Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 755 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 51  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн 13 сен 2004, 17:21  Заголовок сообщения: The Elder Scrolls IV : Oblivion
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 30 июл 2003, 22:31
Сообщения: 218
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
А вот и первая информация :

В начале игры вы окажетесь в тюремной камере с проходящим через нее потайным ходом, через который император пытается сбежать от преследующего его наемного убийцы. Но ему это не удается, в результате чего магия, мешающая появлению порталов из Oblivion'a в Tamriel, слабеет и через несколько возникших порталов в "наш" мир начинают проникать весьма неприятные существа. Главный же герой, получив от императора на руки Amulet of the Kings, должен найти человека, который сможет закрыть порталы.

Действие будет проходить в провинции Cyrodiil, благодаря чему мы наконец-то увидим много зеленых полей и лесов и забудем о мрачных ландшафтах из TES III: Morrowind

В игре появится возможность поездок на лошади

Среди новых категорий оружия появится Daggers

Размер игрового мира будет несколько меньше, чем в TES III

Во время битвы противники смогут блокировать ваши удары или уклоняться от них

Создание зелий, брони и вскрытие замков будут реализованы виде своеобразных мини-игр

Игра будут по-прежнему от 1-го лица с возможностью переключения на вид от 3-го лица

Количество NPC превысит 1000 и для каждого будет подготовлен собственный уникальный набор диалогов

NPC теперь имеют определенную последовательность действий, зависящую от их состояния и времени суток (сон, еда, работа в магазине или покупки там и т.п.)

Как и в третьей части, игрок сможет убить любого NPC

В игре будут реализованы обширные лесные массивы и, судя по скриншотам, они выглядят очень впечатляюще (по детализации они не уступают джунглям из Far Cry на высоких настройках)

Боям будет уделено большое внимание и сами битвы предусматривают возможность нанесения большого количества различных ударов и постановки блоков

Физическим движком игры будет широкоизвестный Havok

C PC версией игры по-прежнему будет поставляться Construction Set, возможности которого существенно расширены - например, он позволит реализовать старение персонажей

Атака будет висеть на правой кнопке мыши, а блок на левой. Простое нажатие будет отвечать за один тип удара/блока, а продолжительное за другой (power swing). Плюс, вид удара будет зависеть и от направление движения в момент его нанесения героем. И, наконец, существуют и специальные атаки

Магия будет представлена 6 школами: Destruction, Mysticism, Restoration, Conjuration, Alteration и Illusion. Сохранится и возможность создания собственных заклинаний

Доступные для присоединения гильдии: Fighters Guild, Mages Guild, Thieves Guild, The Dark Brotherhood Guild, Arena Guild и The Nine Divines Guild. Игрок сможет достичь лидерства во всех одновременно

Типов монстров будет больше 40: от обычных скелетов и гоблинов до широкого набора представителей Oblivion'a

Упоминаются битвы с некими "боссами"

Текущая дата выхода - зима 2005 года


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Чт 16 сен 2004, 17:48  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 30 июл 2003, 22:31
Сообщения: 218
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Действие Oblivion разворачивается на территории провинции Cyrodiil, политико-экономического центра империи Тамриэль. Главный герой начинает свою карьеру в ранге уголовника, отбывающего срок в столичной темнице. Узнав о скором покушении на императора, дворцовая стража пытается эвакуировать сюзерена через потайной выход, расположенный недалеко от камеры протагониста.

Увы, убийца, подобравшийся гораздо ближе, чем предполагалось, успевает прикончить обоих охранников и смертельно ранить "заказанного" правителя. Перед смертью император передает герою некий "Амулет Королей" и просит найти избранника, который сумеет закрыть врата в Обливион - измерение злобных даэдр и прочих инфернальных тварей. С гибелью царственной особы магия, удерживающая порталы, ослабевает, и адское зверье толпами обрушивается на головы мирных граждан, угрожая благополучию всего Тамриэля.

