сильно связанными и запутанными, что докопаться до корней можно только к старости, когда уже и то, и другое становится ненужным, а взгляд на мир – ровным и мудрым …
90% жителей США любят заниматься сексом в автомобиле. В Британии сексом в машине обожают заниматься 80% жителей, а в Италии - 88%. Причем социальный статус при этом никакой роли не играет.
В России такой опрос пока не проводился, поскольку эпоха активного развития автомобилестрояния совпала с тотальным убеждением, что в СССР секса нет. Собственно, ничего сексуального в советских машинах нет. Ни снаружи, ни внутри. Между тем, в конкурентной борьбе за покупателя автомобильные маркетологи пытаются добраться до самых заповедных сторон человеческой души, дабы получить хоть какое-то преимущество. Вот некоторые из их исследований.
Каждая десятая женщина в мире (то есть на Китай приходится около 75 миллионов), хотя бы раз встречалась с мужчиной только из-за его автомобиля. По мнению большинства сексуально активных девушек, дерзкий вид спорткаров указывает на дикий и необузданный нрав своих хозяев, слывущих, как правило, знатными плэйбоями. И дело здесь вовсе не в цене машины. Шикарные Rolls-Royce и Maybach стоят ничуть не меньше, однако веет от них скорее холодом и старостью, нежели сексуальной энергией. От таких машин возбуждаются скорее престарелые вдовы, чем нимфетки. КамАЗ, к примеру, может ассоциироваться с групповухой. Наверное поэтому, 42% опрошенных дам сказали, что по уровню привлекательности дальнобойщики находятся на уровне футболистов первой лиги.
Кстати, на уровень возбуждения оказывает влияние не только марка. Британские ученые, проводившие исследования для страховой компании Churchill, доказали, что не менее важен и окрас "железного жеребца". Более половины опрошенных ими женщин заявили, что постараются рассмотреть водителя автомобиля, а, может, и пофлиртуют с ним только потому, что им понравился цвет его машины. Самым сексуальным был признан серебристый цвет, на втором месте оказался черный. Красный оказался вообще третьим в списке. А вот мужчины, которые водят автомобили зеленого, серого или белого цветов женщинам не интересны в принципе. Кстати психологи из Германии считают, что машина должна гармонировать с цветом женского нижнего белья.
Заводит слабый пол и мощная автомагнитола, спойлеры, кожаные сиденья и плюшевые игральные кости, которые некоторые водители вешают на зеркала заднего вида. Все эти атрибуты указывают на сексуальность хозяина автомобиля и вызывают у женщин необузданное желание. Многие из них, не устояв перед искушением, вступают в половую связь, не покидая салона машины. Размышляя и дальшев этом ключе, можно предположить, что серебристый КамАЗ со спойлером, кожаным сидением и мощной автоаудиосистемой (да еще и с телевизором), припаркованный на поле стадиона в Манчестере, способен вызвать обморок или такой реальный полутарочасовой оргазм с 10-минутным перерывом, кстати, не только у девушек, если он приедет туда к трем часам вечера по Гринвичу в субботу.
Играя на этой человеческой слабости, предприимчивые граждане решили неплохо подзаработать. В Италии, например, мэр одного из городков открыл первый в стране официальный автомобильный парк любви. Выглядит он весьма просто: места для парковки машин, отгороженные друг от друга и от внешнего мира кустами. Зато от посетителей нет отбоя. А в Германии, начиная с 2001 года, в качестве борделей успешно эксплуатируют гаражи. Первый такой публичный дом появился в Кельне и стал настолько популярен, что теперь его владельцы серьезно задумались о расширении. Восьми гаражных боксов, в которые клиенты заезжают прямо в машинах, уже не хватает. Теперь из этого маленького проекта планируется создать целую сеть публичных домов по всей стране.
Но дальше всех пошли в Великобритании. Там в 2005 году открылась первая в мире компания по аренде автомобилей, целью которой является обслуживание геев и лисбиянок. По словам ее организаторов, не редко к их услугам прибегают и высокопоставленные государственные деятели. Их имена не разглашаются, хотя гражданин любой страны, тем более России, всегда сможет назвать пару-тройку своих министров, которым такой сервис окажется по душе.
Надо заметить, что к секс-меньшинствам особое отношение не только у представителей малого и среднего бизнеса, но и у гигантов мирового автопрома. "Геи становятся все более важным сегментом потребительского рынка", - заявил немецкому журналу "Auto, motor und sport" главный немецкий маркетолог компании Ford Юрген Штакманн. В 2003 году Ford Motor Co. провел первую в истории автоиндустрии рекламную кампанию, ориентированную специально на геев. Результат настолько превзошел ожидания маркетологов, что с тех пор компания постоянно оказывает секс-меньшинствам "знаки внимания". Вот уже точно, перефразируя поговорку, можно сказать «что немцу – хорошо, то русскому – смерть». Любопытно было бы посмотреть, как изменились бы на продажи «девяток», «десяток» и им подобных, проведи такую пиар-акцию АвтоВАЗ под лозунгом «Мы делаем машины для настоящих …». Можно быть уверенным, что эта акция в корне перевернула бы представление нации об отечественных автомобилях, искренне воспринимаемых россиянами, как исключительно мужественные и надежные ТС, за которые не стыдно смотреть в глаза немцам.
(c)autonews

