Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 819 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб 06 май 2017, 15:52  Заголовок сообщения: Re: Дела моторные...
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 15 мар 2007, 00:43
Сообщения: 290
Откуда: CCCP
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
7777 писал(а):
Toredo писал(а):
7777 писал(а):
если гидрики есть, то , бывает, забиваются маслоканалы поднятой шнягой

по любому останется в движке и может вступить в реакцию с заливаемым после (свернувшись, например).

да глупости не че там не сворачивается, посмотрите на етубе чел смешал все масла какие нашел, и все это мешал долгое время. Промывал свой движек, результат очень обрадовал, после обычной замены масла, там остаётся очень много г-ца, а что типа не надо мыть движок, масло менять через 15т км в городском цикле, это чтоб железо быстрей загнулось, чтоб новое покупали, не че не пропагандирую! Самое безопасное это промывочное масло, педаль газа не трогать! на канистре все написано, каждый раз промывать не требуется, а точнее смотреть состояние масла, зависит от старости движка, 5ти минутки меня как бы не "трогают", не так эффективно, но можно сначала 5 минуткой, патом промывочным маслом, не надо газовать и тем более ездить! Вместо 5ти минутки сайдет 300-500мл керосина та же хрень только дешевле. сам мою по другой методике, описывать не хочу ну ее.

_________________
Не имей сто рублей а имей миллионы рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Чт 29 июн 2017, 21:01  Заголовок сообщения: Re: Дела моторные...
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 02 июн 2007, 21:37
Сообщения: 2243
Откуда: я выхожу каждый день?
Благодарил (а): 639 раз.
Поблагодарили: 486 раз.
Мотористы есть? кто объяснит про зависимость степени сжатия и компрессии и соответственно динамики
думаю сделать "безвтыковый" мотор на корейский мерс, после грустной истории с обрывом ремня грм. из бюджетных вариантов на ум пришла пластина между блоком и гбц, готовые поршня с проточками проблематично найти :?

_________________
Иномарки покупают те
Укого нет денег содержать ВАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пт 30 июн 2017, 02:18  Заголовок сообщения: Re: Дела моторные...
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 09 мар 2007, 23:20
Сообщения: 337
Откуда: beeline...
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Про пластину между блоком и гбц-простейший пример:во времена моей молодости москвичевские моторы были под 92й бензин.Топливо по тем временам дефицитные и достаточно дорогое по сравнению с 76 и 72м.Опять же дефицит запчастей,хотя и были модификации под более дешевое топливо(колхозники с меньшей выпуклостью поршня)Вот и ставили две обычных прокладки плюс между ними алюминиевая пластина.Сразу по сравнению с сельхоз вариантом процентов на 10-15 больше расход,падение мощности и уменьшение ресурса головки,клапана не выдерживали,горели.Надо подробнее-позвони,расскажу.9033276039.

_________________
Путь к успеху-это дорога от неудачи к неудаче


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пт 30 июн 2017, 07:33  Заголовок сообщения: Re: Дела моторные...
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
RANDOM_AVATAR

Зарегистрирован: Ср 02 мар 2016, 10:34
Сообщения: 226
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
В мою молодость был 93 и 93э- этот считался шиком,ну и 76,куда без него,для общенародного пользования,92,80 появился уже в постсоветии и качеством не блистали,о 72 м не слышал и не видел,но не том суть. Была у меня чудо машина в начале 90х, звалась волга 3102, все в ней было для меня тогда прекрасно,даже импортный касетник был,ну все хорошо было, пока по совету одно м...астера не поставил две утолшенных прокладки под 76 й,тут стала она жрать по 20 литров,причем расход не регулировался никак,даже установкой нового карба,падение мощности я не заметил,но расход....., в итоге пробило через год прокладку,я поставил одну и все стало хорошо. Это я к чему,что в принципе можно поставить доппрокладку,92 по качесту примерно как советский 76 ,так что в этом проблемм не будет,потеря мощности теоритически должна быть, но думаю ты ее не заметишь, а вот расход заметишь, да и утолшение как слабое звено на пробой, если дело только в ремне грм, я б не заморачивался-раз в 60 тыщ поменял и забыл


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пт 30 июн 2017, 07:44  Заголовок сообщения: Re: Дела моторные...
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
RANDOM_AVATAR

