Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 755 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 51  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср 09 мар 2005, 17:46  Заголовок сообщения:
 
RANDOM_AVATAR
DeSoft писал(а):
Зеленый писал(а):
Интересно, разработчики устранят главный недостаток Морровинда, когда после 3-4 дней интенсивного раскачивания, у тебя не остается достойных противников (я уже не говорю про про возможность во время битвы выпить восстанавливающее зелье) и игра превращается в банальный квест?

сказано же, монстры будут leveled, т.е ты ростёшь и всё вокруг тебя ростёт.
ps: Свитки это самая рульная игра всех времён. Моровинд гоняю до сих пор, и до сих пор забредаю в такие места где ещё никогда небыл.
Везде есть что-то новенькое. в игре более 200 видов магии, десятки видов оружия, уникальность персонажей и собственные гайды раскачки.
всё это только приумножится в новой версии игры.
ждём с нетерпением.
Дес это то что обьеденяет всех. Если здесь будут сетка(разработчики 3 часть обломили) то будем рубится день и ночь и серв поставим =_+

И ещё советую поглядеть новые скрины. Я был в ах*** когда это увидел. Если нада потом адресс напишу. Да и по яндексу покажу. В общем если ктото ещё сомневается погляди на скрины и ты всё поймёшь :wink:


Вернуться к началу
  
СообщениеДобавлено: Ср 09 мар 2005, 18:19  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Гений мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 04 фев 2004, 18:37
Сообщения: 645
Откуда: Cryogen cell #15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
статью я не прочёл, ибо лень.
хочу сказать вот что:
в игромании в непомню каком номере писали что игра будет сильно упрощена (потому как не все игроки желают проходит 1 игру месяцами), появится мини-игры (!), уменьшится игровой мир.
толпы фанатов уже подняли жуткий крик на официальных форумах


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 09 мар 2005, 18:25  Заголовок сообщения:
 
RANDOM_AVATAR
Это уже было в начале. Ибо тебе было лень прочитать :!: А вообще какой толк от пустых Земель в Моровинде когда можно их уменьшить как в обивионе и полностью доделать


Вернуться к началу
  
СообщениеДобавлено: Чт 10 мар 2005, 09:21  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 янв 2003, 14:37
Сообщения: 1917
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ибо... статьи нужно читать :) а эта от 5/3/2005 17:09 - новенькая ишо.
В оби всё будет как надо, карта будет ничуть не меньше той, которая щас в моровинде, обещали на пару км больше сделать.
грубо говоря мой перс когда был левеле на 27 помом пробегал карту минут за 15-20, через горы через обрывы, т.к акробатика была 95, а это как я считаю дико много :) т.к до 96 я так и не добрался, хотя левел ещё после поднял не плохо и прыгает он как кузнечик :]

ps: а ещё ты не учёл, что даже в моровинде можно очень быстро пройти игру, т.к поставив уровень сложности на минимум и простоту битв тоже на минималку, мочить монстров не представляется проблематичным, схватил копьё в начале игры и беги хоть на красную гору сразу :) даже маги тебя с 1 удара не завалят.

в оби учли всё, так что не думаю, что они такие непродуманные и нуждаются в чьих то советах.
с учётом такой одуренной графики они дали возможность пользователям не с сильными тачками рубится в эту игру, а уж даже минимальные требования у неё достаточно одуренные.

к примеру: вампиры в которых я щас иногда гоняю, весят помом 2.5 гигтара - сетупка.
в утановленном виде 3.1 гигтара, вот я бы не сказал что мир в нём гораздо более насыщенный и карты больше. жрёт она очень много, я даже выгружаю все процессы в том числе и эксплорер что бы более или менее не грузится в ней долго. Тематика игры моя любимая, не спорю, заразился ей сильно, но слишком завышеные требования.

а моровинд, в сетупном варианте весит диск, а в утановленном и с парочкой патчей 800 мегобайт. зато миры... графика... требования низкие! всё о чём можно мечтать.
хотя конечно с колличеством ненужных историй они переборщили.
но даже в моровинде интересно было зайти в библиотеку и читать книги.
например там же я вычитал очень оригинальную версию появления орков. так же о эльфах о гномах и многих других.
народ постарался очень серьёзно.