_________________
Москва больше Питера
Киллер сильнее кондитера


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Чт 15 дек 2005, 12:28  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Гений мысли
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 17 дек 2003, 20:50
Сообщения: 860
Откуда: Оттуда где не дают...
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Троянский конь Saleen S7
Несмотря на то, что США считается самой автомобильной страной мира, количество автомобилей из Штатов, которые могут претендовать на звание суперкара, резко ограничено. Европа же, наоборот, обладает завидным числом громких имен и настоящих болидов. Расстановка сил сложилась еще в начале прошлого века: когда штаты выпускали миллион "жестянок" Ford-T, а в Европе делали немного машин, но это были Rolls-Royce, Bentley и Bugatti.
Необъявленная война суперкаров двух континентов идет в режиме "холодной войны". Америка считает самыми совершенными свои скоростные машины (очередной Chevrolet Corvette опять стал автомобилем года в США), а Европа всячески игнорирует "снаряды" соперника.
Современные европейские суперкары нам хорошо знакомы, и, нет-нет, да попадаются на дорогах России. Ferrari вообще - русская народная марка: о ней знает каждый ребенок, а каждый 4-ый россиянин с бутылкой пива в руке болеет за команду Ferrari F1.
Американцы не отсиживаются в глухой обороне, а наносят точечные контрудары. В конце 20-го века за мощь Америки на скоростных автотрассах боролся Vector M12, который перестали выпускать в 2000 году. Та машина была слишком экстравагантна даже для суперкара, и ее 304 км/ч с ускорением 0-100 км/ч за 4,6 сек при мощности мотора 490 л.с. все-таки уступали европейским знаменитостям. С приходом 21-ого века американцы выпустили на волю нового скакуна Saleen S7, который производится в американском городке Троя. Этот "Троянский конь" наделал много шума даже в Европе и в момент выхода, и продолжает это делать сейчас.
Сначала новый боец Saleen использовал базовый мотор V8 от Ford Mustang, весьма старомодный мотор с внушительным объемом 7 л. Вся эта красота была выставлена на витрину за большое панорамное заднее стекло. Атмосферная "восьмерка" выдавала на-гора 550 л.с. и имела максимальный крутящий момент 700 Нм при 4000 об/мин. Максимальная скорость крутилась в районе 320 км/ч, что позволяло разгоняться до 100 км/час за 3,95 сек. Данные для американца были совсем неплохи. Но владелец компании, бывший гонщик Стив Салин не остановился на достигнутом.
В начале 2004 года на Saleen форсировали мотор до 575 лошадок, а его максимальный крутящий момент вырос на 60 Нм. С нуля до ста километров в час Saleen S7 стал ускоряться всего за 2,9 секунды, до 160 километров в час – за 6,5 секунд. Тормозами здесь ведают 6-поршневые суппорты Brembo с 15-дюймовыми тормозными дисками спереди и 14-дюймовыми сзади. Подрос Saleen S7 и в стоимости: вместо прежних 375 тыс., за него уже просили 430 тыс. долларов США.
Сегодня в американский суперкар вложены новые силы. Saleen S7 обзавелся 750-сильным мотором. Мощность увеличена за счет двух турбонагнетателей. Максимальный крутящий момент семилитрового V8 теперь достигает 949 Нм. Улучшены и динамические характеристики. Автомобиль стал еще быстрее добираться до отметки 100 км/час, сейчас это 2,8 сек, а до 160 километров в час - за 6,0 секунд. Максимальная скорость составляет 390 километров в час. Соответственно выросла и цена: сегодняшний Saleen S7 стоит все 555 тыс. долларов.
При этом, несмотря на свою экстремальную сущность, суперкар обладает высоким для таких машин уровнем комфорта: салон блещет качественной отделкой и оснащается системой климат-контроля, электроприводами боковых стекол, а также мультимедийной системой, на экран которой может выводиться информация с камеры заднего вида.
В войне с Европой предприимчивый Стив Салин пошел на хитрость. Для создания американского суперкара он привлек специалистов из Англии. Лучшие инженеры с британских островов делали подкоп под европейское преимущество в мощи и скорости мелкосерийных автомобилей. Одевать автомобиль в красивую обертку поручили американскому дизайнеру Филу Фрэнку, который создал американскую версию автомобильной грации.
В основе модели Saleen S7 – монокок из карбона, дополненный стальным каркасом. Наружные панели также изготавливаются из карбона. Работы по доводке аэродинамических параметров проводились в Шотландии. Теперь британские инженеры вынуждены утверждать, что степень совершенства кузова модели S7 соответствует уровню Формулы-1.
Вот с этого момента об американском суперкаре всерьез заговорили и в Европе. Мощный конкурент!!! Разработан, правда, в старушке Европе, да и дизайн не помешало бы тоже здесь заказать...
(c)autonews

