Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб 22 окт 2011, 00:15  Заголовок сообщения: World of warcraft mists of pandaria
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 12 дек 2007, 22:38
Сообщения: 315
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Разгадайте все тайны древнего континента!

Более десяти тысяч лет древнейшие земли Пандарии были окутаны туманом и скрыты от глаз других обитателей Азерота. Это уберегало их от войн со времен раскола мира. В пандарийских густых лесах и в горах, которые уходят вершинами в облака, живут разные коренные народы и диковинные звери. Именно отсюда родом пандарены — загадочные эпикурейцы, которые умудряются наслаждаться жизнью, даже когда над миром витает древнее зло.

Новый континент является истерзанному миру в отчаянную минуту, когда Орда и Альянс стоят на пороге новой войны, грозящей захлестнуть и уничтожить весь Азерот. Отыщется ли в туманах Пандарии ключ к спасению мира? Или же в борьбе за власть над этими богатыми и удивительными землями вспыхнет всемирная распря, которая приведет к истреблению всего живого? Ответы вы найдете на берегах таинственной Пандарии!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Знакомьтесь: пандарен
Фракция: Альянс / Орда

Загадочных пандаренов окружает множество тайн и легенд. Их мало кто видел и еще меньше кто понимает. Да и аршином общим их не измеришь. Эта раса — настоящая загадка для всего Азерота. Благородная история народа пандаренов насчитывает много тысяч лет, и началась она задолго до становления империи людей и раскола мира.

Пандаренам принадлежат чудесные, богатые земли. Когда-то давно они пребывали под безжалостным игом чудовищной расы древних воителей Могу. Но благодаря исключительной стойкости, дипломатическому дару и владению особой техникой рукопашного боя пандарены свергли Могу и заложили основы своей империи, которая процветает уже не одну тысячу лет.

В те мрачные дни перед расколом мира, когда демоны наводнили Азерот и всему живому грозила гибель, последний император пандаренов нашел, как защитить свои земли от страшного нашествия. Он заключил сделку с судьбой, и на десять тысяч лет Пандарию окружил непроницаемый туман. Но за это было уплачено дорогой ценой: с былым покоем и безмятежным процветанием было покончено.


Страсть к путешествиям

Среди пандаренов нашлось несколько смельчаков, которые решили найти выход из тумана. Несколько поколений назад пандарены-исследователи начали собираться на спине гигантской морской черепахи Шень-цзин Су, которая бороздила водные просторы Азерота. Такова была единственная связь пандаренов с миром. Но вскоре исследователи потеряли связь с утопающей в тумане родиной.

Если вы решите играть за пандарена, то начнете свой путь на спине Шень-цзин Су. В один прекрасный день огромная черепаха окажется в опасности, и весь блуждающий «остров», который стал для пандаренов как дом, готов будет вот-вот уйти под воду. Придется тренироваться в ускоренном режиме и действовать решительно!

Уже на спине черепахи вам встретятся представители и Орды, и Альянса. И тут вам нужно будет принять важнейшее в своей жизни решение: под флаги какой стороны встать, чтобы спасти мир? Ибо Азерот истерзан вселенским катаклизмом и уже стоит на грани новой войны.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Расовые особенности

Эпикуреизм
Увеличивает положительные эффекты от еды на 100%.

Гурман
Навык кулинарии повышен на 15.

Внутренняя гармония
Состояние бодрости после отдыха сохраняется вдвое дольше.

Прыгучесть
Персонаж получает на 50% меньше урона при падении.

«Дрожащая ладонь» (активн.)
Вы нажимаете на секретную точку на теле врага, и он погружается в сон на 4 секунды.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Игровые зоны

Скитающийся остров
Скитающийся остров откололся от Пандарии много сотен лет назад и теперь рассекает воды океанов Азерота. Но вдруг погода резко меняется, и он устремляется к Водовороту. Древние в Храме Пяти Рассветов обращаются за помощью к четырем духам стихий в надежде, что те помогут им понять, что стоит за столь странной переменой. Героям нужно узнать, что послужило причиной этой внезапной болезни острова, пока он не погрузился в пучину!
Нефритовый лес
После страшного морского сражения тех, кто уцелел из Орды и Альянса, выбрасывает на зеленые берега Нефритового леса. Чтобы продержаться в диком лесу, им приходится договариваться с коренными жителями. И здесь они впервые встречают пандаренов… а также узнают о великих силах, хранящих Пандарию и определяющих ее судьбу.

