Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 755 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 51  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср 20 апр 2005, 14:39  Заголовок сообщения:
 
RANDOM_AVATAR
И снова об Oblivion 6/4/2005 0:44


Steve Meister, программист BethSoft в последнее время выдает море новой информации по игре. Сначала он рассказал о системе боя в дневнике разработчиков (см. предыдущие новости), а теперь разродился новыми подробностями в своих сообщениях на официальном форуме Elder Scrolls. Вся новая информация перед вам:
- В Oblivion будет использоваться HDR - High Dynamic Range, технология, используемая для правильного освещения (более подробно тут).
- Игрок сможет использовать на себя только определенное количество зелий. Это количество напрямую зависит от навыка алхимии игрока.
- В распоряжении игрока единовременно будет 5 Силовых атак - 4, работающие с каждой кнопкой направления движения, и одна - выполняющаяся когда никакая из направляющих кнопок не нажата. Анимации силовых атак различаются для каждого вида оружия. По мере роста навыков игрока, он будет овладевать новыми силовыми атаками, которые будут заменять старые.
- Если умение игрока блокировать удары будет достаточно высоким, то при удачном блоке появится шанс выбить оружие оппонента из рук.
- Навык удачи теперь играет более важную роль, чем в Морровинде. Теперь тот, у кого этот навык выше будет буквально более удачлив - у него чаще будут получаться силовые удары, он будет наносить больше повреждений и броня будет гасить больший процент повреждений. Все те расчеты, в формулах которых присутствует удача (а таких большинство), соответственно будут более эффективны.

ReAvEr





Новая запись в дневнике разработчиков 2/4/2005 3:21


Не смотря на 1-е апреля Bethesda на полном серьезе выпустила 3 относительно новых скриншота, которые уже знакомы постоянным посетителям нашего сайта и форума. Также на официальном сайте обновился дневник разработчиков. На этот раз программист Bethesda, Steve Meister (известный как MrSmileyFaceDude) рассказал о боевой системе Игры. Многие подробности о видах атак и системе повреждений уже были известны, а все новые, интересные факты приводим здесь:
Блокировать удары можно щитом, оружием или голыми руками (если вы в рукопашной схватке). Оружие и щиты поглощают часть повреждений. А зачем же блокировать удар руками, если нет щита чтобы снять урон? Ответ - новая "фича" - Отдача удара. Если вам удасться блокировать удар вручную, атакующий будет на некоторое время будет выведен из строя полученной отдачей и у вас будет пару секунд, чтобы провести контратаку. Ваши оппоненты тоже будут блокировать удары и контратаковать. Такой же эффект будет достигнут если вам удасться достаточно сильно ударить соперника.
В отличие от Морровинда, во время рукопашного боя удары будут отнимать и здоровье, и усталость.
Пользоваться магией теперь можно будет в любое время, даже в бою. Кнопки "готовности магической атаки" больше нет, есть только кнопка использования заклинания. Если у вас будет только одна свободная рука, кастовать заклинания вы будете ей. Если в обеих руках будет что-то находиться, заклинания будут кастоваться рукой, держащей оружие.
NPC и монстры смогут делать все то же самое, что и игрок - атаковать, блокировать, использовать магию в бою и.т.д. Все это настраиваемо в новой функции под названием "Боевой Стиль".
Боевые стили это набор различных настроек, относящихся к поведению в бою. Они указывают как часто персонаж будет передвигаться, как часто и при каких условиях он будет атаковать или блокировать удары, как часто он будет использовать силовые удары и на основании чего будет выбирать какой именно удар использовать и даже такие вещи, как вероятность того, будет ли персонаж атаковать если его противник без сознания или выведен из боевого строя удачным блоком. Боевые стили можно закрепить за монстрами или NPC прямо в редакторе или через скриптовую функцию, благодаря чему Стили можно менять прямо во время боя.
AI будет с умом использовать свои возможности. Например лучник будет маневрировать между открытым пространством наверху стен замка, чтобы лучше видеть и эффективнее атаковать свою цель. NPC будут покидать здания чтобы доложить страже о преступлении. Игрок уже не сможет спрятаться внутри от стражников - теперь они последуют за ним.
Напоследок Steve заметил, что сражения не обязательно будут насмерть. Любой участник сражения - включая игрока - сможет сдаться. Принять поражение соперника или продолжить битву зависит от оппонента. Если же вы признаете свое поражение и враг примет его - битва заканчивается. Главное - не пытаться сдаться монстрам или кому-то, кто вас очень сильно ненавидит :)



Oblivion - Интервью с разработчиками 18/4/2005 0:07


Cокращенный перевод интервью от Dragon, предоставленный нам Играй.ру (www.forums.igray.ru), большое им спасибо за это.