_________________
Москва больше Питера
Киллер сильнее кондитера


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Чт 15 дек 2005, 12:36  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Гений мысли
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 17 дек 2003, 20:50
Сообщения: 860
Откуда: Оттуда где не дают...
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
чудеса :shock:
Новому Nissan X-Trail царапины не страшны
Компания Nissan 14 декабря 2005 года запустила в продажу частично обновлённую модификацию своего компактного внедорожника Nissan X-Trail. Стоит отметить, что на кузов нанесено покрытие Scratch Guard Coat, которое благодаря ноу-хау Nissan способно самостоятельно, в прямом смысле, затягивать царапины. Данный тип автомобильного покрытия может полностью регенерировать. Новая комплектация получила название Scratch Guard Coat Edition.
Главной особенностью интерьера этой модели, как в комплектации Stt, так и в Xtt является наличие нескольких кармашков, которые расположены сзади водительского сиденья и пассажирского сиденья слева, а также возле просторного заднего дивана. В эти кармашки легко умещается пластиковая бутылка. А ещё каждый новый Nissan X-Trail обязательно оснащён люком. Далее, автомобили в обеих комплектациях украшен противотуманными фарами, которые встроены в передний бампер. В цветовой гамме кузова появился новый цвет – Ash Khaki.
Цены в Японии на Nissan X-Trail составляют:
Базовая версия – 2.016.000 - 3.024.000 иен (около 19.500-29.500 $);
Версия Scratch Guard Coat Edition – 2.352.000 иен (около 23.500$).
(с)auto.vl.ru

_________________
Москва больше Питера
Киллер сильнее кондитера


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вт 20 дек 2005, 15:02  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Гений мысли
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 17 дек 2003, 20:50
Сообщения: 860
Откуда: Оттуда где не дают...
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
В новом году на дорогах появятся новые знаки