Долина Четырех Ветров
Эту мирную плодородную долину с юга окружают таинственные джунгли, а с севера — непроходимые горы. Считается, что это самое плодородное место в Пандарии; но сейчас урожай в опасности, а пандаренов, живущих у моря, поразила страшная болезнь. В этой долине также находится легендарная пивоварня Буйного Портера, где Чен Буйный Портер и его племянница Ли-Ли надеются разыскать следы своих давно потерянных предков.

Пик Кунь-Лай
Высоко на промерзших вершинах пика Кунь-Лай стоит Храм Тигра — древний плацдарм, находящийся под защитой элитных жрецов, владеющих боевыми искусствами, и самого Белого Тигра. В недрах гор обитает таинственный орден Ша-дай-пан, призванный защищать Пандарию от зла, сокрытого в ее глубинах. Когда жителям Кунь-Лая начинают угрожать грабители, идущие с востока, и зандалары, атакующие северные берега континента, пандарены решают обратиться за помощью к Орде и Альянсу.

Пустыня Тан-Лун
Пустыню Тан-Лун от остального материка отделяет Великая Стена. Здесь обитают безжалостные богомолы, уничтожающие все на своем пути. Они хотят построить свою собственную кристаллическую империю безжалостных воинов и коварных феодалов. Пандарены в панике — цикл агрессии богомолов, который длится тысячу лет, начался на сто лет раньше положенного, и теперь величайшие воины этого народа штурмуют Великую Стену. Пандаренам, и без того вынужденным справляться с множеством проблем, предстоит пережить самое опасное вторжение богомолов за всю историю, отыскать причину столь странного поведения этого народа и искоренить ее.

Вечноцветущий Дол
Древняя столица империи пандаренов, окутанная таинственными туманами и окруженная непроходимыми горами, была сокрыта от посторонних глаз в течение многих веков. Говорят, что воды Дола обладают загадочной силой… которая и привлекла к городу внимание древних врагов пандаренов, а также жаждущих власти кланов из Орды и Альянса. Какие тайны скрывает загадочная купель силы?


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Режим испытания

Таймер отсчитывает секунды. Ваша группа идет просто прекрасно, но вы понимаете, что если не поторопитесь и не будете работать сообща, то никогда не успеете сделать все вовремя. Вы приближаетесь к последнему боссу с выражением мрачной решимости на лице: чтобы ни случилось, вы выбьете себе золотую медаль. Враг уже почти пал — но и секундомер неумолимо отсчитывает последние мгновения. Вы кричите своим товарищам по группе собраться и поднажать еще немного. Пальцы бешено стучат по клавиатуре… И вот противник повержен! Отовсюду доносятся ликующие крики: вы прошли подземелье с лучшим временем — вы прошли режим испытания.

Режим испытания в дополнении Mists of Pandaria — это новый способ поощрения прекрасных игроков, которые умеют работать в команде, и матерых специалистов по подземельям. Идея проста: выбирая этот режим, вы сражаетесь против времени, пытаясь пройти подземелье как можно скорее. Чем быстрее вы его пройдете, тем более ценную награду получите.

Вы выбираете режим прохождения подземелья в самом начале. В режиме испытания ваша задача заключается в том, чтобы зачистить подземелье и убить всех боссов так быстро, как только сможете. Уровень вашей экипировки будет нормализирован; это значит, что вы будете сражаться не в своих собственных доспехах, а в тех, которые пригодны для сражений в этом подземелье. Таким образом, все игроки будут находиться в равных условиях. В зависимости от того, насколько быстро вы сможете зачистить подземелье, вы заработаете одну из медалей: золотую, серебряную или бронзовую. Действовать слаженно, эффективно, общаться и поддерживать друг в друге боевой дух — залог успеха.

Действуйте! Тренируйтесь на боссах, создавайте собственные стратегии и помните, что главное — обсуждать и координировать действия с товарищами. Ну как, вы готовы к режиму испытания?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сражения между небоевыми спутниками

Многие годы вас сопровождали в бесконечных приключениях верные небоевые спутники. Они дарили вам дружбу, утешали, порой развлекали. Возможно, за свою жизнь в Азероте вы успели собрать всего несколько спутников и души в них не чаете. А может, наоборот, вы так и коллекционируете новых друзей. В любом случае, каждый герой любит своих маленьких питомцев… и в Mists of Pandaria они предстанут перед вами в совершенно новом свете.

Чтобы ваши спутники добивались успеха, их необходимо тренировать. Для этого нужно будет разыскать наставника небоевых питомцев. Но будьте осторожны, некоторые из них захотят вызвать вас на дуэль, и вам придется доказать, что вы достойны обучения! Попадутся вам и другие неигровые персонажи: те будут счастливы посмотреть на бой между своими и вашими любимцами.

