Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср 28 дек 2011, 10:44  Заголовок сообщения: Re: КиноФАКТы
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Вт 15 фев 2011, 00:21
Сообщения: 1020
Откуда: умная женщина в мире мужчин
Has thanked: 67 times
Have thanks: 568 times
Кочевник писал(а):
Agora писал(а):
Даже Голливуд в этом плане не может поспорить с Советским Союзом - самым дорогим фильмом в истории, с учетом инфляции, следует признать "Войну и мир" ("War and peace") Сергея Бондарчука (1968). По нынешним временам окончательный бюджет фильма (100 миллионов долларов) превращается в умопомрачительные 560 миллионов - больше, чем было затрачено на "Клеопатру" ("Cleopatra") (1917), "Титаник" ("Titanic"), "Человека-паука 3" ("Spider-Man 3")... Ни один из этих фильмов не зашкалил даже за 300 миллионов.

Пару старых реконструкторов говорят что в массовке на Бородино было чуть-ли не за 10к человек :shock:


Немного преуменьшил цифру. В массовке было задействовано 15 тысяч человек, залезла на Википедию почитать про фильм, вот что интересненькое выделила, прямо-таки гордость испытала за отечественный кинаматограф.. Ну ведь могут же, когда захотят..

В 1959 году на экраны СССР вышел американский фильм «Война и Мир» (режиссёр Кинг Видор), и был тепло принят зрительской аудиторией. Успех голливудской картины заставил руководителей советского кинематографа задуматься об отечественной экранизации романа.

Для съёмок использовалось принципиально новое кинематографическое оборудование и материалы. Создатели получили доступ к музейным фондам, использовали для съёмок подлинную мебель и аксессуары XIX века. Для пошива костюмов директор картины привлёк Госплан СССР и Министерство лёгкой промышленности СССР. Одним из «спонсоров» картины стало Министерство обороны СССР, предоставившее лошадей и целые воинские подразделения в распоряжение съёмочной группы. В ходе работы над фильмом был сформирован отдельный кинематографический кавалерийский полк в составе около 1500 всадников, который впоследствии был успешно задействован во многих других советских фильмах.

За право написать музыку для картины конкурировали всемирно признанные композиторы: Шостакович, Свиридов, Хачатурян. Принимая во внимание всю сложность задачи, Кабалевский даже предлагал переделать под киноформат музыку из одноимённой оперы Прокофьева. Вячеслав Овчинников в 1962 году был ещё никому неизвестным студентом консерватории. Но именно его выбрал Бондарчук.

Центральную панораму Бородинского сражения начали снимать 25 августа 1963 года — в день его 151-й годовщины. В массовке, изображавшей две армии, было занято около 15 тысяч человек. У каждого из них было оружие, исторический костюм. На постановку «боя» израсходовали 23 тонны взрывчатки и 40 тысяч литров керосина.

Выбор актёров стал отдельной задачей при создании эпической ленты. В фильме одних только озвученных персонажей свыше трёхсот.

На главную женскую роль Наташи Ростовой пробовались многие ведущие актрисы, в их числе Анастасия Вертинская, Наталья Фатеева и Людмила Гурченко, но выбор Сергея Бондарчука был неожиданным. После нескольких проб остановился на 19-летней дебютантке — выпускнице Ленинградского хореографического училища имени А. Я. Вагановой, балерине Ленинградского театра опера и балета Людмиле Савельевой.

В сентябре 1962 года съёмки уже шли полным ходом, а позиция актёра на роль Андрея Болконского оставалась вакантной. Пробовались многие звёзды советского экрана: Эдуард Марцевич, Олег Стриженов и Вячеслав Тихонов, но режиссёр выбрал Смоктуновского. У Иннокентия Михайловича уже было заманчивое предложение сыграть Гамлета в новой постановке, а Козинцев категорически отказался «отдавать» актёра.

На роль Пети Ростова пробовался Никита Михалков и с его участием даже начались съёмки, но после первой же сцены русской охоты Михалков от роли отказался. На роль взяли Сергея Ермилова.

География съёмок была весьма обширна. Необходимая натура для сцены расстрела поджигателей Москвы была найдена у стен Новодевичьего монастыря. Для съёмки сцены русской охоты подошло село Богословское недалеко от Иванькова.

Возле города Дорогобуж, Смоленской области, на пути Старой смоленской дороги, нашлось подходящее поле для съёмки Бородинского сражения. Первоначально собирались снять на реальном Бородинском поле, но мемориал, установленный на месте сражения, мешал съёмкам.

Недалеко от Волоколамского монастыря вблизи села Теряево построили деревянные декорации Москвы и сняли пожар столицы, используя огромный макет на берегу р. Пахры.

Первоначально самую романтическую сцену фильма собирались снимать в большом фойе Таврического дворца в Ленинграде, но договориться об этом не удалось. В результате декорации первого бала Наташи Ростовой были созданы в одном из павильонов «Мосфильма».

Фильм «Война и Мир» должен был продемонстрировать всему миру то, что в СССР технология кинематографии не уступает мировым стандартам и использование отечественных материалов и инструментов было делом принципа. В конце 1950-х годов в мире начинает распространяться новая технология широкоформатного кино. Американский продюсер Майкл Тодд, посетив СССР, в конце 50-х годов предложил совместное производство «Войны и Мира» с использованием его системы Тодд-АО. Он привёз в Москву 65-мм студийную кинокамеру и 70-мм кинопроектор для демонстрации возможностей системы. Предложение было отвергнуто, но оставшаяся в Москве кинотехника послужила основой для создания советской 70-мм системы широкоформатного кино. Съёмка на 70-мм плёнку позволяла получать на большом экране изображение высокого разрешения, что как нельзя более удачно подходило для масштабных фильмов с красочными батальными сценами.

Съёмочная группа впоследствии страдала из-за низкого качества отечественной плёнки и постоянного брака при проявке, некоторые сцены приходилось повторять по 30-40 раз. Многократной пересъёмке подвергались технически сложные батальные сцены с большим количеством статистов, когда за день получалось не более двух качественных дублей. Слабая чувствительность плёнки приводила к тому, что съёмочную площадку приходилось дополнительно освещать прожекторами даже днём, при естественном свете. Из-за этого работа над картиной так сильно растянулась. В итоге в окончательный вариант всё равно попали некоторые кадры с техническим браком — переснять их не было никакой возможности.

В ходе работы над фильмом создатели прибегали к необычным приёмам. Съёмки некоторых сцен Бородинского сражения велись с помощью камеры, которую укрепили на канатной дороге, протянутой над полем сражения. Пролетая на высоте, камера давала необычную возможность съёмки «с летящего пушечного ядра». Некоторые сцены снимались с вертолётов, с вышек и кранов оригинальной конструкции. Для «погружения» в атмосферу первого бала Наташи Ростовой оператор Петрицкий встал на роликовые коньки, а передвигал его среди вальсирующих пар ассистент. Эти приёмы вошли в документальный фильм о ходе съёмок ленты и впоследствии использовались как учебный материал для подготовки будущих операторов.

