Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср 24 авг 2016, 23:14  Заголовок сообщения: Re: Гарантийный случай ???
 
Не в сети
Сетевой маньяк
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Сб 29 авг 2009, 15:13
Сообщения: 3606
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
GENIUSS писал(а):
сходи сначала в магаз, м видео весьма лоялен и адекватен к гарантии, если случай гарантийный ерепенется не станут, как вариант напиши запрос в поддержку тефаль,что они ответят по гарантии,но думается мне не гарантийка это,расходник.

Почему то я думаю, что гарантийка....
Вот посмотрите на фото пылесоса в сборе! Если убрать одну из частей, что получится?
Даже пылесоса не получится. Тут эта щётка как единое целое. И подставка, и щётка с колёсами.
Если бы были предусмотрены какие то сменные насадки или шланги с щётками, то тогда да. И производитель в этом случае позаботился об изготовлении Расходников
А в этом пылесосе расходников нет. Он сам расходник. :shock:
Сегодня не получилось из за семейных и деловых заморочек. Попробую завтра :)

_________________
Лазерная,резка,гибка,фрезеровка,сварка,покраска


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 24 авг 2016, 23:18  Заголовок сообщения: Re: Гарантийный случай ???
 
Не в сети
Гений мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 22 апр 2009, 16:40
Сообщения: 629
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
GoTH писал(а):
Почему то я думаю, что гарантийка....
потому что заплатил 20000 руб, вот поэтому и думаешь)))


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 24 авг 2016, 23:18  Заголовок сообщения: Re: Гарантийный случай ???
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
RANDOM_AVATAR

Зарегистрирован: Ср 11 ноя 2015, 09:41
Сообщения: 496
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Попробуй написать в Tefal и уточнить. Может быстрее получится. Если проблемы носят массовый характер то серьезные производители стараются идти на встречу потребителям.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пн 12 сен 2016, 00:56  Заголовок сообщения: Re: Гарантийный случай ???
 
Не в сети
Сетевой маньяк
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Сб 29 авг 2009, 15:13
Сообщения: 3606
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Написал в представительство. Молчат заразы!!! Позвонили с магаза и сказали собирать его и везти к ним. Они передадут куда то в сервис то ли Тефаль, то ли в свой Мвидовский. На 21 день.
Определять, гарантийка это или нет.... А как не гарантийка, если пылик без щётки это не пылик а просто палка с аккумулятором. Непт же в продаже таких щеток. Это для опычных пыликов в каждом магазине продаются, а тут все таки не просто так...
К стати у родственников тоже палка на батарейках, только фирмы Дайсон. Через два года перестала крутится щётка, так из представительства позвонили, сказали что тужно сделать - не помогло. Тогда через пару дней приехал специалист и просто заменил на новую щетку.,продлив пятилетнюю гарантию.
Вот вам и сервис.
Пойду писать снова...

_________________
Лазерная,резка,гибка,фрезеровка,сварка,покраска


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пн 12 сен 2016, 07:28  Заголовок сообщения: Re: Гарантийный случай ???
 
Не в сети
Гений мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 22 апр 2009, 16:40
Сообщения: 629
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
чего писать то? вам ясным языком сказали везти к ним и отдавать на экспертизу на 21 день, имеете право потребовать подмену на время экспертизы.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пн 12 сен 2016, 16:41  Заголовок сообщения: Re: Гарантийный случай ???
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 16 ноя 2010, 01:40
Сообщения: 2045
Откуда: Волжский-Волгоград
Благодарил (а): 601 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
GoTH писал(а):
Написал в представительство. Молчат заразы!!! Позвонили с магаза и сказали собирать его и везти к ним. Они передадут куда то в сервис то ли Тефаль, то ли в свой Мвидовский. На 21 день.
Определять, гарантийка это или нет.... А как не гарантийка, если пылик без щётки это не пылик а просто палка с аккумулятором. Непт же в продаже таких щеток. Это для опычных пыликов в каждом магазине продаются, а тут все таки не просто так...
К стати у родственников тоже палка на батарейках, только фирмы Дайсон. Через два года перестала крутится щётка, так из представительства позвонили, сказали что тужно сделать - не помогло. Тогда через пару дней приехал специалист и просто заменил на новую щетку.,продлив пятилетнюю гарантию.
Вот вам и сервис.
Пойду писать снова...