Ваши спутники сопровождали вас в радости и горе, и теперь они готовы показать свои доселе неизвестные стороны и раскрыть весь свой потенциал. Дерзайте же! Собирайте своих маленьких спутников, тренируйте их — и, возможно, когда-нибудь ваше имя будет греметь по всему Азероту! Станьте величайшим из дрессировщиков!


Теперь небоевые спутники ваших друзей смогут вызвать на дружескую дуэль ваших собственных любимцев, и наоборот. Вы сможете выбрать для своих спутников различные способности и научить их разнообразным атакам, которые они смогут использовать в бою. С каждой выигранной дуэлью ваш спутник будет получать опыт и набирать уровни, а значит, становиться сильнее и даже приобретать новые способности. Соберитесь с силами и выясняйте, кто возьмет верх: ваш питомец или питомец вашего друга?

Но это еще не все. Теперь у вас появится новый способ пополнить свою коллекцию небоевых спутников. Их по-прежнему можно будет покупать и получать в качестве добычи, но кроме того, вы сможете приручать диких зверей, которые встретятся вам в пути. Если вам доведется напасть на какое-нибудь диковинное создание, вы сможете вызвать его на бой и, если победите, включить его в свою коллекцию. Способности у этих зверушек самые разные, так что у вас будет возможность обзавестись весьма сильным любимцем. Не зевайте!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Новый класс

Монах

Мастера-пандарены решили открыть юным воинам Орды и Альянса секреты старинного искусства ведения боя. Монахи умеют управлять своей внутренней силой и могущественной энергией «ци» и могут выступать в сражении в трех ролях: бойца, «танка» и лекаря.

Монахи — мастера рукопашного боя. Оружие они используют только для мощных решительных ударов. Монахи-лекари несут мир и гармонию. С помощью древнейшей медицины, владея таинственным знанием, они могут исцелить даже самые тяжелые раны. Мастерство же монахов как хмелеваров поистине... умопомрачительно; устоять удается немногим. Укрепляющие напитки и непредсказуемость в бою помогают монаху справиться с колоссальным количеством урона.

О монахе

Доспехи
Ткань, Кожа

Оружие
Кистевое оружие, Одноручные топоры, Одноручные палицы, Одноручные мечи, Древковое оружие, Посохи


Пример способностей

Атака кружащегося журавля
Мгновенное действие
Вращаясь, монах наносит удары, раз в секунду наносящие физический урон всем противникам в радиусе 8 м. Скорость передвижения снижена на 30%. Время действия — 6 сек.

Кувырок
50 ед. ци
Монах совершает кувырок на короткую дистанцию.

Статуя нефритового дракона
Применение 5 сек.
Призывает в указанную зону статую нефритового змея. Каждый раз, когда вы наносите урон, ближайшая дружественная цель в радиусе 20 м от статуи получает исцеление. Одновременно могут быть активны не более 3-х таких статуй.

Максимальный уровень 90

Скриншоты в DC
magnet:?xt=urn:tree:tiger:Q4WUGIS72VT6PQKN4IK3MHCGUSUO326MSQ2EYJI&xl=10026897&dn=World+of+warcraft+mists+of+pandaria.rar

или

World of warcraft mists of pandaria.rar


Вложения:
6c8e6ba8cad4cdd9.jpg
6c8e6ba8cad4cdd9.jpg [ 153.75 КБ | Просмотров: 8461 ]
f2ba7ba79f0d2b9c.jpg
f2ba7ba79f0d2b9c.jpg [ 201.97 КБ | Просмотров: 8461 ]
5378d87fd71170fd.jpg
5378d87fd71170fd.jpg [ 112.19 КБ | Просмотров: 8461 ]


Последний раз редактировалось Zion Сб 22 окт 2011, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 22 окт 2011, 17:01  Заголовок сообщения: Re: World of warcraft mists of pandaria
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 12 дек 2007, 22:38
Сообщения: 315
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Обзор World of Warcraft: Mists of Pandaria

Mists of Pandaria вскоре откроет перед нами врата в таинственные земли пандаренов. Народам Азерота предстоит познать мудрость этой могучей расы и проникнуть в тайны ее силы — а кроме того, им также придется раскрыть темные секреты нового континента… Участники секции «Обзор World of Warcraft» рассказали игрокам об особенностях игры, грядущих изменениях в игровом процессе — и показали им картинки!



Здесь вы найдете несколько ключевых моментов, освещенных на прошедшей секции.

Цели этого дополнения

В каждом дополнении команда разработчиков ставит перед собой цель улучшить текущий игровой контент. Выпуск дополнений предоставляет им новые возможности для развития истории Азерота и расширения игрового опыта за счет создания нового материала и совершенствования самых интересных аспектов игры из предыдущих дополнений.

Чего хотят достичь разработчики?