ценю их труд и надеюсь, что новый будет в сто крат круче.

_________________
Жил,жив,буду жить!


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Чт 10 мар 2005, 10:38  Заголовок сообщения:
 
RANDOM_AVATAR
ИМХО 8)


Вернуться к началу
  
СообщениеДобавлено: Чт 10 мар 2005, 20:49  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 янв 2003, 14:37
Сообщения: 1917
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
DerWish писал(а):
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ОХЕРЕННАЯ ОДНАКО ТРЕБОВАТЕЛЬНАЯ К ЖЕЛЕЗУ ЕСЛИ НА МАКСИМУМЕ ИГРАТЬ, ИГРА ОХЕРЕННАЯ НЕ ОДИН МЕСЯЦ БУДЕШЬ ИГРАТЬ, ОТ ТВОЕЙ ВИДЕОКАРТЫ БУДУТ ЗАВИСЕТЬ ЭФЕКТЫ ВОДЫ, Я ТАКИЕ ШТУКИ ВИДАЛ НА ТИТАНИУМАХ ВАЩЕ ОХЕРЕТЬ ЕТО ТЕБЕ НЕ ФХ, там эфекты покруче.
В первой части ты погрузишься в гигантский игровой мир, игра нелинейная. ВСЕвозможные эфекты природы: от тумана, дождя (оооо дождь как мне ето нарвится) и пыльной бури до Снега, и Пурги (для неё нужен мощьный ЦП а то такие тормоза начнутся)

GreG писал(а):
Хех нашёл в инете скрины из вторых свитков =) тут

ууу-ыыы :]]]
да, первая часть, там нереальные требования... %Ъ

_________________
Жил,жив,буду жить!


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Чт 10 мар 2005, 23:17  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 24 ноя 2004, 16:49
Сообщения: 192
Откуда: Если б я знал!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Для Деса.

Может потому мало и весит, что все однотипное? В качестве примера даэдрические руины - все на одно лицо, после 2-х недель игры перестал в них заходить. (хотя конечно про города такое сказать трудно).

А вот про количество ненужных историй ты зря сказал (тяп тебе на язык) именно их продуманность мне больше всего и понравилась в Морровинде (особенно про двемеров и Красную Гору).

Когда я говорил про галимый квест (а ты ответил про то что монстры будут левелед) я имел в виду что все монстры неубиенные, отошол чуть-чуть и поспал и вот они родимые! А если эти же монстры будут левелед то лучше сразу вешаться, сюжетных линий ты в игре уже не оценишь, все свое время будешь тратить на битву с ними. У меня есть слабая надежда что с увеличением уровня будут меняться типы монстров (как в Готике) вот тогда будет интересно!

А вообще Морровинд форевер (впрочем как и Готика).

_________________
Лучшее - враг хорошего!


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Чт 10 мар 2005, 23:20  Заголовок сообщения:
 
RANDOM_AVATAR
DeSoft писал(а):
DerWish писал(а):
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ОХЕРЕННАЯ ОДНАКО ТРЕБОВАТЕЛЬНАЯ К ЖЕЛЕЗУ ЕСЛИ НА МАКСИМУМЕ ИГРАТЬ, ИГРА ОХЕРЕННАЯ НЕ ОДИН МЕСЯЦ БУДЕШЬ ИГРАТЬ, ОТ ТВОЕЙ ВИДЕОКАРТЫ БУДУТ ЗАВИСЕТЬ ЭФЕКТЫ ВОДЫ, Я ТАКИЕ ШТУКИ ВИДАЛ НА ТИТАНИУМАХ ВАЩЕ ОХЕРЕТЬ ЕТО ТЕБЕ НЕ ФХ, там эфекты покруче.
В первой части ты погрузишься в гигантский игровой мир, игра нелинейная. ВСЕвозможные эфекты природы: от тумана, дождя (оооо дождь как мне ето нарвится) и пыльной бури до Снега, и Пурги (для неё нужен мощьный ЦП а то такие тормоза начнутся)