Данные по бюджету картины противоречивы. «Война и мир» считается одной из наиболее дорогостоящих картин в истории кинематографа. По данным сайта imdb.com бюджет оценивается в $ 100 млн в ценах 1967 года, что соответствует приблизительно $ 500—700 млн (2007 год).

Критик Фёдор Раззаков оценил окончательный бюджет в примерно в 8 млн рублей СССР. В эту оценку, правда, не включены расходы, которые пришлись на Министерство обороны СССР, традиционно бесплатно поставлявшее статистов для батальных сцен.

Для сравнения бюджет картины «Андрей Рублёв» (длительность 205 мин.) составил около 1 млн руб.

Первая серия была выпущена в премьерный показ 2805 копиями, что было рекордом для советского кино. Фильм был достаточно успешен во внутреннем прокате, хотя посещаемость падала от первой до четвёртой серии. В общей сложности 4 серии посмотрело 135 млн зрителей и по оценкам специалистов они собрали в советском прокате около 58 млн рублей.

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Война_и_мир_(фильм,_1967)


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Чт 29 дек 2011, 17:09  Заголовок сообщения: Re: КиноФАКТы
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 08 июл 2008, 19:29
Сообщения: 2074
Откуда: из монитора...
Has thanked: 1102 times
Have thanks: 791 times
Agora писал(а):
Немного преуменьшил цифру. В массовке было задействовано 15 тысяч человек, залезла на Википедию почитать про фильм, вот что интересненькое выделила, прямо-таки гордость испытала за отечественный кинаматограф.. Ну ведь могут же, когда захотят..

Собственно к чему ужасался этой цифрой.
15 тысяч человек.
Обмундирование,снаряжение,оружие,лошади,артиллерия...
Учитывая производство старого совка, и полном отсутствии каких-либо компьютерных спец эффектов и дорисовок,готов поспорить что даже мундиры были из той же ткани что и в 1812году.
Колоссальный,просто необьемный труд.
Понятно почему "деды" нашего движения вспоминают эту экранизацию с благоговейным трепетом в голосе.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 04 янв 2012, 16:33  Заголовок сообщения: Re: КиноФАКТы
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Вт 15 фев 2011, 00:21
Сообщения: 1020
Откуда: умная женщина в мире мужчин
Has thanked: 67 times
Have thanks: 568 times
САМЫЕ ПЕРВЫЕ В КИНО


САМЫЙ ПЕРВЫЙ ФИЛЬМ

Развеем знаменитый киномиф: первым фильмом упорно считают «Прибытие поезда на вокзал Ля Сьота» братьев Люмьер, хотя, на самом деле, эта картина даже не входила в программу первого коммерческого киносеанса, который состоялся 28 декабря 1895 года в подвале «Гран кафе» на бульваре Капуцинок.
Именно 28 декабря считают официальным днем рождения кино.
Первым фильмом братьев Люмьер был «Выход рабочих с фабрики Люмьер», с которого обычно и начинались их показы.
Но если быть точными до конца, пальму первенства надо отдать Томасу Эдисону и Уильяму Диксону. С 1887 года Эдисон работал над аппаратом для записи и воспроизведения движущихся изображений.
В 1889 году его помощник Диксон соорудил аппарат, который назвали «кинетофонограф». С гордостью Диксон продемонстрировал своему коллеге самый первый фильм, героем которого был он сам.
На пленке был запечатлен Диксон, который приветствовал Эдисона поднятием руки.

САМАЯ ПЕРВАЯ КИНОЗВЕЗДА

По праву этим почетным титулом владеет Мэри Пикфорд

САМЫЙ ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ ФИЛЬМ УЖАСОВ

Первый в мире фильм, призванный щекотать зрителям нервы, появился в 1896 году.
Это двухминутная картина Жоржа Мельеса «Замок с дьяволом», действие которой происходило в готическом замке.

САМЫЙ ПЕРВЫЙ МУЛЬТФИЛЬМ

Премьера первого в мире мультфильма «Замок с привидениями» состоялась в 1907 году в парижском кинотеатре.
А первый полнометражный анимационный фильм был снят на студии Уолта Диснея в 1937 году.
Назывался он «Белоснежка и семь гномов».

САМОЕ ПЕРВОЕ АНИМЭ

В 1914 году в Японии увидели американские и европейские мультфильмы.
Они вдохновили местных художников Юничи Коучи и Сейтаро Китаяма на создание первых японских анимационных фильмов.
Эти мультипликаторы считаются родоначальниками «аниме» жанра, где герои изображаются с гипертрофированно большими глазами.
Недавно в одной из антикварных лавок Японии были найдены два мультфильма, созданные в начале XX века этими основоположниками жанра.

САМЫЙ ПЕРВЫЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ

Первый в мире кинофестиваль состоялся в Венеции в 1932 году.
Кстати, «лучшим режиссером» на том киносмотре был признан наш соотечественник Николай Экк за фильм «Путевка в жизнь».

САМЫЙ ПЕРВЫЙ ФИЛЬМ СТОИМОСТЬЮ МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ

До конца первой мировой войны компания «Universal» оставалась незначительной фирмой.
Располагая большим капиталом, решила снять «особую, супердрагоценность», как называл ее основатель компании.
Этим фильмом стали «Глупые жены» Эриха фон Штрогейма, премьера которых состоялась в 1922 году.
По данным «Universal», картина обошлась в $1,3 млн.
Основные расходы ушли на воссоздание главной площади Монте-Карло с его Казино и «Гранд-отель де Пари».
С большой точностью были воспроизведены фасады зданий и интерьеры дворцов.
По словам режиссера, речь идет о рекламной легенде: «Именно с этим фильмом фирма пошла на сознательный обман.
Производство картины обошлось всего в 730 тысяч.
Был изготовлен самый крупный в Нью-Йорке рекламный щит и помещен на углу 44-й улицы и Бродвея: «Себестоимость на сегодняшний день: $ 947 382 013».
Щит висел целый год.
Фиктивные цифры, растущие с каждой неделей, создали мне репутацию самого дорогого «пленного» режиссера».

САМЫЙ ПЕРВЫЙ БЛОКБАСТЕР БЕЗ ЕДИНОГО ЖИВОГО АРТИСТА

Вышел 11 июля 2001 года.
Все роли в фантастическом боевике «Последняя фантазия: духи внутри» Хиронобу Сакагучи исполняют виртуальные персонажи.
$137 млн. были потрачены на создание 50 цифровых героев.
В связи с этим фильмом поднялся страшный крик: голливудские звезды под угрозой, – скоро их всех оцифруют и упразднят.
Но фильм в США провалился, не собрав даже треть своего колоссального бюджета.
Зрители оказались не готовы к таким резким переменам.
И в этом раритетном жанре работает из известных режиссеров один Роберт Земекис («Полярный экспресс», «Беовульф»).