Участники:
Nick "bapenguin" Puleo и Jonathan "liquidize105" Shin (Jashin) (сайт EvilAvatar.com)
Gavin "kathode" Carter и Emil Pagliarulo (Bethesda Softworks)

Emil Pagliarulo – дизайнер «Обливиона», работавший ранее над играми Thief Gold, Thief 2 и Thief: Deadly Shadows (главный дизайнер в последних двух проектах).
Gavin Carter – продюсер Bethesda, занимающийся «Обливионом».

Emil Pagliarulo работает над квестовыми линейками Арены и Темного Братства. Кроме этих 2 линеек Emil также работает над «воровской» составляющей всей игры (stealth).

Разговор о графике начинается с вопроса, почему на скриншотах не видно теней. Ответ: по техническим соображениям работа над тенями была отложена и началась сравнительно недавно. Поэтому на скринах теней нет – они сделаны до того, как были добавлены тени. Теперь тени есть, и выглядят они отлично. Представьте себе Дум3 с мягкими тенями вместо жестких шаблонных линий. То есть, тени в Обливионе выглядят не хуже, а то и лучше, чем в Thief: Deadly Shadows, Riddick, Splinter Cell. Сейчас ведется работа над их оптимизацией. Ясное дело, они будут жрать много ресурсов, но kathode уверен, что в игре будут опции, позволяющие насладиться картинкой на не самых мощных компьютерах. В ближайшее время появятся скриншоты с тенями.

В целом по игре: используется модифицированный движок Gamebryo, собственная система для AI, физика от Havok, Speedtree. В целях оптимизации применяются 3-и шейдеры (SM 3.0). Но большинство эффектов можно будет увидеть и на видеокарточках с SM 2. Естественно, карточки с SM 3.0 предпочтительнее.

К вопросу о том, больше ли Обливион, чем Морроувинд: да, Обливион больше. Ясно, что и работа над графикой занимает больше времени, но процесс облегчает возможность генерирования ландшафта на основе заданных параметров. Это намного проще, чем создавать все вручную, как это делалось в Морроувинде.

Одним из недостатков Морры была “типичность” NPC – их было много, но они были недостаточно уникальны. В Обливионе каждый NPC будет неповторим в плане выражения лица, характерных ответов в диалогах и т.д.

Городишки вроде Сейда Нин очень бледно смотрятся на фоне городов из Обливиона. Каждый имеет свой неповторимый облик. Вас раздавит великолепие Imperial City, но в то же время в захудалом Bravil здания мельче, старее. Вообще художники проделали фантастическую работу. Имперский дворец, например, просто огромен. По сравнению с Моррой очень много разнообразия. Например, Skingrad очень похож по архитектурному стилю на город из "Thief".

К вопросу о главной сюжетной линии: да, такая есть, и вы вовлекаетесь в нее с самого начала. Но игрок может отклоняться от главной линии, как это было во всех играх серии – присоединяться к гильдиям, выполнять случайные квесты, исследовать местность.

На вопрос о том, как решается вопрос случайного убийства квестового NPC, разработчики дают туманный ответ: «Мы позаботимся об этом». Приводится всего 1 пример: в случае с убийствами по линейке Темного Братства, если игрок упокоил «заказанного» NPC ранее, квест зачтется автоматически.

Что представляет из себя система "radiant AI"? Это система AI для NPC, которая работает 24 часа в сутки. NPC взаимодействуют с окружающим миром – могут сесть на скамейку почитать интересную книжку; проголодавшись отправиться за едой, поговорить друг с другом о том, что происходит в мире. Скрипты в этом случае не используются вообще. Все подчиняется правилам, прописанным в редакторе. Мы даем NPC цели, и они сами (NPC) выбирают, как к ним продвигаться в соответствии с «личными качествами» - агрессией, ответственностью, уверенностью в своих силах.