Ежегодно на дорогах России в авариях гибнет более 30 тысяч человек, а еще четверть миллиона получают травмы. Чтобы снизить этот зловещий показатель, необходимо как минимум отремонтировать дороги и наладить инфраструктуру, но это дело не одного года. А вот разобраться с дорожными знаками, разметкой дорог и светофорами можно уже сейчас, чем и решил заняться Департамент обеспечения безопасности дорожного движения с 1 января 2006 года.
Начнем с запрещающих дорожных знаков. Теперь около постов дорожно-патрульной службы будет установлен знак «Контроль». Внешне он похож на уже существующие «Таможня» и «Опасность», и означать будет то же, что и стоящие сейчас у постов ДПС знаки «Стоп» - проезд без остановки запрещен.
Там, где уже лежат или вскоре лягут «полицейские», появится знак «Искусственная неровность», который придет на смену «Неровной дороге». В первую очередь эти знаки появятся у школ, детских дошкольных учреждений, во дворах, через которые возможен проезд транспорта. Также появится знак «Неровная обочина», который предупредит водителей, что обгонять пробки по обочине не стоит.
Более того, теперь водитель будет знать, где он может попасть в пробку – об этом его предупредит знак «Затор». А как эту пробку объехать – покажет знак «Направление поворота», который получил другое исполнение, благодаря чему стал более информативным.
Был изменен и знак, предписывающий поворот, теперь он изображен так, что даже если одно из креплений вышло из строя, и знак перевернулся, водитель все равно поймет, что надо ехать, например, направо, а не прямо.
Изменены знаки, обозначающие начало и конец населенных пунктов, которые сообщают водителю, что теперь он должен снизить скорость или, наоборот, может ее повысить.
Примерно ту же самую информацию дает знак «Общие ограничения максимальной скорости», который будет устанавливаться при въезде в страну из-за границы. Он сообщает, что максимальная скорость в городах и деревнях России составляет 60 км/ч, за их пределами – 90 км/ч, а на автомобильных трассах – 110 км/ч.
Также появились новые знаки сервиса и таблички дополнительной информации. Всего предполагается ввести 24 новых знака плюс 18 разновидностей уже существующих. Все они будут соответствовать международной конвенции о дорожных знаках, поэтому их без труда поймет не только отечественный, но и импортный автомобилист. Предполагается, что документ, вносящий изменения в действующие правила дорожного движения, будет подписан еще до конца этого года и уже в начале 2006-го вступит в свою силу.

(c)autonews.ru

_________________
Москва больше Питера
Киллер сильнее кондитера


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вт 20 дек 2005, 15:06  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Гений мысли
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 17 дек 2003, 20:50
Сообщения: 860
Откуда: Оттуда где не дают...
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Toyota все-таки может отнять у GM мировое первенство
Японский автомобильный концерн Toyota Motor Co. в 2006 г. планирует увеличить по сравнению с 2005 г. производство автомобилей на 10% до 9,06 млн. шт., что может вывести концерн в лидеры мировой автомобильной промышленности. При этом, Toyota в 2006 г. планирует произвести 8,110 млн. автомобилей Toyota (+10% к 2005 г.), 840 тыс. автомобилей Daihatsu (+9%) и 110 тыс. автомобилей Hino (+14%). Ожидается, что объем продаж концерна в 2006 г. составит 8,850 млн. автомобилей, что на 9% больше, чем в 2005 г., при этом продажи на внутреннем рынке вырастут на 4% до 2,470 млн. автомобилей, а экспорт вырастет на 15% и составит 2,520 млн. автомобилей.
Напомним, однако, что в этом году прогнозы компании по продажам на своем родном внутреннем рынке не совпали с реальностью и разочаровали производителя. Ожидается, что вместо изначально планируемых 1,8 миллиона единиц японцы купят за 2005 год всего 1,74 миллиона машин. Причиной падению спроса послужила и жесткая конкуренция, и отсутствие новых моделей на рынке с апреля по сентябрь.
(c)autonews.ru