Вернуть игрокам новизну мира, позволить им исследовать и изучать его.
Создать большее количество разнообразного контента и расширить игровой опыт.
Создать дополнительные способы получения наград и обеспечить индивидуальный и командный прогресс.
Пандария

На континенте Пандария игрокам предстоит открыть для себя 5 новых игровых зон и новую стартовую зону для пандаренов. Они смогут насладиться уникальными азиатскими ландшафтами и воспользоваться услугами банка и аукциона. Кроме того, здесь они также смогут выполнить новые цепочки заданий.

История и существа

Долгая история народа пандаренов была полна красочных страниц, однако после Разлома их континент на века окутали туманы. Теперь эти земли вновь открыты, и представителям Орды и Альянса предстоит исследовать новый континент, повстречаться с неизвестными существами — и убить их (скорее всего).



Гну-синь
Нефритовый лес: 85-86 уровни

Нефритовый лес будет первым местом в Пандарии, куда ступят игроки. Здесь их встретят зеленые заросли и живописные горные пики. Представителям Орды и Альянса предстоит объединиться с коренным населением и вступить в войну, которая будет иметь долговременные последствия не только для Нефритового леса, но, возможно, и для всей Пандарии тоже.



Долина Четырех Ветров: 86-87 уровни

На юге эту тихую долину окружают таинственные джунгли, а на севере — непроходимые горы. Считается, что это самое плодородное место в Пандарии. Здесь игрокам предстоит познакомиться с Ченом Буйным Портером и узнать о его корнях, посетив легендарную пивоварню Буйного Портера. Но тем временем из-за Великой Стены, ограждающей Пандарию от роя богомолов на западе, веет бедой…

Новинки

Новая игровая раса — пандарены

Пандарены, коренные обитатели Пандарии, присоединятся к Орде или Альянсу и смогут стать охотниками, магами, монахами, жрецами, разбойниками, шаманами и воинами.


Расовые особенности пандаренов

Как и у всех остальных рас Азерота, у пандаренов есть свои собственные уникальные расовые способности:

Эпикуреизм: усиливает положительные эффекты от еды на 100%.
Гурман: навык кулинарии повышен на 15.
Внутренняя гармония: состояние бодрости после отдыха сохраняется вдвое дольше.
Прыгучесть: персонаж получает на 50% меньше урона при падении.
«Дрожащая ладонь»: вы нажимаете на секретную точку на теле врага, и он на 4 секунды погружается в сон.
Монах

В Mists of Pandaria нам предстоит увидеть не только новую расу, но и новый класс — монаха. Монахи — знатоки боевых искусств. Они могут использовать посохи, кистевое оружие, одноручные топоры и дробящее оружие, однако их истинная сила заключается в знании боевых искусств. Этот класс будет обладать уникальной анимацией, а его представители не будут использовать автоатаку. Путь монаха начинается с 1-го уровня. Монахам будут доступны три разные роли:

Хмелевар: танк
Ткач туманов: лекарь
Танцующий с ветром: боец ближнего боя

Пандарены научат боевым искусствам также дренеев, дворфов, гномов, людей, ночных эльфов и эльфов крови, орков, тауренов, троллей и отрекшихся.

Как и друиды, монахи будут носить кожаные доспехи, а их основными характеристиками будут ловкость или интеллект (в зависимости от выбранной специализации). В качестве ресурса для выполнения движений (таких как «Толчок» и «Кувырок») они будут использовать энергию ци. При использовании способности «Толчок» будет генерироваться частица Света или Тьмы — их можно будет использовать в других способностях.

Новая система талантов

В Mists of Pandaria классы должны перейти на принципиально новый уровень — игрокам дадут возможность делать осознанный выбор талантов, что приведет к созданию более гибких «билдов» и действенных специализаций.



Специализация

На 10-м уровне игроки смогут выбрать специализацию, после чего они получат новую способность, относящуюся к данной специализации, — и несколько вариантов для дальнейшего развития. По мере того как персонаж будет развиваться, он получит доступ к новым способностям. Некоторые из таких способностей на поверку окажутся старыми добрыми талантами, а какие-то могут оказаться прежними ключевыми навыками, используемыми лишь в определенных ситуациях.

Пример: паладин со специализацией «защита»

10-й уровень: Щит мстителя
20-й уровень: Молот праведника
30-й уровень: Правосудие праведников (пассивная способность)
40-й уровень: Щит праведника
50-й уровень: Великий воин Света (периодическое срабатывание)
и так далее…
Больше не будет очков, которые можно вкладывать в определенные таланты. Само древо талантов превратится в стройное деревце, состоящее из одной ветки на класс, где игрок будет выбирать таланты каждые 15 уровней. После получения каждого таланта у игрока будет возможность выбирать из трех различных умений, которые и будут определять специализацию игрока внутри ветки. Урезая древо талантов, команда разработчиков тем самым пытается создать систему, в которой не будет обязательных или никому не нужных талантов. Кроме того, при необходимости таланты можно будет легко менять — по принципу символов.