САМЫЙ ПЕРВЫЙ ФИЛЬМ НА АРАМЕЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Идея снимать фильмы на мертвых языках могла прийти только Мелу Гибсону, это в его «Страстях Христовых» впервые за 2 тысячи лет звучит язык, который никто даже не знает, как на самом деле звучит.
Он же снял первый фильм на языке майя «Апокалипто».
Разница между ними в том, что «Страсти…» собрали по миру более $600 млн., а «Апокалипто» провалился.

САМЫЙ ПЕРВЫЙ ГОЛОГРАФИЧЕСКИЙ ФИЛЬМ

Хотя то, что мы видим в кинотеатре IMAX многие и называют голографией, на самом деле, это обычное стерео.
Между тем разница принципиальная.
В стерео изображение лишь кажется трехмерным: объемную картинку видно только в специальных очках; изображение как бы выдвигается из экрана, а в голографии трехмерное изображение можно рассмотреть с разных сторон.
Первый голографический фильм был показан командой Виктора Григорьевича Комара в 1976 году в Москве на конгрессе Международного союза технических кинематографических ассоциаций.
«В течение 30 секунд девушка, появившаяся вдруг в воздухе, перебирала сверкающие камни, и они блестели яркими звездами, – сообщает газета «Правда».
– Этот аттракцион возвестил о начале новой эры…»
Иностранцы, которые присутствовали на показе, что называется, «выпали в осадок».
Проекту прочили большое будущее.
В 1984 году удалось создать цветной голографический фильм. Казалось бы еще немного…
Однако началась перестройка и финансирование проекта прекратилось.
А эстафету подхватили американцы.

САМЫЙ ПЕРВЫЙ ФИЛЬМ «С ЗАПАХОМ»

Запах может создать у зрителя эффект присутствия куда больший, чем использование 3D-технологий.
Представьте: показывают на экране тропические джунгли, а вы ощущаете запах листьев.
Немецкий инженер Стефан Рейц изобрел устройство Sniffman («Нюхающий человек»).
Испытали «нюхача» летом 2001 года в одном из кинотеатров Берлина.
Первое кино с «запахом» называлось «Диета на один день».
По сюжету, главный герой, чтобы победить в конкурсе, должен был съесть 50 тортов.
Sniffman, по размерам сравнимый с аудио-плеером, воcпроизводил около 100 разнообразных кондитерских ароматов.
Зрителям очень понравилось.
Но проект пока так и не раскрутили.

САМЫЙ ПЕРВЫЙ АКТЕР, ПОЛУЧИВШИЙ ЗА ФИЛЬМ ГОНОРАР В МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ

Им стал шотландец Шон Коннери.
Актеру до смерти надоел агент 007, и он отказывался сниматься в новом фильме о его похождениях.
Тогда продюсеры применили испытанное средство – деньги.
Коннери жестко торговался и в конце концов получил за фильм «Бриллианты вечны» $1,25 млн., неслыханную для 1971 года сумму.
Патриот свой страны Коннери отдал свой гонорар в Шотландский международный образовательный фонд, а проценты от проката вложил в разные предприятия.
Больше в официальной «бондиане» Шон не снимался.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пн 30 янв 2012, 13:58  Заголовок сообщения: Re: КиноФАКТы
 
Не в сети
Сетевой маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 03 фев 2006, 21:02
Сообщения: 5096
Has thanked: 123 times
Have thanks: 279 times
Agora писал(а):

САМЫЙ ПЕРВЫЙ БЛОКБАСТЕР БЕЗ ЕДИНОГО ЖИВОГО АРТИСТА

Вышел 11 июля 2001 года.
Все роли в фантастическом боевике «Последняя фантазия: духи внутри» Хиронобу Сакагучи исполняют виртуальные персонажи.
$137 млн. были потрачены на создание 50 цифровых героев.
В связи с этим фильмом поднялся страшный крик: голливудские звезды под угрозой, – скоро их всех оцифруют и упразднят.
Но фильм в США провалился, не собрав даже треть своего колоссального бюджета.
Зрители оказались не готовы к таким резким переменам.
И в этом раритетном жанре работает из известных режиссеров один Роберт Земекис («Полярный экспресс», «Беовульф»).


Очень жаль, обажаю Final Fantasy.

_________________
Что ты видишь, когда закрываешь глаза?


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пн 02 апр 2012, 23:48  Заголовок сообщения: Re: КиноФАКТы
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Вт 15 фев 2011, 00:21
Сообщения: 1020
Откуда: умная женщина в мире мужчин
Has thanked: 67 times
Have thanks: 568 times
Интересные факты о фильме Титаник, которых вы не знали!

Изображение

…-Ни один актер не получил награды Премии "Оскар"…

…-Об актёрах и персонажах…

…Как известно, роль Джека Доусона сыграл Леонардо ДиКаприо, но в своё время на это место претендовало несколько известных актёров:…

…Мэттью МакКонахи - его кандидатура была предложена самой первой, поэтому именно он по первоначальному замыслу должен был быть в фильме. Но позднее сам Джеймс Кэмерон настоял на Леонардо ДиКаприо…

…Кристиан Бейл - Джеймс Кэмерон не захотел, чтобы два британских актёра играли двоих американцев…

…Маколей Калкин (актёр, исполнивший главные роли в фильмах "Один дома" и "Один дома 2")…

…Также известно, что роль Розы ДеВитт Букатер сыграла Кейт Уинслет, но в своё время на это место претендовала актриса Гвинет Пелтроу…

…Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет согласились принять участие в фильме ещё до появления окончательного варианта сценария, основываясь только на 165-страничном наброске Джеймса Кэмерона…

…Глория Стюарт изображала постаревшую Розу, возраст которой по сценарию составлял 101 год, хотя на самом деле актрисе было всего лишь 86 лет. И по её заверениям в этом не было ничего приятного…

…Кейт Уинслет заработала пневмонию, когда участвовала в съёмках сцен гибели "Титаника"…

…Кейт Уинслет была одной из немногих актёров, кто не захотел носить гидрокостюм во время съёмок водных сцен…

…Персонаж Розы частично основан на калифорнийской актрисе Беатрис Вуд, которая умерла в 1998 году в возрасте 105 лет…

…Глория Стюарт, получив номинацию "Лучшая актриса второго плана", стала самым старым человеком, номинировавшимся на "Оскар". Ей было тогда 87 лет…

…Глория Стюарт была единственной среди всех, кто принимал участие в съёмках, жившей во время настоящей катастрофы "Титаника" в 1912 году…