В ответ на вопрос об изменениях боевой системы, магии, игрового баланса и т. д. рассказывается о том, что это все усиленно шлифуется, магии уделяется много внимания, в частности, возможности «ни разу за всю игру не взяться за меч». Недавно была завершена отработка боевой системы «игрок против NPC» (оружие ближнего боя плюс щит), в данный момент ведется работа над вариантом «игрок против монстра».

Относительно сражений верхом на лошади: такой возможности нет, загвоздка в балансе и фокусировании. Разработчики хотят сосредоточить внимание на сражении игрока с NPC или существом, лицом к лицу, и сделать это настолько реалистично, насколько возможно. Так что лошади – это всего лишь средство передвижения. Еще к вопросу о лошадях: они увеличивают скорость, но на фреймрейт это не влияет. Лошади не могут быть вызваны, ты берешь их или ставишь в конюшню по мере надобности. Т.е. лошади – такие же реальные существа в игре, как и НПС, и ты не можешь, как в других играх, «призвать» их и воспользоваться.

Рассказ о системе скрытности в общих чертах: в отличие от Thief или Splinter Cell, успех строится на твоих скиллах в большей степени, чем на факторе освещенности территории или уровне производимого шума. Но и свет, и шум тоже играют роль. Если ты приближаешься к кому-то в абсолютной темноте, и ты обут в мягкие кожаные ботинки, но твой скилл «скрытность» ("Sneak") - всего лишь 5 из 100, тебя увидят и зададут чертей. Кроме того, NPC, как в Thief или Splinter Cell, произнесут уникальные фразы, если они заметят игрока, или решат, что что-то увидели, или когда потеряют игрока из виду. Но ты необязательно должен быть в темноте, если у тебя хорошо прокачан навык «красться». При 100 вообще можно творить чудеса средь бела дня.


Вернуться к началу
  
СообщениеДобавлено: Ср 20 апр 2005, 16:11  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 янв 2003, 14:37
Сообщения: 1917
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
бр...
втыкаюсь и кое что меня не радует...

_________________
Жил,жив,буду жить!


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Чт 05 май 2005, 22:57  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Сетевой маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 14 янв 2005, 20:49
Сообщения: 3364
Откуда: Влз/Влг
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
~ Куча скриншотов ~
~ Факты и слухи ~
~ Письмо Тодда Ховарда поклонникам серии TES ~

_________________
http://vol34.ru/


Последний раз редактировалось iTiRO Сб 04 июн 2005, 14:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пт 06 май 2005, 00:24  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 29 сен 2004, 11:27
Сообщения: 437
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мля. Даже если я куплю себе хорошую видюху, большинство красивостей 4-ой части мне не нужны, куплена она будет лишь чтоб игра не заартачилась и запустилась. Тени с шейдерами мне не так уж и нужны. Из еффектов ИМХО нада уделить побольше внимания спеллам, и зачарованному оружию.

Что действительно крута так ето физика Havok. Если будет так же как в халфе втором будет окуенно. Ещё порадовало то что будет можна крута кастовать спеллы с оружием в руках, морре етого так не хватало (также ето убрало кучу проблем с управлением)


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пт 06 май 2005, 00:39  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 янв 2003, 14:37
Сообщения: 1917
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
какой там халф, он смело отсатывает у TES4
ps: как обещали, игру сильно оптимизируют под даже простого пользователя, что бы все могли насладиться этой игрой, читай выдержки.

_________________
Жил,жив,буду жить!


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пт 06 май 2005, 09:47  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 29 сен 2004, 11:27
Сообщения: 437
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
DeSoft писал(а):
какой там халф, он смело отсатывает у TES4
ps: как обещали, игру сильно оптимизируют под даже простого пользователя, что бы все могли насладиться этой игрой, читай выдержки.