*Дополнительная информация будет содержаться в статье о талантах, которая появится после окончания секции.

Сценарии

Сценарии позволят небольшим группам игроков наслаждаться сражением в ходе игровых событий формата подземелий, но с постоянно обновляющимися целями, собственной историей и т.д. Для участия в сценариях совершенно необязательно брать на себя определенную роль — наличие «танков» или лекарей не будет здесь чем-то обязательным, любые комбинации классов смогут работать сообща. Вы забудете об очередях! Небольшие сценарии будут напоминать прохождение групповых заданий; с их помощью можно будет улучшать репутацию с определенными фракциями. Более крупные сценарии будут скорее напоминать эпичные PvE-поля боя, сражения на которых будут происходить ради достижения определенных целей и включать в себя многочисленные события.

Режим испытания в подземельях

Теперь проходить героические подземелья с группами, сформированными при помощи системы поиска подземелий, станет намного проще. Но мы не хотим, чтобы игроки, которые не ищут легких путей, чувствовали себя покинутыми — именно для них мы и создали режим испытания в подземельях. Здесь им предстоит достичь определенной цели (пройти подземелье за N минут). Тех, кому это удастся, ждут награды в виде бронзовых, серебряных и золотых медалей. Но не только это ждет искателей приключений: их броня будет унифицирована, чтобы увеличить сложность прохождения. Победителю достанутся трофеи и уникальные не увеличивающие характеристики доспехи, которые можно будет использовать для трансмогрификации. Теперь ваш персонаж будет еще сильнее выделяться из толпы!



Сражения небоевых спутников

Еще одним нововведением в Mists of Pandaria будет система сражений между небоевыми спутниками. Принцип работы этой системы будет напоминать принцип работы второстепенных профессий, которыми может заниматься кто угодно. Игроки получат возможность использовать уже имеющихся небоевых спутников или ловить новых, растить их и выставлять на бой против питомцев других игроков.



Подземелья и рейды

В Mists of Pandaria будет 3 новых рейдовых подземелья и 9 обычных подземелий, 6 из которых будут находиться в Пандарии. Некроситет и Монастырь Алого Ордена подвергнутся таким же изменениям, как и Крепость Темного Клыка и Мертвые Копи (при этом Монастырь Алого Ордена превратится в два подземелья) и будут доступны в героическом режиме.

После добавления в обновлении 4.3 системы поиска рейдов и введения режима испытания мы считаем своей основной целью дать игрокам максимального уровня как можно больше возможностей для того, чтобы принять участие в разнообразных игровых событиях.



*Дополнительная информация будет содержаться в статье о подземельях и рейдах, которая появится после окончания секции.

Задания

В Mists of Pandaria мы решили прийти к тому, чтобы создать как можно больше повторяющихся заданий для персонажей высокого уровня и разжечь интерес во всех игроках, включая тех, кто активно ходит по подземельям и в рейды. Новые задания будут более разнообразными и менее линейными; игроки смогут выбирать из многочисленных групп заданий. Только не рассчитывайте на то, что вам удастся полетать, пока не достигнете максимального уровня! Кроме того, сейчас разработчики уделяют пристальное внимание фракциям и репутации, которую можно будет с ними зарабатывать в процессе игры. Возможно, для этого не нужно будет обзаводиться гербовой накидкой. Также в Пандарии игрокам будут предложены задания для одиночного выполнения, схожие с теми, которые они уже прошли на Огненной Передовой.

PvP

В Mists of Pandaria появятся три новых поля боя и одна арена.

Новые поля боя

Алмазные шахты Тернистой долины — грузоподъемность имеет значение!
Долина Силы — убийственная игра
Кратер Азшары — игра в стиле DOTA
Новая арена

Арена Тол’вира будет совмещать в себе визуальную концепцию Тол’вира с его длинными аллеями и простоту арены Награнда.

Достижения для всей учетной записи

Теперь достижения будут доступны на уровне учетной записи Battle.net. Многие достижения будут доступны всем персонажам на учетной записи — например, рейдовые достижения. Также появятся новые достижения за развитие навыка профессии до максимального уровня.

Значительные изменения классовой механики

Ниже вы найдете краткое описание некоторых из запланированных изменений:

Охотники — минимальное расстояние стрельбы (включая «мертвую зону») и способность пользоваться оружием ближнего боя будут удалены из игры.