GreG писал(а):
Хех нашёл в инете скрины из вторых свитков =) тут

ууу-ыыы :]]]
да, первая часть, там нереальные требования... %Ъ
Не буду оправдыватся, на самом деле я тащусь от игры! ПРосто почитай что до этого просили выложить обзор, я выложил =) . Я не думал о линейке ТЕС только о моровинде =) Я считал её первой частью потому что в журналах писала что разработчики на самом деле разрабатывавшие первые 2 части не принимали никакого участия в создании ТЕС 3, в общем всё смешалось и получился коламбур. Ну если честно для меня мооровинд певая часть в линейке ТЕС. ЩА сам сижу и хаха ловлю от того что написал ранее :D


Вернуться к началу
  
СообщениеДобавлено: Сб 12 мар 2005, 13:35  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 янв 2003, 14:37
Сообщения: 1917
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Зеленый:
ну насчёт однотипности я бы не сказал.
вот к примеру, они очень умно сделали то, что зайдя в новый город, ты видишь совсем другое население, буд-то лица другие и т.п, а на них просто шлема одеты с масками, в итоге получается, что половину мира заселяют чёрные эльфы, которые очень популярны в роли стражников, остальные в перемешку, по немного. хотя и расс там вполне хватает.
колличество монстров просто поражает.
кстати по поводу появления новых монстров, когда ты получаешь lvl в мире появляется новый вид монстров, те же самые медузы(забыл как они называются) появляются далеко не сразу, а когда ты уже большой lvl имеешь они даже в 1 городе летают хотя пока их не трогаешь они мирные :]
даэдрические руины, не самое лучшее место для провождения там большого колличества времени.
если ты так пытался lvl набрать, зря там обитал, лучший способ набирать lvl это разведать карту а именно все города, обойти все библиотеки и прочитать все книги которые стоят более 150 золотых, обычно такие книги повышают халявно характеристики и от этого lvl ростёт очень быстро.
монстры всегда будут появлятся на карте, но никак не через сутки, они появляются через 1 неделю, и то не 100% восстанавливается их колличество.
я за 1 неделю таких вещей успеваю натворить что ты себе даж представить не можешь :]
дай мне только добраться до храма в вивеке и сем хана :]
а поповоду левых квестов это я не зря сказал.
мне вообще очень нравится читать историю и различные вариации изложений появляния различных существ на свет(это же фантастика), почти как читать обыкновенную литературу.
но!
когда тебе у очередного черта выходит список в пять десятков тем о которых с ним можно поговорить, и ты уверен, что 1 или 2 из них новые, и они никак не помечаются там, что ты их ещё не читал, это заставляет тебя жать на все 50 тем, что бы добраться до главного(это раздражает) вот если бы эти темы выделялись другим цветом, это было бы уже гораздо интереснее ведь так?
с тем что моровинд - это самая рульная игра, что я когда-либо видел, не могу даже и поспорить, это просто нужно принять :)
в позапрошлом году в Москве купил тогда ещё новую версию моровинда - Morrowind Tribunal+BloodMoon(Кровавая луна) там добавлены были новые существа, новые квесты, новые виды броней, как типо шкура медведя или лик волка ну и т.п вещи, островок слегка вырос, ещё 1 остров появился, серверный, вообщем я в неё очень долго рубался, темовая вещь.
пока у меня из классики обожаю диабло моровинд и обе части вампиров, ещё когда-то очень любил игру Black and White, вот жду 2-й части, обещали что она выйдет уже в конце 2004 года или начале 2005, очень рульно :)
никакие фар край или дум 3 или ещё всякая чепухня новая не сравнится с такой классикой :wink:

DerWish: ха ха :lol:
реально смешно, как ты красиво описал первую часть, буд-то сидел и просто глумился :)

_________________
Жил,жив,буду жить!


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 12 мар 2005, 16:55  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 24 ноя 2004, 16:49
Сообщения: 192
Откуда: Если б я знал!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дес, в даэдрические руины я ходил только ради даэдрического оружия и доспехов и перестал туда заходить только тогда, когда нашел полный комплект (начиная от перчаток,наплечников и т.д. кончая дайкатаной).