Конечно, отдавай на экспертизу и черкани, что хочешь подменный пылесос на время. Они-то всё равно хотят определить, кто виноват, вдруг ты сам как-то не так использовал. Не знаю, чего ты ждешь - сам боишься без пылесоса 3 недели побыть, зато тут уже месяц ( или сколько там) со сломанным всё пишешь и пишешь)

_________________
Нержавейка,метконструкции,лазерный рез.89093826968



За это сообщение автора redcoffee поблагодарил: 7777
Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вт 13 сен 2016, 12:56  Заголовок сообщения: Re: Гарантийный случай ???
 
Не в сети
Сетевой маньяк
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Сб 29 авг 2009, 15:13
Сообщения: 3606
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Да отдал уже давно. А вот на счёт подменного... Сказали. что на время ремонта только предоставляется, а на время диагностики нет.

_________________
Лазерная,резка,гибка,фрезеровка,сварка,покраска


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вт 13 сен 2016, 13:56  Заголовок сообщения: Re: Гарантийный случай ???
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
RANDOM_AVATAR

Зарегистрирован: Ср 11 ноя 2015, 09:41
Сообщения: 496
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
GoTH писал(а):
что на время ремонта только предоставляется, а на время диагностики нет.
Какой диагностики? Тебя развели как того самого. Судя по всему исключительно устное общение. И никаких требований ты не выдвигал. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вт 13 сен 2016, 14:38  Заголовок сообщения: Re: Гарантийный случай ???
 
Не в сети
Сетевой маньяк
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Сб 29 авг 2009, 15:13
Сообщения: 3606
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Ну вот не надо того... :shock: Я очень требовательно с этим делом. Все бумаги и тд и тп у меня на руках. Отправили в Сервисный центр. Для проверки на соответствие гарантийного случая. Тут дело не простое, так как запчастей на такие пылесосы нет и не будет в продаже. Только у представителя Фирмы.
Поэтому продавец не может дать заключение. Только в сервисцентре.
Если привезут обратно, то буду бодаться с Представителем Тефаль.
Я им уже несколько раз писал. Пока ответа жду.
Уточню. Это экспертиза.
Вот и пришел ответ от представителей....

"Уважаемый, Дмитрий,
Просим Вас связаться с магазином и узнать в какой сервис они отправили Ваш электроприбор.
Так же, просим сообщить нам номер квитанций.
Спасибо за понимание.
С уважением,
Nelly
Обслуживание Потребителей"

_________________
Лазерная,резка,гибка,фрезеровка,сварка,покраска


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вт 18 окт 2016, 23:24  Заголовок сообщения: Re: Гарантийный случай ???
 
Не в сети
Сетевой маньяк
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Сб 29 авг 2009, 15:13
Сообщения: 3606
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
По теме. в начале Октября Позвонили из представительства Тефаль. Сказали, что всё порешали и можно обращаться в СЦ или Магазин.
Звоню в Мвидео, а они мне..."Мы обращались в СЦ, а они даже и не подходили к пылесосу :mrgreen: "
А я им говорю "Так, батенька, срок по договору то прошёл уже!!!"
А они мне..." ну извиняйте, приходите за денюжкой!"
Пришел за денюжкой, вернули, предложили обмен на новый..."
Я отказался и через несколько дней походов по магазинам (они меня все уже ненавидят :mrgreen: )
Пришёл опять в Мвидео и купил Dyson v6 как советовал уважаемый "Rtu" :lol:
Так что... я к чему это!
Не нужно изоленту. и мух ловить! А защищать нужно свои права!
За сим откланиваюсь!

_________________
Лазерная,резка,гибка,фрезеровка,сварка,покраска


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 19 окт 2016, 10:55  Заголовок сообщения: Re: Гарантийный случай ???
 
Не в сети
Гений мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 22 апр 2009, 16:40
Сообщения: 629
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
ну как бы никто и не против,это вы все меньжевались гарантия или нет.вам сразу сказали идите и подавайте жалобу...


Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид

Поддержка и хостинг www.powernet.com.ru