Поиски избранника - дело опасное, но того стоит: судя по опубликованным в журнале скриншотам, Oblivion сможет похвастаться графикой, превосходящей по качеству даже первоклассные шутеры. Тонны мелких деталей, богатые текстуры, впечатляющие масштабы и глубина отрисовки изображения, реалистичная модель освещения, высокополигональные модели людей и монстров станут хорошей рекламой видеокарт и консолей нового поколения.

Одним из слабых мест TES 3: Morrowind является "штампованность" антуражей - города подчас ничем не отличаются друг от друга, а подземелья вызывают перманентное дежа вю. По словам дизайнеров Oblivion, новая игра лишена этого недостатка. Местные локации - деревни, города, замки, церкви, древние руины, зловещие темницы - на 100% изготовлены вручную, при этом каждый из более чем 1000 (!) NPC обладает собственным распорядком дня и репликами. Персонажи спят, принимают пищу, гуляют по магазинам, занимаются домашними делами, обсуждают свежие сплетни и даже крадут вещи у зазевавшихся прохожих (включая протагониста!), причем без какого бы то ни было влияния скриптов. Окончательно превратить "картонных болванчиков" в живых людей поможет продвинутая система лицевой анимации: при виде героя одни широко улыбаются, другие недовольно хмурятся, третьи кипят от гнева. Эта же технология позволяет симулировать процесс старения, однако пока неизвестно, увидим ли мы, как безжалостное время влияет на местных красоток.

За уникальность мира и сногсшибательную графику придется платить. Площадь территории в Oblivion заметно меньше, чем в Morrowind, так как ручная работа требует много времени и денег. Кроме того, современные игроки предпочитают более короткие, но насыщенные игры, и поэтому зачастую бросают крупные проекты на полпути. Впрочем, руководитель проекта Тодд Говард (Todd Howard) уверен, что даже в этом случае детище Bethesda переплюнет по размерам всех конкурентов на консольном рынке.

Работая над игрой, дизайнеры Bethesda делают упор не только на "хардкорных" фанатов серии, но и на широкую аудиторию, у которой слово "РПГ" ассоциируется исключительно с противотанковым гранатометом. Одним из таких компромиссов станет появление мини-игр для вскрытия замков, приготовления зелий и создания брони, а по ходу развития сюжета на сцену непременно выползет пара-тройка классических "боссов". К счастью, свободы нас не лишат: мультивариантные квесты, возможность прикончить любого не понравившегося NPC и прочие "вкусности" остаются на повестке дня. Дорогого стоит и возможность передвигаться по миру верхом на лошади. Вот где по-настоящему пригодится вид от третьего лица! Авторы определяют свое детище как "симулятор сказочного мира", что не может не внушать определенные надежды, но в то же время разрешают стать руководителем хоть всех шести гильдий сразу. Командир Fighters Guild, на полставки работающий в "Темном братстве", монашеском ордене "The Nine Divines", анклаве магов и воровском подполье, является в Oblivion нормой.

Изменениям подверглась и боевая система, превратившаяся в некое подобие Daggerfall и Gothic 2. Мощность удара определяется исходя из силы протагониста, прочности вражеской брони и вида атаки. Разнообразные блоки, финты и спецприемы станут неотъемлемой частью Oblivion, живущего по физическим законам технологии Havok. Поумневший ИИ освоит премудрости ближнего боя и научится ловко парировать хитрые выпады оппонента, поэтому придется тренироваться не только на 40 видах монстров, но и на тряпочных "куклах". Конечная цель разработчиков - батальные сцены, не уступающие по динамике "Храброму сердцу", "Властелину колец" и большинству современных шутеров.

Волшебство по-прежнему занимает важное место в The Elder Scrolls. Всего предусмотрено шесть школ магии: Destruction, Mysticism, Restoration, Conjuration, Alteration, Illusion. Игроки вновь смогут комбинировать отдельные заклинания, создавая убойные колдовские "коктейли".

Ожидается, что Oblivion в исполнении для "персоналок" поступит в продажу уже через год с небольшим, и лишь затем шагнет на приставки. Памятуя о многочисленных переносах даты релиза Morrowind, прогноз "зима-2005/2006" вряд ли можно назвать окончательным. Впрочем, надежду на чудо никто не отменял.