…Своё имя Каледон Хокли получил от двух небольших городов (Каледон и Хокли), находящихся в штате Онтарио в Канаде, где живут тётя и дядя Джеймса Кэмерона…

…Когда Джеймс Кэмерон писал сценарий к фильму, он считал главные герои Джек Доусон и Роуз ДеВитт Букатер должны быть вымышленными персонажами. Только после того, как работа над сценарием была завершена, режиссёр узнал, что на борту "Титаника" был пассажир "Дж. Доусон". Джозеф Доусон родился в 1888 году в Дублине. Его тело было захоронено в Новой Шотландии вместе с остальными погибшими. Сегодня его могила (№ 227) является самой посещаемой на кладбище…

…- О фильме и его съёмках…

…При съёмке последней сцены погружения корабля в океан было использовано около 120 тонн воды…

…После завершения съемок полноразмерная модель "Титаника" была разобрана на части и распродана на металлолом…

…Джеймс Кэмерон лишился своего гонорара в размере 8 миллионов долларов и своего процента от общих сборов, когда продюсеры узнали о том, что запланированный бюджет фильма серьёзно превышен…

…Рисунок, изображающий Розу, был сделан самим Джеймсом Кэмероном, именно его руки мы и видим в кадре. Все остальные рисунки в альбоме Джека также являются результатами работы режиссёра. Но из-за того, что Джеймс Кэмерон левша, при монтаже отснятые кадры были зеркально инвертированы…

Изображение

…Глубоководные кадры, которые вошли в финальную версию фильма, составляют по продолжительности всего 12 минут. Хотя на самом деле каждое погружение на глубину занимало несколько часов. В целях улучшения эффективности использования ресурсов и уменьшения расходов Джеймс Кэмерон распорядился подготовить макет останков "Титаника", уменьшенный в 33 раза. Каждое настоящее погружение было отрепетировано с использованием этой модели и моделей русских субмарин, что в итоге не прошло даром…

…Всего было осуществлено 12 погружений. При последних двух картинка дистанционно передавалась специальным устройством, установленным внутри останков "Титаника". Причём некоторые кадры были смоделированы на компьютере…

…Большинство декораций на корабле - от ковров до люстр - было реконструировано или находилось под присмотром компаний, которые когда-то оснащали настоящий "Титаник"…

…Перед тем, как приступить к рисованию Розы в своём альбоме, Джек говорит ей: "Ложись на кровать, ой, я хотел сказать, на диван". На самом же деле здесь должна была быть фраза "Ложись на диван". Это случилось тогда, когда на съёмках Леонардо ДиКаприо слегка напутал текст сценария. Но Кэмерону понравилась эта оговорка, и именно этот дубль вошёл в итоговый вариант фильма…

…Когда один из управляющих кораблём произносит "Полный вперёд!", мы слышим как-то подхватывает "Полный вперёд!" на заднем плане. На самом деле это был голос режиссёра Джеймса Кэмерона…

…Для съёмки сцены, где вода впервые проникает внутрь корабля, было запланировано использовать 40 тысяч галлонов воды. Однако, как выяснилось позднее, этого оказалось недостаточно, и Кэмерон попросил увеличить количество воды в 3 раза. При этом пришлось переделать часть декораций, не выдержавших дополнительного веса…

…Кэмерон был категорически против использования каких-либо песен в фильме, даже в заключительных титрах. Композитор Джеймс Хорнер вместе с Уиллом Дженнигсом (автором текста) и певицей Селин Дион записали песню "My Heart Will Go On". Позднее кассету дали прослушать Джеймсу Кэмерону. В итоге песня удостоилась премии "Оскар"…

…Съёмки отплытия "Титаника" в Саутгемптонском порту производились "в зеркальном отражении": из-за экономии модель "Титаника" в натуральную величину покрыли металлом только с правого борта (прогноз погоды предсказывал северный ветер, поэтому было решено поставить модель носом к северу, чтобы ветер относил дым из труб к корме, и это создавало бы дополнительную иллюзию движения судна). Однако, в Саутгемптоне настоящий "Титаник" был пришвартован левым бортом, и чтобы не погрешить против истории, Джеймс Кэмерон решил снимать "наоборот". Для этого часть оборудования, реквизита, костюмов заказали "перевёрнутыми". Позже, при монтаже отснятого материала, изображение "перевернули" так, что всё стало правильно…

…У модели "Титаника" в натуральную величину отсутствовал нос. Его каждый раз добавляли на компьютере. Когда Джеймс Кэмерон увидел, в какую сумму обошлись эти спецэффекты, он воскликнул: "Лучше бы мы его построили"!..

…Для того, чтобы снять сцену погружения передней части корабля, пришлось разобрать построенную модель в натуральную величину и поместить её переднюю часть в резервуар глубиной 40 футов. Декорацию поднимали и опускали в воду 8 гидравлических подъёмников…

…Во время съёмок сцены столкновения "Титаника" с айсбергом позади палубы, на которой находились Леонардо ди-Каприо и Кейт Уинслет, поставили зелёный экран, который потом во время монтажа заменили на компьютерное изображение айсберга. Но для того, чтобы сцена выглядела реалистичнее, на палубу сверху сыпали куски настоящего льда…

…Французский импрессионист Клод Моне, чьё полотно "Водяные лилии" украшает каюту Розы, начал рисовать серию лилий спустя восемь лет после гибели корабля…

Еще немного интересных фактов можно прочитать здесь: КЛИК


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пн 02 апр 2012, 23:58  Заголовок сообщения: Re: КиноФАКТы
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 03 фев 2009, 01:01
Сообщения: 2881
Откуда: Lancom->Beeline->Powernet
Has thanked: 1755 times
Have thanks: 1082 times
на следующей неделе - Титаник будет в кино, наверстаем упущенное 15 лет назад...

_________________
XLVII


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вт 03 апр 2012, 00:01  Заголовок сообщения: Re: КиноФАКТы
 
Не в сети
Супер-Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17 янв 2006, 01:57
Сообщения: 4160
Откуда: паркуем бентли, хватаем тёлок
Has thanked: 112 times
Have thanks: 3778 times
ееее))

_________________
good girls swall(o)w


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вт 03 апр 2012, 00:02  Заголовок сообщения: Re: КиноФАКТы
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Вт 15 фев 2011, 00:21
Сообщения: 1020
Откуда: умная женщина в мире мужчин
Has thanked: 67 times
Have thanks: 568 times
#florus писал(а):
на следующей неделе - Титаник будет в кино, наверстаем упущенное 15 лет назад...