Простого :?: У меня 3-ий анрильно тормазит чо с 4-ым будет

Я не про графу говорил, а про физику Havok, использованную в халфе :?
Меня бесит заинтересованность максимальными требованиями игр - всегда было ясно чем больше тем лучше, а вот на минимум уже почти никто не смотрит... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пт 06 май 2005, 13:57  Заголовок сообщения:
 
RANDOM_AVATAR
Круто надеюсь 5 части не будет а будет ММОРПГ которая порвёт все остальные :twisted:

З.Ы. Ктонть был на форумах разработчика чо там говорят про сетку в игре :?: :?: :?: :roll:


Вернуться к началу
  
СообщениеДобавлено: Пт 06 май 2005, 14:07  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 янв 2003, 14:37
Сообщения: 1917
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
~XXX~:
тормоза в игре TES3 с твоими требованиями - результат неухожанности коврика твоей мышки.
если ты не понял о чём я я тебе проясню :)

ps: у меня достаточно средненькая машинка, TM - 1200Hz, 384Mb ОЗУ, ati Radik 8500 64Mb, не надрываюсь не в одной, уже существующей игре... (темболе в tes3) причём с графикой на полную.
в более сильных играх конечно уже слегка видюшки не хватает, хотя на минималке всё летает быстро...

pps: компьютеру как и девушке, нужно уделять время, любить и заботитъся...

_________________
Жил,жив,буду жить!


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пт 06 май 2005, 14:25  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 29 сен 2004, 11:27
Сообщения: 437
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
DeSoft писал(а):
~XXX~:
тормоза в игре TES3 с твоими требованиями - результат неухожанности коврика твоей мышки.
если ты не понял о чём я я тебе проясню :)

ps: у меня достаточно средненькая машинка, TM - 1200Hz, 384Mb ОЗУ, ati Radik 8500 64Mb, не надрываюсь не в одной, уже существующей игре... (темболе в tes3) причём с графикой на полную.
в более сильных играх конечно уже слегка видюшки не хватает, хотя на минималке всё летает быстро...

pps: компьютеру как и девушке, нужно уделять время, любить и заботитъся...


Блять, я все темпы чищу, делаю ебаную дефрагментацию каждое воскресенье, проверки на грёбаные вирусы. Даже када у меня тока диск отформатирован и была новая винда поставлена на ней ТЕС 3 точно так же блять тормазил. Хуйню мне порешь (у самого видюха в 2! мощнее блять орёт тормозов нет) Не беси меня плз :?


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пт 06 май 2005, 15:35  Заголовок сообщения:
 
RANDOM_AVATAR
ПОЦА ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО ВЫЛОЖИТЕ СКРИНШОТЫ ВАШЕЙ ВОДЫ,ХОЧЕТСЯ СРАВНИТЬ СО СВОЕЙ (сории за капс лук переписывать не хочу )


Вернуться к началу
  
СообщениеДобавлено: Пт 06 май 2005, 16:13  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 янв 2003, 14:37
Сообщения: 1917
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
~XXX~, дурачёк, ты этим хочешь добиться быстродействия системы?
мне тебя жаль, если ты в это веришь.

_________________
Жил,жив,буду жить!


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пт 06 май 2005, 19:55  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 29 сен 2004, 11:27
Сообщения: 437
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
DeSoft писал(а):
~XXX~, дурачёк, ты этим хочешь добиться быстродействия системы?
мне тебя жаль, если ты в это веришь.


А чо нада делать умник :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 07 май 2005, 00:05  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 янв 2003, 14:37
Сообщения: 1917
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
для начала не гадить великолепную тему таким говном.
а потом можно взять хелп по настройке сервисов если у тебя XP, есть очень хороший хелпик:
Services WinXP+SP2.chm
разные конфигурации под разных пользователей.
взять софт к примеру:
SystemCleaner
TrashReg
Ad-aware
и хорошенько пройтись по системе, гарантирую мусора у тебя немеренно :)
одной чисткой темполари файла не ограничишься...

_________________
Жил,жив,буду жить!


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Чт 12 май 2005, 10:01  Заголовок сообщения:
 
RANDOM_AVATAR
Ded[Must]Die_away писал(а):
А кучу скриншотов большим планом не можешь сделать? В смысле в мелких хрен чо увидишь :)


Вернуться к началу
  
СообщениеДобавлено: Чт 12 май 2005, 15:38  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Сетевой маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 14 янв 2005, 20:49
Сообщения: 3364
Откуда: Влз/Влг
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
MMtes писал(а):
Ded[Must]Die_away писал(а):
А кучу скриншотов большим планом не можешь сделать? В смысле в мелких хрен чо увидишь :)

Да я лохонулся по крупному - понакачал их, а они аказались таким размером :cry: , так что если найду их поновой, то все налажу :wink:

_________________
http://vol34.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 755 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 51  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид

Поддержка и хостинг www.powernet.com.ru
Новости