_________________
Москва больше Питера
Киллер сильнее кондитера


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вт 20 дек 2005, 17:52  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Гений мысли
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 17 дек 2003, 20:50
Сообщения: 860
Откуда: Оттуда где не дают...
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
новости выкладываю с работы,там не повер...=)картинки никак не выложишь

_________________
Москва больше Питера
Киллер сильнее кондитера


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пт 23 дек 2005, 15:47  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Гений мысли
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 17 дек 2003, 20:50
Сообщения: 860
Откуда: Оттуда где не дают...
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Самые красивые автомобили 2005 года
Долой с наших дорог серые обмылки на колесах. В наши времена, когда на одной платформе строится с пяток автомобилей под разными именами, лишь дизайнеры закладывают в них индивидуальность и различные функциональные возможности. Беда современного дизайнера кроется в парадоксальном несоответствии покупательских предпочтений, которые в основе своей консервативны, и требованиями современной автомобильной моды. Между тем, за дизайн новинок автопрома отвечают исключительно творческие люди.
Широкое поле для новых идей открывается перед дизайнерами при работе над яркими нишевыми автомобилями, рассчитанными на особый круг потребителя, для которых решающим фактором выбора автомобиля становится вовсе не цена, а его уникальный внешний вид. Особо редкие и оттого наиболее ценные пересечения массового сознания с нетривиальным дизайном автомобиля вызывают огромное восхищение.
Попасть смелым и оригинальным решением архитектуры кузова семейного хэтчбека в самое сердце российского потребителя изловчилась компания Citroen. Жан-Пьер Плюэ (Jean-Pierre Ploue) нашел в трехдверном хэтчбеке тот "предел новизны" потребительского продукта, который восхитил специалистов и не отпугнул покупателей. Стремительный профиль кузова высокого автомобиля, заканчивающийся восхитительно собранным в единое целое задком автомобиля с обратным наклоном заднего стекла! Остается только порадоваться, что такие автомобили все чаще разбавляют на наших дорогах толпу седанов своим ярким органичным обликом.
В команде Криса Бэнгла из BMW пошли другим путем, в их задачу входило поумерить свой революционный пыл и создать органичную современную новую "трешку" BMW так, чтобы понравиться всем, всем, всем... Новый хищный взгляд, натянутые динамичные линии выштамповок кузова по бортам притягивают внимание и не отпускают взгляда от проплывающего мимо автомобиля. Пока не увидишь его "филейную" часть: ни одной свежей линии - такие задки были на седанах все последние лет 10-15. Правда, цель достигнута, от любимого BMW никто не стал шарахаться, как от последней BMW 7-серии, которая изрядно напугала существенную часть автомобильного сообщества своим неприкрытым задом.
Мощь, сила, спортивная стремительность и консервативный шик - соединить такой набор качеств в одном внедорожнике невероятно сложная задача. Range Rover Sport именно такой. Это удивительно как у Джеффа Упекса получился такой органичный и колоритный автомобиль. Вы представляли когда-нибудь, что напыщенный Range Rover, хозяин гаражей самой королевы, может быть окрашен, как апельсин? Встречайте, для Range Rover Sport огненно рыжий – “родной” цвет.