Чернокнижники — у каждой специализации этого класса появятся уникальные ресурсы.

Шаман — тотемы, накладывающие положительные эффекты, будут удалены из игры. Все тотемы станут активными.

Друиды — раньше друидам всегда казалось, что у них четыре специализации вместо трех — и теперь будет именно так!

Изменения, которые затронут все классы:

Книга заклинаний будет «подчищена»
Ротации улучшатся
Заклинания будут изучаться автоматически
Появится несколько новых заклинаний
Специализации станут более проработанными
Теперь выбор талантов будет интересным!
Мы будем делиться с игроками дополнительной информацией о новом обновлении по мере его разработки.


Вложения:
OXQ19AXDQZQC1319149020409.jpg
OXQ19AXDQZQC1319149020409.jpg [ 197.86 КБ | Просмотров: 8432 ]
AR8HXJJDCUE11319150919050.jpg
AR8HXJJDCUE11319150919050.jpg [ 212.54 КБ | Просмотров: 8432 ]
2VZO545W9BBA1319149632129.jpg
2VZO545W9BBA1319149632129.jpg [ 177.28 КБ | Просмотров: 8432 ]


Последний раз редактировалось Zion Сб 22 окт 2011, 20:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 22 окт 2011, 17:02  Заголовок сообщения: Re: World of warcraft mists of pandaria
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 12 дек 2007, 22:38
Сообщения: 315
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Видео и скриншоты - DC, искать "инсты WoWMoP.rar"

Круглый стол «Подземелья и рейды World of Warcraft»
Bashiok 22 окт 2011 01:30 CEST 185

Большинство слухов, касающихся World of Warcraft в преддверии BlizzCon, пока сосредоточено вокруг расы пандаренов, класса «монах» и системы талантов. Только вот открытым по-прежнему остается вопрос: а что со всем этим делать?

Участники секции «Подземелья и рейды World of Warcraft» как раз начали отвечать на этот вопрос. Каких плохих парней нужно убить и где можно с ними разобраться?

На секции были показаны три из девяти запланированных в стартовой версии грядущего дополнения подземелий, начиная с Храма Нефритового Змея — первого подземелья, которое игрокам предстоит пройти, поднимаясь с 85-го на 90-й уровень. В этом подземелье игрокам предстоит сразить Ша Сомнений, одного из элементалей, угрожающих туманному континенту и священным тропам пандаренов.




Следующей на очереди была Пивоварня Буйного Портера. Чен Буйный Портер, известный по WarCraft III, весьма почитаем пандаренами. Его пивоварню захватили гну-синь и хо-зу — не самые дружелюбные из населяющих Пандарию рас... Ваша задача — вернуть семейное наследие… и пиво.



Третьим из продемонстрированных на BlizzCon подземелий стал Монастырь Ша-дай-пан. Расположенное на Пике Кунь-Лай горное убежище служит домом и учебным полигоном таинственному клану Ша-дай-пан. Эта фракция стоит на защите Пандарии. Ша опять вырвались на свободу и угрожают оперативной базе Ша-дай-пан. Ваша задача — отправить их на тот свет.



Но на трех новых подземельях история не заканчивается. Два старых подземелья «пошли по пути» Мертвых Копей и подверглись переработке. Теперь они стали героическими подземельями для игроков 90-го уровня! Новые пандарены по-прежнему смогут исследовать их низкоуровневую версию, а на максимальных уровнях прокачанные и начищенные до блеска Монастырь Алого ордена и Некроситет предложат персонажам максимальных уровней бои подобающей сложности и соответствующие высокоуровневые награды. Некроситет подвергся перепланировке, а Монастырь Алого ордена будет разбит на два крыла, так как обновленное подземелье получилось бы слишком большим. Кладбище и Собор станут одним подземельем, а Библиотека и Оружейная — другим. Всем персонажам 90-го уровня по Шляпке Вайтмейн!



Новые подземелья на пять человек нагоняют на вас тоску? Что ж, возможно, вас заинтересует режим испытания. Это экспериментальная система нового поколения, которая будет доступна в Mists of Pandaria для подземелий 90-го уровня. Может, некоторые испытания и не покажутся вам сложными, но системе присвоения рангов точно в сложности не откажешь. Хорошо проявившие себя игроки получат бронзовые, серебряные или золотые медали. Справившись с испытанием с золотой медалью, игрок получит суммирующийся отрицательный эффект на все последующие попытки, начиная с 5%. Если во второй раз испытание будет пройдено с золотой медалью, он получит уже 10% отрицательного эффекта при следующей попытке — и так далее.