Зарегистрирован: Ср 02 мар 2016, 10:34
Сообщения: 226
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Да, и если у тебя 16 клапанов,а у тебя наверное такое, с клапанами будет потно, скорее всего их зажмет и они сгорят или менять гидротолкатели, а это головняк для кошеля


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пт 30 июн 2017, 10:05  Заголовок сообщения: Re: Дела моторные...
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 09 мар 2007, 23:20
Сообщения: 337
Откуда: beeline...
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Да,конечно,93й,ошибся при наборе,бывает.Ещё и 66й застал...Но дело не в этом.По нынешним временам такой колхоз просто не нужен и создаст кучу проблем

_________________
Путь к успеху-это дорога от неудачи к неудаче



За это сообщение автора Aalex34 поблагодарил: Сталинец
Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пт 30 июн 2017, 11:20  Заголовок сообщения: Re: Дела моторные...
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 02 июн 2007, 21:37
Сообщения: 2243
Откуда: я выхожу каждый день?
Благодарил (а): 639 раз.
Поблагодарили: 486 раз.
Aalex34 писал(а):
процентов на 10-15 больше расход,падение мощности и уменьшение ресурса головки,клапана не выдерживали,горели.Надо подробнее-позвони,расскажу.9033276039.

Да уже не надо, спасибо за ответ) всё понял, и сделал выводы :)
hershi5 писал(а):
если дело только в ремне грм, я б не заморачивался-раз в 60 тыщ поменял и забыл

Дело в том, что ремонт на полтос вылез, обрыв через 20 с небольшим тыщь произошёл, это меньше половины положенного ресурса, естественно мне не хотелось бы такой карусели в дальнейшем. По факту ремень когда снял, был изношен, резина уставшая, такое вот качество...хотя продавец уверял что 50 тыщь он точно пройдёт

_________________
Иномарки покупают те
Укого нет денег содержать ВАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пт 30 июн 2017, 13:52  Заголовок сообщения: Re: Дела моторные...
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 19 мар 2010, 14:49
Сообщения: 1698
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
(Original) писал(а):
из бюджетных вариантов на ум пришла пластина между блоком и гбц

Может, лучше превентивно менять ремень через 20 тыс, раз это эмпирическая величина? Не айс как-то колхозить иномарку советскими методами :? .


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пт 30 июн 2017, 17:26  Заголовок сообщения: Re: Дела моторные...
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 02 июн 2007, 21:37
Сообщения: 2243
Откуда: я выхожу каждый день?
Благодарил (а): 639 раз.
Поблагодарили: 486 раз.
В Русскую рулетку я играть не очень люблю, узнаю почём поршня кованные на заказ сделать, если я щас почти полтос заряжу на ремонт, мне естественно не хочется рецедива! никто ведь мне не даст никаких гарантий сколько прослужит ремень!, поршня оригинал 11к, насчёт ковки пока не узнал, ну если 20 скажем, то думаю сразу ковку сделать с выемками и ездить спокойно. У друга оборвался на 12 тысячах ремень, хорошо мотор безвтыковый..

_________________
Иномарки покупают те
Укого нет денег содержать ВАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пт 30 июн 2017, 18:10  Заголовок сообщения: Re: Дела моторные...
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
RANDOM_AVATAR

Зарегистрирован: Ср 02 мар 2016, 10:34
Сообщения: 226
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
(Original) писал(а):
В Русскую рулетку я играть не очень люблю, узнаю почём поршня кованные на заказ сделать, если я щас почти полтос заряжу на ремонт, мне естественно не хочется рецедива! никто ведь мне не даст никаких гарантий сколько прослужит ремень!, поршня оригинал 11к, насчёт ковки пока не узнал, ну если 20 скажем, то думаю сразу ковку сделать с выемками и ездить спокойно. У друга оборвался на 12 тысячах ремень, хорошо мотор безвтыковый..