Да-да, тоже об этом думала) Давно уже жду его выхода на большой экран, к тому же в 3D.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вт 03 апр 2012, 11:29  Заголовок сообщения: Re: КиноФАКТы
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Вт 15 фев 2011, 00:21
Сообщения: 1020
Откуда: умная женщина в мире мужчин
Has thanked: 67 times
Have thanks: 568 times
100 популярнейших киноцитат

1. I’ll be back «Терминатор», 1984
2. Люблю запах напалма поутру «Апокалипсис сегодня», 1979
3. Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться «Крестный отец», 1972
4. Муля, не нервируй меня! «Подкидыш», 1939
5. Распространите среди жильцов нашего ЖЭКа. А если не будут брать — отключим газ! «Бриллиантовая рука», 1968
6. Я думаю, это начало прекрасной дружбы «Касабланка», 1942
7. У каждого свои недостатки «В джазе только девушки», 1959
8. Алчность — это хорошо «Уолл-стрит», 1989
9. У меня на ужин был старый приятель. Я съел его печень с бобами и бокалом кьянти «Молчание ягнят», 1991
10. Моя прелесть! «Властелин колец», 2001-2003
11. Пристегните ремни, будет бурная ночка «Все о Еве», 1950 Хорший матрас на вашей кровати, хорошее кино и любимый человек рядом – что еще нужно для счастья?
12. Я подумаю об этом завтра «Унесенные ветром», 1939
13. Выбирай жизнь. Выбирай будущее. Выбирай карьеру. Выбирай семью. Я выбрал что-то другое «На игле», 1996
14. Элементарно, Ватсон «Шерлок Холмс и доктор Ватсон»,1979- 1983
15. – Людк, а Людк, глянь-к, какая сучка крашена!
- Ну почему крашеная, это мой натуральный цвет!
«Любовь и голуби», 1984
16. Тебя посодют, а ты не воруй
17. Жениться надо было на сироте
18. Ну почему он жулик? Человек умеет жить!
Все три — «Берегись автомобиля!», 1966
19. – Как вам сапоги?
- Очень вызывающие, я бы такие не взяла.
- Значит, хорошие сапоги, надо брать
«Служебный роман», 1977
20. – Вы думаете, я легкомысленная?
- Поживем — увидим
«Ирония судьбы…», 1975
21. Не учи меня жить, лучше помоги материально «Москва слезам не верит», 1979
22. Самосовершенствование — онанизм. Саморазрушение — вот что действительно важно «Бойцовский клуб», 1999
23. Суши. Именно так меня называла жена. Холодный, как рыба
«Бегущий по лезвию», 1982
24. Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд
Любой фильм бондианы от «Доктора Но» (1962) до «Казино Рояль» (2006)
25. Ты меня заводишь, детка «Остин Пауэрс», 1997
26. – Говорят, что ты портвейн с водкой мешаешь.
- Ну и что? Говорил, а он «коктейль», «коктейль»… Хиппи волосатый «Осенний марафон», 1979
27. Вы хотите арестовать меня за курение? «Основной инстинкт», 1992
28. Стреляешь так же плохо, как и готовишь «Мистер и миссис Смит», 2005
29. Да пребудет с тобой сила «Звездные войны», 1977-2005
30. Хороший ты мужик, Андрей Егорыч, но не орел «Простая история», 1960
31. Господин назначил меня любимой женой! «Белое солнце пустыни», 1969
32. Смотрите на меня, я дрочу в душе — это будет высшая точка моего дня. Дальше все будет только хуже «Красота по-американски», 1999
33. Сейчас 90-е, нельзя просто так двинуть человеку в табло. Нужно перед этим сказать что-нибудь крутое
«Последний бойскаут», 1991
34. Живому все хорошо «Формула любви», 1984
35. Не брат ты мне, гнида черножопая «Брат», 1997
36. Я тебе скажу одну вещь, только ты не обижайся «Мимино», 1977
37. А Туристу втереть мазь от геморроя и передать, чтобы хомячков не присылал больше, я их в детстве отлюбил
«Мама не горюй!», 1997
38. Я был нетрезв, мое поведение недостойно советского офицера! «Асса», 1987
39. Курю дурь, гоняю шары, последние 15 лет карьера не на взлете «Большой Лебовски», 1998
40. Жить захочешь — не так раскорячишься «Особенности национальной охоты», 1995
41. Я требую продолжения банкета! «Иван Васильевич меняет профессию», 1973
42. – Колесо заклеил?
- Ага, всю ночь клеил. Сейчас хозяин клея придет «Бумер», 2003
43. Вы на распятие? Хорошо. Выходите через дверь налево, становитесь в очередь, берите один крест. Следующий!
«Житие Брайана», 1979
44. – Мясо вполне пригодно для пищи.
- Да оно само за борт лезет «Броненосец «Потемкин»», 1925
45. Украл, выпил — в тюрьму. Украл, выпил — в тюрьму. Романтика… «Джентльмены удачи», 1971
46. Когда ты платишь за мужчину, ты не обязан смеяться его шуткам «Путешествие Салливана», 1941
47. И как один умрем в борьбе за это. И где «это»?
«Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви», 1989
48. Я никогда не хотела замуж, я мечтала только развестись
«Любовь и смерть», 1975
49. Мальчиков у нас действительно дефицит, но не до такой же степени «Курьер», 1986
50. Ну, где у нас тут бьется сексуальный пульс этой общаги?
«Маленькая Вера», 1988
51. Народ для разврата собрался «Калина красная», 1973
52. Никогда не угадаешь, сколько мозгов у человека, пока не начнешь собирать их с ковра «Время бешеных псов», 1996
53. Я пью что хочу, когда хочу, где хочу и с кем хочу. Такая уж я девушка «Голубой георгин», 1946
54. Сейчас модно все оплевывать. Но, думаю, отплюемся
«Дом под звездным небом», 1991
55. Ложки нет «Матрица», 1999
56. Мы строили, строили и наконец построили. Ура!
«Чебурашка и крокодил Гена», 1969
57. Бабы называют эту штуку сексофон «Такси-блюз», 1990
58. Только не залезай на испытательный полигон института физики! «Человек-паук-3», 2007
59. Мало того что дура, так еще готовить не умеешь «Игла», 1988
60. Тот, кто сказал, что оранжевый — новый розовый, серьезно болен «Блондинка в законе», 2003
61. – Дэниел, то, что ты сейчас сделал, незаконно в нескольких странах.
- Именно поэтому я счастлив, что живу в Британии
«Дневник Бриджит Джонс», 2004
62. – Какую зарплату хотите получать?
- Три миллиона долларов наличными
«Не грози Южному централу, попивая сок у себя в квартале», 1995
63. В Голливуде у женщин три возраста: «крошка», окружной прокурор и чокнутая мисс Дэйзи «Клуб первых жен», 1996
64. Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели «Кин-дза-дза», 1968
65. Страна — говно, никто не работает «В движении», 2002
66. Русское кино в жопе. Только Федя Бондарчук крутой
«Изображая жертву», 2006
67. – Их сослали в ад?
- Хуже. В Висконсин «Догма», 1999
68. Ох уж эти женщины! И жить с ними невозможно, и пристрелить жалко «Правдивая ложь», 1995
69. А ты знаешь, что делают с такими мягкими, лысыми и толстенькими республиканцами в тюрьме, Эрнст?
«Смерть ей к лицу», 1992
70. – Ты же сказала, что никогда не изменяла мужу.
- Я сказала, что никогда не изменяла ему в Париже
«Эмманюэль», 1974
71. – Это так плохо, что уже хорошо.
- Нет, это так плохо, что уже снова плохо
«Мир призраков», 2001
72. Не надо недооценивать мастурбацию. Это секс с кем-то, кого я люблю «Энни Холл», 1977
73. Это как с водопроводчиком. Если работа сделана нормально, никто его не замечает. Если же он обо…рался, то все в дерьме «Хвост виляет собакой», 1997
74. Приготовьте завтрак и хорошо поешьте. Сегодня мы ужинаем в аду! «300 спартанцев», 2006
75. Я перенесла два инфаркта, и мне пришлось сделать аборт, потому что я принимала героин во время беременности. В остальном у
меня все хорошо «Амели», 2001
76. Любой идиот может ввести закадровый голос, чтобы объяснить мысли героя «Адаптация», 2002
77. Лишнее упоминание о евреях всегда полезно — отвлекает народ от крамолы «Великий диктатор», 1940
78. При всех их недостатках банки лучше поездов. Они стоят на месте, и деньги в них есть всегда «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид», 1969 79. – Какие музыкальные стили у вас в ходу?
- Оба. Кантри и вестерн «Братья Блюз», 1980
80. – Будете что-нибудь декларировать, сэр?
- Да. В Англию — ни ногой «Большой куш», 2000
81. В индустрии грузоперевозок главное — сохранять беспристрастность «Догвилль», 2003
82. Вперед, обезьяны! Вы что, собираетесь жить вечно?
«Звездный десант», 1997
83. Я никогда еще не пил шампанское до завтрака. За завтраком случалось. Но никогда до «Завтрак у Тиффани», 1961
84. Я не знаю, кто я такая, но у меня наверняка есть адвокат
«За бортом», 1987
85. Я, конечно, не богиня секса, но и не на дереве себя нашла
«Цветок кактуса», 1969
86. Наверное, вы еще не готовы к такой музыке, но вашим детям она понравится «Назад в будущее!», 1985
87. Это традиция: когда в доме рождается еще один ребенок, кто-то из детей должен умереть «Моральные ценности семейки Аддамс», 1993
88. Ты продал ревербеллирующий карбонайзер сафлопоиду без лицензии?! «Люди в черном», 1997
89. Я не плохая, просто меня такой нарисовали «Кто подставил кролика Роджера?», 1988
90. Никто не убивает никого у меня в магазине. Только я и Зед. А вот и Зед «Криминальное чтиво», 1994
91. Приятное ощущение на две минуты, а жирок вокруг талии на всю жизнь «Иствикские ведьмы», 1987
92. Более 550 миллионов единиц огнестрельного оружия находятся в обороте по всему миру. На 12 человек приходится одна пушка.
Остается один вопрос: как вооружить остальных 11?
«Оружейный барон», 2005
93. Я не держал пистолета в руках много, много лет. Мои глаза уже не те, даже в очках. У меня трясутся руки… А я не хотел бы
промахнуться «Однажды в Америке», 1984
94. Его тело найдено: оно угнало грузовик и взорвало бензоколонку на окраине города «Рэмбо: Первая кровь», 1982
95. – Значит, бармен остался жив? Барменов никогда не убивают.
- Бармену не повезло больше всех «Отчаянный», 1995
96. Проще забыться в наркотиках, чем жить нормальной жизнью. Проще воровать, чем зарабатывать. Проще избивать ребенка, чем учить и воспитывать «Семь», 1995
97. Клавдий, ты убил моего отца. Большая ошибка! «Последний киногерой», 1993
98. Все люди делятся на две категории: те, у кого револьвер заряжен, и те, кто копают. Копай «Хороший, плохой, злой», 1966
99. Как может женщина оставаться привлекательной и не умереть с голоду?! «Тутси», 1982
100. Я вот все думала: как это носы целоваться не мешают? А теперь вижу — не мешают. «Девчата», 1961