Помимо почета и уважения во всем игровом мире, прохождение испытаний принесет вам уникальные предметы для трансмогрификации и прочие тешащие самолюбие награды. Ах да, кажется мы забыли упомянуть, что ваше снаряжение будет стандартизировано? Извините, прокачивать снаряжение или суммировать предметы с целью показать лучшее время нельзя — уровень предмета будет стандартизирован, так что даже если при следующей схватке в рейде будет добыто новое снаряжение, ваш мировой рекорд побьет лишь тот, кому хватит на это мастерства.

Режим испытания будет доступен во время прохождения любого подземелья, где он предусмотрен, в том числе и в группах, собранных при помощи системы поиска подземелий. Для тех, кто пользуется системой поиска подземелий, введен специальный маркер, объединяющий людей с похожими целями. С его помощью система подберет вам партнеров, которые тоже хотят проходить испытания.



Также разработчики рассказали об одном из трех новых рейдов, которые выйдут в свет с дополнением Mists of Pandaria, – Дворце Могу’шан. Рейд с шестью боссами в Вечноцветущем Доле приглашает игроков исследовать тайны неуловимой империи Могу, которую составляет одна из новых народностей Пандарии.


В Cataclysm героические подземелья были задуманы специально для проверки снаряжения и уровня сложности на пути к рейдам. В Mists of Pandaria система поиска рейдов обеспечит плавный переход от прохождения подземелий к рейдам обычного режима. Героические подземелья будут иметь примерно ту же сложность, что в и дополнении Wrath of the Lich King, позволяя игрокам относительно быстро убивать боссов PUG'ами и набирать максимум очков доблести. Очки доблести в соответствии с новой философией 4.3 — это еще один способ улучшить снаряжение наряду с поиском рейдов, но не полноценная замена добыче с боссов.

Общая цель этого дополнения — сделать так, чтобы каждый раз, входя в игру, вы добивались каких-то улучшений для своего персонажа. Мы стремимся к тому, чтобы у вашего персонажа были широкие возможности для развития: вы можете проходить рейды в обычном или героическом режиме, использовать систему поиска рейдов, зарабатывать награды и очки доблести за выполнение ежедневных заданий, а также проходить сценарии с незнакомцами или примкнуть к кому-то в режиме испытания в подземелье. Некоторые способы ведут к поставленной цели быстрее, чем другие, но что бы вы ни выбрали — персонаж в любом случае будет развиваться.

С помощью подземелий и рейдов Mists of Pandaria мы хотим создать эпические и сложные испытания для игроков, однако опыт Cataclysm не пройдет бесследно и поможет нам улучшить новое дополнение. Система поиска рейдов в первую очередь будет предназначена для игроков максимальных уровней и доступна для всех рейдов Mists of Pandaria. Кроме того, мы хотели бы сделать бои более понятными и в то же время интересными и избегать ситуаций, при которых группа заведомо обрекается на провал.

Мы также намерены устранить некоторые сложности, обусловленные расположением зон и локаций в Cataclysm. Эти сложности устраняются уже тем фактом, что Пандария — это просто один континент. Также мы хотим сделать подземелья и рейды более открытыми для исследования из внешнего мира. Все подземелья и рейды в Пандарии существуют как зоны игрового мира, над которыми можно, например, пролетать, и они не спрятаны за порталами.

Желающие посмотреть круглый стол могут найти запись целиком на сайте с помощью «виртуального билета».


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 22 окт 2011, 21:03  Заголовок сообщения: Re: World of warcraft mists of pandaria
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 12 дек 2007, 22:38
Сообщения: 315
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
просьба к знающим перевести следующее:


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 22 окт 2011, 21:10  Заголовок сообщения: Re: World of warcraft mists of pandaria
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 12 дек 2007, 22:38
Сообщения: 315
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Войны


Вложения:
warrior_tier3.jpg
warrior_tier3.jpg [ 142.46 КБ | Просмотров: 8406 ]
warrior_tier2.jpg
warrior_tier2.jpg [ 148.4 КБ | Просмотров: 8406 ]
warrior_tier1.jpg
warrior_tier1.jpg [ 158.63 КБ | Просмотров: 8406 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 22 окт 2011, 21:11  Заголовок сообщения: Re: World of warcraft mists of pandaria
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 12 дек 2007, 22:38
Сообщения: 315
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
-


Вложения:
warrior_tier6.jpg
warrior_tier6.jpg [ 162.51 КБ | Просмотров: 8406 ]
warrior_tier5.jpg
warrior_tier5.jpg [ 147.9 КБ | Просмотров: 8406 ]
warrior_tier4.jpg
warrior_tier4.jpg [ 142.45 КБ | Просмотров: 8406 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 22 окт 2011, 21:13  Заголовок сообщения: Re: World of warcraft mists of pandaria
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 12 дек 2007, 22:38
Сообщения: 315
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Лок