качество резины конечно полное г...,но если ремень режет на 20ке это что то не нормально,ролики смотри,натяжение,центровку,у себя меняю на 55-60,в этом промежутке,ремни всегда как с завода только,был кашкай ,там вообще на 90 поменял и он как новый был,про прокладку человек правильно писал-дорого и неэффективно,еще и жрать начнет,а поршни вариант конеш,но цена и замена будет не маленькая,все таки обратил бы внимание на посадку ремня


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пт 30 июн 2017, 21:32  Заголовок сообщения: Re: Дела моторные...
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 24 ноя 2010, 23:24
Сообщения: 280
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
(Original) писал(а):
В Русскую рулетку я играть не очень люблю, узнаю почём поршня кованные на заказ сделать, если я щас почти полтос заряжу на ремонт, мне естественно не хочется рецедива! никто ведь мне не даст никаких гарантий сколько прослужит ремень!, поршня оригинал 11к, насчёт ковки пока не узнал, ну если 20 скажем, то думаю сразу ковку сделать с выемками и ездить спокойно. У друга оборвался на 12 тысячах ремень, хорошо мотор безвтыковый..

в раене 20к будет ковка под заказ стоить. яб на вашем месте не парился а сделал бы ревизию гбц и поставил бы все на место на сток ремне. очень много машин ездит на ремне у кого при разрыве гнутся клапана . в 50к вам явно ремонт не оценят . вам проще тогда гбц купить или контрактник вовсе. да и как пишут сверху якобы резина полное гавно , это полностью бред. ремни на иномарки не у нас штампуют это во первых во вторых надо покупать ремни тех фирм которые специализируются на резине , а не на всем (как бош, хотя их ремни норм) , в третьих это каким параметром вы выяснили что резина сейчас гавно?
Это все отходя от темы. Вам нужно посмотреть как у вас дела со шкивом роликом, и если ремень идет через помпу(я хз как на хендае) , то и ее посмотреть. очень часто срыв ремня происходит изза сторонних факторов. и еще раз напомню много людей ездят на ремне и не парятся , то что произошло у вас не настолько распространенный случай что бы сразу пугаться. а так ковка под заказ с выемками вам в помощь


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пт 30 июн 2017, 22:22  Заголовок сообщения: Re: Дела моторные...
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 02 июн 2007, 21:37
Сообщения: 2243
Откуда: я выхожу каждый день?
Благодарил (а): 639 раз.
Поблагодарили: 486 раз.
hershi5 писал(а):
но если ремень режет на 20ке это что то не нормально,ролики смотри,натяжение,центровку

На данный момент проверить натяжение или центровку не получится, тока после установки, по краям не хавало его, всё соответственно попутно менял все ролики, остальные ремни. Видимо ремень такой.. Тоже некоторые знакомые на иномарках по 4-5 лет ездят не заглядывая даже и ничё..
SASISKA писал(а):
в раене 20к будет ковка под заказ стоить

ну разница в 10к сейчас или в полтос ещё потом? не факт конечно, на шанс есть)))
SASISKA писал(а):
яб на вашем месте не парился а сделал бы ревизию гбц и поставил бы все на место на сток ремне. очень много машин ездит на ремне у кого при разрыве гнутся клапана . в 50к вам явно ремонт не оценят . вам проще тогда гбц купить или контрактник вовсе. да и как пишут сверху якобы резина полное гавно , это полностью бред. ремни на иномарки не у нас штампуют это во первых во вторых надо покупать ремни тех фирм которые специализируются на резине , а не на всем (как бош, хотя их ремни норм) , в третьих это каким параметром вы выяснили что резина сейчас гавно?

к сожалению гбц мертва и восстановлению не подлежит! покупать другую по любому придётся ценники на б/у от 20к + 2к доставка+3к два ремня, грм и балансировочный, ролики около 1.5, комплект прокладок 2к, сальники пусть 1к если потребуеться перебрать бошку( замена маслосъёмных колпачков притирка мойка, может гидрики и т.д работа 2к, и материал хз) снять поставить гбц 5к, поменять поршня-колечки-пальчики 2к, и покупка поршня 11к, пальца 1к, незнаю чё там с шатунами, вкладыши, масло, фильтра а так-же прочие непредвиденные расходы.
Бош-лидер по подделкам, резину по параметрам: потресканная, дубовая, сухая, в лабораторию не возил конечно, но комиссия была)))
контрактник рассматривал уже (но это кот в мешке) узнавал 70к в волгограде, гарантия 2 недели всего
снять - поставить тоже денег надо отдать. А ремонт я уж точно буду уверен, и с гарантией..
спасибо всем что откликнулись, не ожидал если честно)
Короче надо велик покупать :D ))

_________________
Иномарки покупают те
Укого нет денег содержать ВАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пт 30 июн 2017, 23:20  Заголовок сообщения: Re: Дела моторные...
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 09 мар 2007, 23:20
Сообщения: 337
Откуда: beeline...
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Да,кстати,а почему бошка в хлам? Глянуть на неё можно?