ПиСь: на мой взгляд, я бы убрала несколько цитат и заменила их на те, которые уж очень часто на слуху:

"И тут Остапа понесло" (с)
"Ну и гадость эта ваша заливная рыба" (с)
Первое, что пришло на ум..



For this post the author Agora thanked: Sun-ny
Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вт 10 апр 2012, 17:53  Заголовок сообщения: Re: КиноФАКТы
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Вт 15 фев 2011, 00:21
Сообщения: 1020
Откуда: умная женщина в мире мужчин
Has thanked: 67 times
Have thanks: 568 times
10 самых заезжанных приемов в кино

Пожалуйста, послушайте человека, который стоит в первых рядах защиты кинокомпаний от плохих сценариев. Если вы собираетесь напечатать фразу, или применить сюжетный ход, сцену, которую вы где-то уже видели, то пусть в вашей голове мелькнет мысль: «Это все на что ты способен?!» или «Это ловушка!». В общем, даже не пытайтесь их использовать.

Увольнение и измена

Видимо, увольнение — это недостаточно тяжелый удар для главного героя. Когда он приходит домой, он застает свою девушку или парня в постели с другим/другой. Кстати, оригинальной модификацией было бы поймать девушку и с другим, и с другой одновременно, но для этого сценарист должен проявить хоть какую-то креативность… этого я, увы, уже не жду.

Знаковая сцена «Первый раз под кайфом»

Да, в некоторых штатах подумывают о легализации марихуаны, но это не объясняет, почему сценаристы так любят использовать сцену, в которой человек, ни разу не пробовавший наркотиков, случайно съедает печенье с необычной начинкой из конопли. Вам действительно кажется, что это новое слово в комедии?

Невыносимая легкость отказа двигателей

Если герой запрыгивает в машину, чтобы быстрее спастись от погони, то она ни за что на свете не заведется с первого раза, модель не имеет значения, так же, как и год выпуска.

Самое банальное начало

Пару лет назад таким началом было «Герой просыпается утром», но, кажется, книга «Сценарное мастерство для чайников» многим чайникам подсказала, что так делать не стоит. Сейчас самым частым началом стало следующее: «Камера медленно парит над городом/улицей/деревней…» Этот кадр всегда заканчивается тем, что мы приземляемся у протагониста во дворе/на окне/на затылке. И, несмотря на то, что этот ход давно приелся так же, как и замусоленный «Камера отъезжает и оказывается, что…», он встречается в новых сценариях каждую неделю.