Вложения:
warrior_tier1.jpg
warrior_tier1.jpg [ 158.63 КБ | Просмотров: 8406 ]
warrior_tier2.jpg
warrior_tier2.jpg [ 148.4 КБ | Просмотров: 8406 ]
warrior_tier3.jpg
warrior_tier3.jpg [ 142.46 КБ | Просмотров: 8406 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 22 окт 2011, 21:13  Заголовок сообщения: Re: World of warcraft mists of pandaria
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 12 дек 2007, 22:38
Сообщения: 315
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
-


Вложения:
warrior_tier4.jpg
warrior_tier4.jpg [ 142.45 КБ | Просмотров: 8406 ]
warrior_tier5.jpg
warrior_tier5.jpg [ 147.9 КБ | Просмотров: 8406 ]
warrior_tier6.jpg
warrior_tier6.jpg [ 162.51 КБ | Просмотров: 8406 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 22 окт 2011, 21:14  Заголовок сообщения: Re: World of warcraft mists of pandaria
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 12 дек 2007, 22:38
Сообщения: 315
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
ДК


Вложения:
ct10.jpg
ct10.jpg [ 95.25 КБ | Просмотров: 8406 ]
ct11.jpg
ct11.jpg [ 99.51 КБ | Просмотров: 8406 ]
ct12.jpg
ct12.jpg [ 95.39 КБ | Просмотров: 8406 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 22 окт 2011, 21:15  Заголовок сообщения: Re: World of warcraft mists of pandaria
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 12 дек 2007, 22:38
Сообщения: 315
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
-


Вложения:
ct13.jpg
ct13.jpg [ 96.61 КБ | Просмотров: 8405 ]
ct14.jpg
ct14.jpg [ 96.54 КБ | Просмотров: 8405 ]
ct15.jpg
ct15.jpg [ 107.58 КБ | Просмотров: 8405 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 22 окт 2011, 21:16  Заголовок сообщения: Re: World of warcraft mists of pandaria
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 12 дек 2007, 22:38
Сообщения: 315
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Друиды


Вложения:
druid_tier1.jpg
druid_tier1.jpg [ 169.16 КБ | Просмотров: 8405 ]
druid_tier2.jpg
druid_tier2.jpg [ 174.08 КБ | Просмотров: 8405 ]
druid_tier3.jpg
druid_tier3.jpg [ 177.98 КБ | Просмотров: 8405 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 22 окт 2011, 21:16  Заголовок сообщения: Re: World of warcraft mists of pandaria
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 12 дек 2007, 22:38
Сообщения: 315
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
-


Вложения:
druid_tier4.jpg
druid_tier4.jpg [ 188.59 КБ | Просмотров: 8405 ]
druid_tier5.jpg
druid_tier5.jpg [ 161.66 КБ | Просмотров: 8405 ]
druid_tier6.jpg
druid_tier6.jpg [ 193.99 КБ | Просмотров: 8405 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 22 окт 2011, 21:18  Заголовок сообщения: Re: World of warcraft mists of pandaria
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 12 дек 2007, 22:38
Сообщения: 315
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Маги


Вложения:
mage_tier1.jpg
mage_tier1.jpg [ 166.44 КБ | Просмотров: 8404 ]
mage_tier2.jpg
mage_tier2.jpg [ 167.78 КБ | Просмотров: 8404 ]
mage_tier3.jpg
mage_tier3.jpg [ 159.84 КБ | Просмотров: 8404 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 22 окт 2011, 21:19  Заголовок сообщения: Re: World of warcraft mists of pandaria
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 12 дек 2007, 22:38
Сообщения: 315
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
-


Вложения:
mage_tier4.jpg
mage_tier4.jpg [ 172.48 КБ | Просмотров: 8404 ]
mage_tier5.jpg
mage_tier5.jpg [ 156.32 КБ | Просмотров: 8404 ]
mage_tier6.jpg
mage_tier6.jpg [ 170.37 КБ | Просмотров: 8404 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 22 окт 2011, 21:20  Заголовок сообщения: Re: World of warcraft mists of pandaria
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 12 дек 2007, 22:38
Сообщения: 315
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Паладины


Вложения:
paladin_tier1.jpg
paladin_tier1.jpg [ 154.09 КБ | Просмотров: 8404 ]
paladin_tier2.jpg
paladin_tier2.jpg [ 169.08 КБ | Просмотров: 8404 ]
paladin_tier3.jpg
paladin_tier3.jpg [ 173.07 КБ | Просмотров: 8404 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид

Поддержка и хостинг www.powernet.com.ru