Новый TES Construction Set, использующийся при создании Oblivion, обязательно войдет в комплект поставки РС-версии игры. Появление редактора на консолях зависит от конкретных возможностей PlayStation 3 и Xbox 2.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 29 сен 2004, 14:10  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 14 ноя 2003, 17:28
Сообщения: 155
Откуда: GW
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Эта игра выйдет в году 2006. Движок плохо останеться старым. а так всё норм. Лучше выпустили пару аддонов и фанаты были бы довольны.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 29 сен 2004, 15:40  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 30 июл 2003, 22:31
Сообщения: 218
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Сложность мини-игр (взлом замков, смешивание порций и создание брони) будет зависеть от уровня соответствующего умения

Новая возможность редактора - случайная генерация местности согласно предварительно заданным параметрам (тип местности, наличие и тип деревьев, эрозия почвы и т.п.) облегчает работу дизайнера, позволяя значительно быстрее создавать каркас территории (естественно, сохраняется возможность последующего редактирования полученного результата)

В игре будут использоваться шейдеры версии 3.0 (Прим. автора - Поэтому, если вы в скором времени покупаете компьютер с прицелом на несколько лет и желаете сполна насладиться всеми графическими красотами проекта, то ориентируйтесь на видеокарты NVidia линейки GeForce 6800)

Для эмуляции жизни в расписании NPC будет задана не последовательность действий, а перечень целей (поесть, поспать и т.п.), а вот способ их достижения отдан на откуп AI. Так, желающий поесть человек может просто купить еду или же, в случае отсутствия денег, может попытаться заработать их пойдя на охоту, а то и просто украсть еду у другого, в том числе у вас

Слова в предыдущей новости об атаке по правой кнопке мыши и блоке по левой, как оказалось, относятся к джойстику Xbox 2, так что не надо пугаться :)

Одним из новых существ в четвертой части будет минотавр

Некоторые поспешили сделать вывод, что действие будут происходить лишь в одном гигантском городе и его окрестностях, но следующая цитата это опровергает: "You will slog through dimly lit subterranean dungeons, explore ancient ruins, and travel through cities and towns teeming with people going about their daily lives. "

Цитата:
Движок плохо останеться старым

Кто тебе сказал такую фигню новый движок полностью. По заявкам разработчиков лесам сделаным на новом движке позавидают джунгли из Фар Кри


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пт 01 окт 2004, 11:18  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 14 ноя 2003, 17:28
Сообщения: 155
Откуда: GW
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Видел статейку в инете.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 23 окт 2004, 09:09  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 30 июл 2003, 22:31
Сообщения: 218
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Теперь нам сообщили, что физический размер игрового мира больше, чем в TES III: Morrowind, но из-за возможности более быстрых перемещений (нам обещана некая fast travel map) он кажется более компактным

Боевая система сделана более очевидной для неискушенного игрока - попадание по врагу и успех блокирования теперь зависят исключительно от вас, тогда как умения отвечают за их эффективность, то есть наносимый урон и количество блокируемых повреждений, соответственно

И еще одно упрощение - сейчас разработчики создают "динамический компас", для указания направления на важные объекты

Игрок никогда не узнает, за что именно он сидел в тюрьме. Утверждается, что это сделано для большей свободы действий

Расхваливаемый AI получил официальное название - Radiant AI


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 27 окт 2004, 17:15  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 30 июл 2003, 22:31
Сообщения: 218
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Из игры исключены арбалеты (луки остались)

Появится новый вид брони - мифриловая

Битвы будут гораздо более кровавыми


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 30 окт 2004, 08:03  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 30 июл 2003, 22:31
Сообщения: 218
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Нам пообещали по настоящему сбалансированные направления развития (combat, magic и stealth), чтобы игрок, при желании, мог использовать только одну группу умений. При этом, если магию сделали просто "более эффективной", то действие группы умений stealth полностью переработано в стиле Thief, что стало возможным благодаря приходу в компанию одного из его разработчиков - Emil Pagliarulo

Что касается технического аспекта игры, то на этот раз разработчики собираются предоставить пользователю широкие возможности по ее настройке, чтобы игрок сам смог отключить ненужные ему опции, доведя соотношение "внешний вид-производительность" до приемлемого для него уровня


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 30 окт 2004, 11:34  Заголовок сообщения:
 
RANDOM_AVATAR
А скрины вставить можешь, я видел несколько, графика ... супер супер супер супер супер супер...