_________________
Путь к успеху-это дорога от неудачи к неудаче


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пт 30 июн 2017, 23:27  Заголовок сообщения: Re: Дела моторные...
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 24 ноя 2010, 23:24
Сообщения: 280
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
(Original) писал(а):
hershi5 писал(а):
но если ремень режет на 20ке это что то не нормально,ролики смотри,натяжение,центровку

На данный момент проверить натяжение или центровку не получится, тока после установки, по краям не хавало его, всё соответственно попутно менял все ролики, остальные ремни. Видимо ремень такой.. Тоже некоторые знакомые на иномарках по 4-5 лет ездят не заглядывая даже и ничё..
SASISKA писал(а):
в раене 20к будет ковка под заказ стоить

ну разница в 10к сейчас или в полтос ещё потом? не факт конечно, на шанс есть)))
SASISKA писал(а):
яб на вашем месте не парился а сделал бы ревизию гбц и поставил бы все на место на сток ремне. очень много машин ездит на ремне у кого при разрыве гнутся клапана . в 50к вам явно ремонт не оценят . вам проще тогда гбц купить или контрактник вовсе. да и как пишут сверху якобы резина полное гавно , это полностью бред. ремни на иномарки не у нас штампуют это во первых во вторых надо покупать ремни тех фирм которые специализируются на резине , а не на всем (как бош, хотя их ремни норм) , в третьих это каким параметром вы выяснили что резина сейчас гавно?

к сожалению гбц мертва и восстановлению не подлежит! покупать другую по любому придётся ценники на б/у от 20к + 2к доставка+3к два ремня, грм и балансировочный, ролики около 1.5, комплект прокладок 2к, сальники пусть 1к если потребуеться перебрать бошку( замена маслосъёмных колпачков притирка мойка, может гидрики и т.д работа 2к, и материал хз) снять поставить гбц 5к, поменять поршня-колечки-пальчики 2к, и покупка поршня 11к, пальца 1к, незнаю чё там с шатунами, вкладыши, масло, фильтра а так-же прочие непредвиденные расходы.
Бош-лидер по подделкам, резину по параметрам: потресканная, дубовая, сухая, в лабораторию не возил конечно, но комиссия была)))
контрактник рассматривал уже (но это кот в мешке) узнавал 70к в волгограде, гарантия 2 недели всего
снять - поставить тоже денег надо отдать. А ремонт я уж точно буду уверен, и с гарантией..
спасибо всем что откликнулись, не ожидал если честно)
Короче надо велик покупать :D ))

Не будет у него цена такая, это если у барыг. Ему цена максимум рублей 40. Если конечно это не в6 у вас. Скажите индекс мотора


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 01 июл 2017, 00:08  Заголовок сообщения: Re: Дела моторные...
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 22 июн 2010, 17:03
Сообщения: 2854
Откуда: из Волжского
Благодарил (а): 1262 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
(Original) писал(а):
Дело в том, что ремонт на полтос вылез, обрыв через 20 с небольшим тыщь произошёл, это меньше половины положенного ресурса, естественно мне не хотелось бы такой карусели в дальнейшем. По факту ремень когда снял, был изношен, резина уставшая, такое вот качество...хотя продавец уверял что 50 тыщь он точно пройдёт

Такая же была фигня когда еще на 12ке ездила 16кл 1,5. 2 раза гнуло клапана из-за ремня ГРМ, причем не потому что не правильно установлен, т.к. иначе бы я и не проездила 10ткм, а тут проехала и порвало, первый раз поменяли все что погнуло, пока думали продавать не продавать ее, решили не делать проточки сэкономили, потом тысяч через 7-10 снова порвался и погнуло клапана, так и продали машину за бесценок в том состоянии в каком была, надоело делать, но когда ремень сняли там явно было видно что сам ремень что при первом разе что при втором был плохого качества, до этого сколько меняли, норм все было и по ремням было видно что не совсем изношены были. Так что затратно все это дело, с качеством наших запчастей. Думала дважды в одну реку не войдешь, а не тут то было...


Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 819 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид

Поддержка и хостинг www.powernet.com.ru