Последняя тенденция в развитии дизайна кузовов Mercedes-Benz - выставлять наружу развитые суставы крепления колес. От бегемотно-аморфных форм Mercedes переходит к подчеркиванию своих достоинств: умению быстро и комфортно перемещаться в пространстве на этих самых колесах. Теперь у Mercedes M-класса есть четкое разделение: все, что ниже бокового молдинга - это шасси, все, что выше - это комфортная зона размещения пассажиров. Линия крыши салона как будто сформировалась под действием воздушного потока на скорости 200 км/час.
Козыри Nissan Pathfinder от Широ Накамуры в его "непотоплямости". Весь вид творения японца показывает на надежность этого брутального шифоньера на колесах. Внешне, каждый "силовой" элемент кузова, будь то центральная стойка, колесная арка или защита радиатора, выполнены нарочито мощными и громоздкими на фоне обязательных световых элементов и зеркал бокового вида. Глядя на Pathfinder, ощущаешь, что он должен свернуть любые горы на пути, хотя на самом деле каменная скала тверже металлического кузова.
Subaru Tribeca - само изящество, как внутри, так и снаружи. Для массивного паркетника, покорителя скорости и ветра, оказалось важным акцентировать внимание именно на деталях: на узких "спортивных" задних фарах, резком боковом ребре, рассекающем и визуально удлиняющем тяжелые боковины кузова. И пусть Subaru покажется кому-то симбиозом знакомых идей и решений - в результате получился очень красивый автомобиль. Tribeca более чем достоин массового внимания покупателей, от которого первый внедорожник любимого у нас бренда отделяет лишь высокая цена.
Под руководством дизайнера Вахеи Хераи Lexus создал исключительно японский автомобиль, чьи линии, как острие самурайского меча, разрезают пространство. Острые углы головных фар, противотуманок, "подрезанные" рельефные задние фонари все не просто наложено на кузов автомобиля, а вживлено в железо, словно с помощью биотехнологий. Жаль, что черный цвет кузова скрадывает все эти ниши и перегибы кузовных панелей. Самый маленький по размерам Lexus не терпит экспериментов с цветом, предпочитая оставаться исключительно в благородных серебристо-золотистых оттенках.
Роторная Mazda RX-8, приехавшая в Россию только в этом году, ценна прежде всего своей философией, впервые примененной к настоящему спортивному автомобилю. Оставаясь визуально двухдверным купе, Mazda получила еще пару дверей для обеспечения входа в салон пассажиров. Дизайнеры завуалировали новую функциональную возможность спортивного кузова и подчеркнули длинным капотом возможности уникального двигателя, а развитыми крыльями - возможности подвески автомобиля отлично управляться с любыми поворотами. Кроме того в RX-8 подкупает проработка формы любой детали интерьера, высшим пилотажем среди которых является металлическая вставка в подголовники передних сидений.
Еще один спорткар Nissan 350Z, докатившийся до России в 2005 году - ни дать ни взять Porsche современных дней. Каждый элемент автомобиля повторен на современный дерзкий угловатый лад. Фары из овалов превратились в ромбы, новые крылья вычерчены по циркулю, капот выпрямился, а воздухозаборник в переднем бампере стал совсем прямоугольным. Новое поколение дизайнеров работает в новом стиле. И кто сказал, что новый стиль хуже или лучше старого. Сравнение Nissan с Porsche, зарабатывающем признание последние лет 40, сегодня может показаться конщунственным, но еще лет через 40 может оказаться вполне нормальным.
И наконец, сам Porsche. Модель Cayman - очередная вариация на тему бессмертной 911-ой. Свято сохраненные традиции классического купе были лишь удачно подретушированы без существенного изменения общих пропорций или силуэта. Новые детали, новые элементы кузова, но абсолютно такой же эффект от созерцания нового Porsche сквозь плотное облако автомобильной истории, всегда окружающее спортивные автомобили этой марки.