Вернуться к началу
  
СообщениеДобавлено: Вс 09 янв 2005, 14:55  Заголовок сообщения:
 
RANDOM_AVATAR
Плллллллллллллз, скачайте ктонть скрины из инета, вам самим понравится
хе пллллллллллллллллллллллллз


Вернуться к началу
  
СообщениеДобавлено: Ср 12 янв 2005, 17:15  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 24 ноя 2004, 16:49
Сообщения: 192
Откуда: Если б я знал!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Изображение


Остальные скриншоты здесь
ftp://ftp.powernet.com.ru/incom/Pictures/Oblivion/

_________________
Лучшее - враг хорошего!


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 12 янв 2005, 17:28  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 29 сен 2003, 17:11
Сообщения: 196
Откуда: Из высших слоев современного общества
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ПАЦАНЫ а первая часть игры интересная?и графика там нормальная????

_________________
do not be fool a goon >_<,,!,


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 12 янв 2005, 21:25  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Гений мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 28 июл 2003, 19:38
Сообщения: 569
Откуда: со стула
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Некоторые говорят, что движок у него нечто среднее между Battlefild 1942 и Unreal 3 Enige :shock: (для непосвещённых: етот движок может надрючить DOOM'овский движок во все счели :) , кароче супер фотореалистичная графика и тд и тп) Да и по скринам видать :roll: Хм, помоему етот проект станет культовым, что то вроде КСа :shock: Побольше бы таких игр(ех мечты мечты :) ). Кстати дата выхода какая её не переносили ?


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 12 янв 2005, 21:38  Заголовок сообщения:
 
RANDOM_AVATAR
Brayn писал(а):
ПАЦАНЫ а первая часть игры интересная?и графика там нормальная????


ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ОХЕРЕННАЯ ОДНАКО ТРЕБОВАТЕЛЬНАЯ К ЖЕЛЕЗУ ЕСЛИ НА МАКСИМУМЕ ИГРАТЬ, ИГРА ОХЕРЕННАЯ НЕ ОДИН МЕСЯЦ БУДЕШЬ ИГРАТЬ, ОТ ТВОЕЙ ВИДЕОКАРТЫ БУДУТ ЗАВИСЕТЬ ЭФЕКТЫ ВОДЫ, Я ТАКИЕ ШТУКИ ВИДАЛ НА ТИТАНИУМАХ ВАЩЕ ОХЕРЕТЬ ЕТО ТЕБЕ НЕ ФХ, там эфекты покруче.
В первой части ты погрузишься в гигантский игровой мир, игра нелинейная. ВСЕвозможные эфекты природы: от тумана, дождя (оооо дождь как мне ето нарвится) и пыльной бури до Снега, и Пурги (для неё нужен мощьный ЦП а то такие тормоза начнутся) В общем ты можешь хоть год играть в неё и всеровно ты не познаешь всех тайн Моровинда и не сможешь надыбыть все самые охеренные артифакты. Сразу говорю если будешь играть низачто не устанавливай моды даже проверенные а то потом пожалеешь... все севки пропадут.....


Вернуться к началу
  
СообщениеДобавлено: Ср 12 янв 2005, 21:45  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Гений мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 28 июл 2003, 19:38
Сообщения: 569
Откуда: со стула
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Sours писал(а):
В общем ты можешь хоть год играть в неё и всеровно ты не познаешь всех тайн Моровинда и не сможешь надыбыть все самые охеренные артифакты.


Хм а помоему он спрашивал про первую часть %)


Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 755 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 51  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид

Поддержка и хостинг www.powernet.com.ru