Насчет количества тем, которые открываются в диалоге, согласись что это недостаток управления, а не самих квестов, просто надо было сделать так, чтобы темы про пройденные квесты в панели диалогов не отражались, действительно надоедает, когда прохидишь Блюдмун и заходишь к Вивеку и а он тебя все еще лечит про Красную гору.

Насчет монстров, я может быть плохо помню Морровинд, но вот недавно резался в Блюдмун, и там стоит только переночевать и они уже появились, хотя иногда они они действительно появляются не в полном количестве, но редко. Но пускай в Обливионе они будут появлятся только через неделю, согласись что все равно будет неинтересно, т.к. разработчики обещали полностью переработать систему боя, пускай это будет примерно как в Готике (не дай бог конечно, сразу прибавится седых волос) и вот ты уже изучив все слабые и сильные стороны этих монстров, все равно будешь изо дня в день их мочить, причем если раньше раскачавшись ты проходил через них как через пустое место, то теперь этот номер не прокатит. А самой обидное, что если в Готике за каждого убитого монстра ты получаешь очки опыта, то здесь при использовании любимого оружия ты будешь тратить время просто так, так как эти характеристики у тебя уже раскаченны, а не раскаченным оружием ты можешь с монстром просто не справиться. Согласен?

Кстати Блэк&Вайт 2 уже вышел, вычитал на официальном сайте ЕА (они её издают), только так и не нашел кто будет её локализировать в России, будет надеяться что дождемся хотя бы пиратской версии.

_________________
Лучшее - враг хорошего!


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 12 мар 2005, 18:47  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 29 сен 2004, 11:27
Сообщения: 437
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Люди. Какую самую дорогую весчь вы находили в Морроувинде :?:
Я нашёл Счит Святого даёт 44 брони на уровне навыка тяжёлых доспехов 11 + чо то там кастовать :D (предпочитаю среднюю бронь) .Стоит такое счастье 200000. Плюс там было с десяток стеклянных кинжалов, даедрический посох, даэдрическая секира (тоже неслабая весчь урон 1-80), эбонитовый длинный меч, даедрические щит, доспехи, шлем и ещё по мелочи. За ето всё пришлось уложить пару магов (приличных), даэдрота, двух повелителей дремор сразу, и в довершение замочить "золотую святую". Если кто-нить знает где найти хороший длинный одноручный режик плз напишите.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 12 мар 2005, 18:50  Заголовок сообщения:
 
RANDOM_AVATAR
У меня был меч урон под 300, спасибу диску игромании :D

З.Ы. Меч одноручный :shock:


Вернуться к началу
  
СообщениеДобавлено: Сб 12 мар 2005, 18:52  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Гений мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 25 авг 2004, 13:28
Сообщения: 593
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
а у меня под 60

_________________
http://www.nezaidesh.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 12 мар 2005, 19:12  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
RANDOM_AVATAR

Зарегистрирован: Вт 07 окт 2003, 15:01
Сообщения: 261
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
кто-нибудь знает минимальные сис требования обливижна?
Цитата:
У меня был меч урон под 300

подскажи плиз где нашел
Цитата:
в позапрошлом году в Москве купил тогда ещё новую версию моровинда - Morrowind Tribunal+BloodMoon(Кровавая луна)

заалкоголь пожалуйста и выложи на инком, или куда тебе удобней :P
всё :)


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 12 мар 2005, 20:25  Заголовок сообщения:
 
RANDOM_AVATAR
LLIrek писал(а):
кто-нибудь знает минимальные сис требования обливижна?
Цитата:
У меня был меч урон под 300

подскажи плиз где нашел
заалкоголь пожалуйста и выложи на инком, или куда тебе удобней :P
всё :)


Нашол на диске игромании :D Там же написано :lol:


Вернуться к началу
  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 755 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 51  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид

Поддержка и хостинг www.powernet.com.ru
Новости