(c)autonews.ru

_________________
Москва больше Питера
Киллер сильнее кондитера


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пт 23 дек 2005, 15:53  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Гений мысли
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 17 дек 2003, 20:50
Сообщения: 860
Откуда: Оттуда где не дают...
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Завершилось первое в мире кругосветное путешествие на автомобиле
Имя Кристера Герлаха (Christer Gerlach) уже дважды было вписано в «Книгу рекордов Гинесса» за длинные автомобильные путешествия, но отчаянный швед решил не останавливаться на достигнутом. 16 декабря он въехал в ворота Стокгольмского королевского дворца, завершая кругосветное путешествие – первое в мире, совершенное на автомобиле. Герлах совершил его на обычном внедорожнике Kia Sorento, предоставленном ему южнокорейским производителем.
Стартовал шведский путешественник из Польши, в августе этого года, и двинулся на восток. Он проехал Россию, включая огромные просторы Сибири, Казахстан, монгольские степи и Корею, где и отметил половину пути. Переплыв через Тихий океан, швед высадился в Мексике, затем пересек Соединенные Штаты по знаменитому шоссе Route 66. Потом вновь морское путешествие и – высадка в Германии, а затем финиш кругосветки в столице Швеции.
Герлах проехал через 11 стран, три с половиной тысячи километров по безлюдной Сибири. За все это время он один раз приехал на плановую проверку в сервис Kia, где ему, в частности, поменяли масло. По словам Герлаха, за все путешествие машина не причинила ему никаких хлопот – он только два раз поменял проколотое колесо и один раз - лампу фары.
В итоге швед накрутил на корейском автомобиле в общей сложности 27 тысяч километров. Для этого путешествия он выбрал Kia Sorento с 3,5-литровым двигателем V6 и автоматической трансмиссией в базовой комплектации, который, надо сказать, отлично справился с испытанием. Теперь название этого темно-синего автомобиля, наряду с именем самого Герлаха, вписано в «Книгу рекордов Гинесса» в разделе «Самое длинное путешествие на автомобиле». А весной следующего года заслуженный внедорожник, покрытый пылью всех дорог мира, будет выставлен на международной автомобильной выставке в Стокгольме.
(c)autonews.ru

_________________
Москва больше Питера
Киллер сильнее кондитера


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пт 23 дек 2005, 16:07  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Гений мысли
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 17 дек 2003, 20:50
Сообщения: 860
Откуда: Оттуда где не дают...
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
У Ford украли компьютер с базой данных по всем сотрудникам
Концерн Ford сообщил своим административным сотрудникам, коих насчитывается 70 тыс. человек, о том, что из офиса компании украден компьютер с полной базой данных по штату. В этой базе была полная информация о служащих, включающая номера страховок и другую секретную информацию.
Вице-президент концерна по персоналу Джо Лэймон (Joe Laymon) в письменном уведомлении всем, чьи данные находились в компьютере, сообщил, что их личная информация может быть использована злоумышленниками и призвал быть начеку.
Он также сказал, что компания предприняла некоторые меры, чтобы обезопасить своих сотрудников от возможных неприятностей, однако не уточнил, что именно было сделано.
Подробности о краже пока не разглашаются в интересах следствия.
Интересно, что преступление произошло через неделю после того, как концерн сообщил сотрудникам о сокращении выплат по медицинским расходам. Также концерн сообщал о сокращении 4 тыс. рабочих мест в первом квартале 2006 года, после того, как в этом году было сокращено 2,7 тыс. человек. Всего в американском филиале концерна Ford работает 40 тыс. человек. Сегодня, уже после сообщения о краже, Ford заявил, что профсоюз UAW одобрил программу сокращений расходов. «За» проголосовал 51% членов профсоюза. Таким образом, концерн сможет сэкономить на сокращении медицинских выплат около 850 млн. долларов в год.
(c)autonews.ru

_________________
Москва больше Питера
Киллер сильнее кондитера


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пт 23 дек 2005, 16:10  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Гений мысли
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 17 дек 2003, 20:50
Сообщения: 860
Откуда: Оттуда где не дают...
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
В Бразилии на дороге бросили грузовик с 5-ю львами
В Бразилии на одной из автострад был найден заброшенный цирковой грузовик, в котором оказались заперты пять львов. Животные были явно брошены на верную смерть, так как корма у них не было, а самостоятельно выбраться из клетки они не могли.
«Мы не поверили своим глазам, когда нашли этих львов. Они были очень голодными. Сейчас мы ведем расследование, чтобы выяснить, кому эти животные принадлежат», - сообщил представитель полиции бразильского города Сан-Пауло.
А пока поиски бросивших львов циркачей продолжаются, найденыши находятся в одном из полицейских участков, где стражам порядка ежедневно приходится скармливать им по 10 кг мяса каждому.
(c)autonews.ru

_________________
Москва больше Питера
Киллер сильнее кондитера


Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 968 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид

Поддержка и хостинг www.powernet.com.ru