Что бы съесть, когда задержался в офисе

Когда вы последний раз ели китайскую еду из картонной коробочки? …палочками? Почему мы делаем это редко, а герои плохих сценариев — постоянно? Почему все, кто задерживаются допоздна в офисе, полицейском участке или даже дома у телевизора, просто обязаны заказать что-нибудь из китайской кухни?

Самый приевшийся музыкальный прием

Нет ничего менее изобретательного, чем нарезка приятных моментов из прошлого под «Классический соул». Тем не менее, сценаристы зачем-то продолжают использовать этот ход. Какое-то время назад все, кому не лень, использовали «I Feel Good» Джеймса Брауна, но потом ее заменила «We Are Family». Пользуйтесь на здоровье, если ваш мозг не способен ни на что оригинальное.

Тайна раскрыта. С помощью видео!

Улика, ключевое доказательство записано на DVD, видеокассету, кинопленку. А, значит, в решающий момент герой или героиня включат ее на большом экране так, чтобы всем (и зрителям) было видно… ну дальше вы знаете.

Самая-самая частая метафора

Без всяких преувеличений, это сравнение встречается как минимум в каждом третьем сценарии, который мне присылают. Не знаю, кто начал эту традицию (ух, попадись он мне!), но что есть, то есть: фраза «как олень, застывший в свете фар» бьет все рекорды по частоте употребления.

Ну и наконец, есть один прием, который теперь встречается почти во всех плохих комедийных сценариях:

Кричат все!

Мы знаем, кто первый использовал этот прием: Мелисса Мэтисон и Стивен Спилберг. В 1982 году это казалось свежим и новым, а теперь вызывает зевоту. В «Инопланетянине» малышка Дрю Бэрримор увидела пришельца и закричала — он закричал от того, что она закричала — а она закричала от того, что он закричал — а он… Этот прием используют уже 18 лет. И если вы один из тех, кто его до сих пор применяет, то у вас нужно отобрать лицензию на занятие сценарным делом. (На втором месте стоит прием «Собака, удивленно наклоняющая голову».)


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 11 апр 2012, 21:45  Заголовок сообщения: Re: КиноФАКТы
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Вт 15 фев 2011, 00:21
Сообщения: 1020
Откуда: умная женщина в мире мужчин
Has thanked: 67 times
Have thanks: 568 times
32 факта о том, как снимался фильм «Бриллиантовая рука»

Все мы любим этот прекрасный фильм, добрая половина фраз из которого перешла в разряд «народных». Искрометный юмор, тонкая ирония режиссера — фильм прочно завоевал место в сердце каждого, кто хоть раз посмотрел его. Но знаете ли вы, что фильм мог быть совсем другим?

1. Идея этого сценария пришла в голову авторам после прочтения серии статей журналиста А. Сахнина в газете «Правда», посвященных борьбе с контрабандистами. В одной из заметок упоминался оригинальный способ провоза ценностей — в гипсе. Согласно сценарию, сюжет фильма должен был быть таким: простой советский человек Семен Семенович Павлик (потом он станет Тимошкиным и только к выходу фильма — Горбунковым), отправившись в заграничное турне, оказался в центре контрабандистской махинации. В целом сценарий был одобрен, но высказывались и замечания: было рекомендовано сократить сцены с участием управдомши Плющ, сделать более «выпуклой» роль милиции (пропаганда), сократить троицу контрабандистов до двух человек, убрав Малыша.

2. Главная роль Горбункова писалась исключительно под Никулина. в «Союзцирке» Никулину дали отпуск на полгода, чего ранее никогда не делалось.

3. «Заграничная» часть снималась в Узбекистане, а «город Горбункова» — в Крыму.

4. Изначально фильм дожен был называться «Контрабандисты», и финал фильма предполагался иным — более лиричным. А именно:

Из подъезда выходит вся семья Горбунковых в обновках, Семен Семенович теперь с двумя загипсованными руками, но вид имеет счастливый. Дети проходят вперед, а Надежда берет мужа под руку и, краснея, тихо говорит:

«Сеня, я хотела тебе сказать… У нас будет ребенок!»

5. Также были убраны реплики: «Как говорит шеф, главное в нашем деле — социалистический реализм» и «Партию и правительство оставили на второй год». Причина — политическая.

6. В монологе управдомши Плющ «Я не удивлюсь, если ваш муж тайно посещает любовницу!» изначально вместо «любовницы» предполагалось слово «синагога».

7. В режиссерском сценарии не жена будит пьяного Семена будильником, а на него падает и повисает на шее картина. Идея воспользоваться будильником возникла после серии неудачных дублей — картина не вешалась на шею Никулина «красиво».

8. «Песня про зайцев» в первых кинопробах исполняется на пароходе. Только перед выходом фильма ее заменили на «Остров невезения», а «Песня про зайцев» перекочевала в ресторан «разбавить пафос».

9. Помните сцену, где Миронов дает пинка идущему по воде мальчику, который нагнулся за удочкой? Эту роль исполнял сын Никулина. Эта сцена долго не получалась — мальчик падал в воду раньше, чем Миронов успевал замахнуться ногой, поэтому Гайдай уверил мальчишку, что Миронов просто пройдет мимо. Успокоенный Максим наклонился за удочкой, а коварный режиссер шепнул Миронову: «Приложись хорошенько!» Дубль получился, а никулинский отпрыск и нынешний гендиректор и худрук цирка на Цветном бульваре кровно обиделся на «дядю Андрея». Эпизод попал в фильм, а звук — вырезан.

10. Оба отыграли эту сцену так натурально, что на Гешино «Спасите! Помогите! Мамочка-а-а!» примчался настоящий катер со спасателями!

11. Песню «Вулкан страстей» исполнила не Светлана Светличная, а Аида Ведищева, которая пела также в «Кавказской пленнице». Светличная была очень обижена на Гайдая за то, что он не дал ей спеть. Она интересовалась у Нины Гребешковой: «Почему Гайдай не дал спеть своим голосом?» Меж тем в фильме Светличная и говорит не своим голосом, а голосом Зои Толбузиной. Единственная фраза, которую Светличная произнесла сама, — «Не виноватая я!..»

12. Практически все песни к фильмам Гайдая придумал композитор Александр Зацепин. «Остров невезения» настолько не понравился худсовету, что его подумывали выбросить в корзину, но на пробах песню так блестяще спел Миронов, что Гайдай настоял, чтобы ее обязательно включили в фильм.

13. Сцена падения у аптеки у Миронова получилась с первого дубля, а вот Никулин никак не мог упасть как надо. Изначально предполагалась банановая кожура, потом ее заменили на арбузную корку. Замена не помогла, и в результате вместо Никулина падал Леонид Каневский. Сцена снималась в Баку.

14. Страшная абракадабра, которой ругается контрабандист — герой Каневского, есть не что иное, как зашифрованное послание тогдашней его возлюбленной, которая стала впоследствии его женой. Если вслушаться, то можно разобрать, как он несколько раз повторяет «Березина куманит». Березина — фамилия супруги Каневского.

15. Из всех актрис, пробовавшихся на роль управдомши Плющ, менее всего Гайдаю понравилась… Нонна Мордюкова. К тому же она была не дружна с Андреем Мироновым, считая его «маменькиным сынком». Миронов отвечал ей взаимностью. Если Нонна на съемке неверно произносила фразу, Миронов тут же поправлял ее.

16. Помните, как при подводной съемке с Папанова стянули трусы? Эту сцену снимали с дублером. Во время съемок приходилось идти на разные ухищрения. Например, в то время не было кинокамер, способных снимать под водой, поэтому для защиты аппаратуры от воды некий мосфильмовский умелец вылепил из смолы специальный бокс. А часть подводных эпизодов снимали с помощью макета: изготовили фигурку человека, и операторы комбинированных съемок возились с ней в луже.

17. В эпизоде, где сын Горбункова кидается мороженным в Миронова, на самом деле использовался творог (он лучше «ляпался»), а кидался не мальчик, а ассистент режиссера. Воспитанному советскому ребенку не хватало смелости натурально «запулить» творогом в известного актера.

18. Один из самых смешных эпизодов, когда здоровенный детина просит: «Папаша, закурить не найдется?», — у испуганного Горбункова («Ты что, глухонемой?» — «Да!») снимался в подземном переходе на Ленинском проспекте в Москве, ранее там был туалет. В роли детины выступил корреспондент журнала «Смена» Л. Плешаков, согласившийся временно сменить профессию ради интервью с Никулиным, необычайно популярным в то время. Этот коротенький эпизод снимался 4 часа! Гайдай утвердил Плешакова на роль после того, как тот показал ему свою волосатую грудь.

19. Теплоход был назван Гайдаем «Михаил Светлов» из-за его большой любви к творчеству поэта. В порт пришел теплоход «Победа», Гайдай уговорил капитана на один день переименовать судно, даже спасательные круги переписали. В итоге все сцены на пароходе были сняты в один день! Фильм вышел на экраны. Начальник морского флота, узнав, что «Михаил Светлов» в его ведомстве не числится, распорядился исправить упущение, и первый же спущенный на воду новый теплоход был назван в честь поэта.

20. Во время съемок фильма прошел слух, что Никулин скончался. На самом деле работница гостиницы «Горизонт» обнаружила в подвале тело Никулина, накрытое простыней. В ужасе она не стала приглядываться, а на самом деле это был муляж, сделанный для съемок эпизода, когда Горбунков выпадает из вертолета.

21. В фильме использовалось много декораций: у поселка Атой возле Туапсе возвели целый «Песчаный остров»!

Во время рыбалки Лелик (Папанов) в сердцах произносит «Идиот!» Однако эта фраза адресована не Геше, а кому-то из съемочной группы, задержавших съемки — вода была ледяная.

22. В фильме супруга Горбункова часто повторяет мужу: «Ты такой доверчивый!» В сценарии этих слов не было, но в реальной жизни Нина Гребешкова часто повторяла это супругу — Л. Гайдаю — и он вложил ее привычные слова в уста героини.

23. Эпизод, где милиционеры увозят поющего пьяницу, озвучил сам Гайдай.

24. В финале фильма эпизод, где подъемый кран опускает Никулина в автомобиль ЗИС-110, после чего Никулин бьется о корюк головой, запланирован не был. Никулин ударился по-настоящему, и именно этот эпизод вошел в фильм.

25. В том же финальном эпизоде Никулина поднимает из катера оранжевая стрела крана, а опускает в машину — зеленая.

26. Когда Козодоев подъезжает к базе, где Горбункову должны были снять гипс «без шума и пыли», он в женской одежде — в юбке. Но внутри базы он уже в штанах и в майке.

27. Помните? «ДитЯм — мороженное, бабе — цветы!» Герой Миронова подходит к столику, держа в руках эскимо на палочке, а через несколько секунд оно превращается в шарики мороженного в вазочках. Чудо!

28. В этой же сцене Козодоев дарит жене Горбункова две (!) розы.

29. В конце первой части на станции ТО Папанов и Миронов зажимают Никулина с двух сторон в смотровой яме, у него явно нет выхода. Вторая серия начинается с того, что Никулин уже вне ямы.

30. В сцене, где Козодоев пытается оглушить Никулина камнем, он достает из сумки белый камень, а замахивается серым!

31. Пегас в магазине («А у вас есть такой же, но без крыльев?») снимался также в фильме «Служебный роман», под его тяжестью изнывал герой А. Мягкова в эпизоде с «лошадью», а потом и в интерьере квартиры композитора в комедии «Ширли-мырли». Этот конь до сих пор хранится в реквизиторском отделе «Мосфильма». Реквизит!

32. «Бриллиантовая рука» вышла в прокат в июне 1969 года и принесла Гайдаю триумф: фильм посмотрело 76 миллионов 700 тысяч человек! Пресса встретила фильм восторженно, и это был заслуженный восторг!

Источник: http://www.shkolazhizni.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Чт 19 апр 2012, 11:12  Заголовок сообщения: Re: КиноФАКТы
 
Не в сети
Супер-Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17 янв 2006, 01:57
Сообщения: 4160
Откуда: паркуем бентли, хватаем тёлок
Has thanked: 112 times
Have thanks: 3778 times
я в шоке) Это снимали на модельках.

Изображение

Теперь моя жизнь никогда не станет прежней...

_________________
good girls swall(o)w


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Чт 19 апр 2012, 11:15  Заголовок сообщения: Re: КиноФАКТы
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 05 янв 2012, 17:42
Сообщения: 336
Has thanked: 178 times
Have thanks: 182 times
denio писал(а):
я в шоке) Это снимали на модельках.

вот это да!!! :shock:
один из любимых фильмов! вот напомнил-теперь охота пересмотреть :lol:

_________________
~Творческий беспорядок в голове~


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 21 апр 2012, 20:30  Заголовок сообщения: Re: КиноФАКТы
 
Не в сети
Супер-Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17 янв 2006, 01:57
Сообщения: 4160
Откуда: паркуем бентли, хватаем тёлок
Has thanked: 112 times
Have thanks: 3778 times
хы)

Изображение

_________________
good girls swall(o)w


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пт 04 май 2012, 14:56  Заголовок сообщения: Re: КиноФАКТы
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 23 мар 2010, 11:44
Сообщения: 3044
Has thanked: 2635 times
Have thanks: 2384 times
а так снимали пиратов карибского моря)

Изображение

_________________
Амытутплюшкамибалуемся


Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид

Поддержка и хостинг www.powernet.com.ru
Новости