Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт 19 авг 2005, 11:19  Заголовок сообщения: Новости
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 18 сен 2002, 13:17
Сообщения: 4433
Откуда: Planet Demolution Man
Has thanked: 307 times
Have thanks: 1047 times
Превью Zul' Gurub - 8/08/2005 (12:33)
(не свежие новости, но до нас это еще не скоро дойдет, да и к тому же работающая :))
Как вы уже знаете в следующем патче в игре появится новое подземелье Zul' Gurub. Которое будет доступно для рейдовых групп, численностью не более 20 человек/орков (кому, что ближе). Представляем вашему вниманию первую официальную информацию об этом новом подземелье.

Более тысячи лет назад могущественная Империя Гурубаши (Gurubashi) была разорвана жестокой гражданской войной. Влиятельная группа жрецов троллей, известных как Атал`аи (Atal’ai), призвали олицетворение древнего и ужасного бога крови Хаккара Пожирателя Душ (Hakkar Soulflayer)…


Более тысячи лет назад могущественная Империя Гурубаши (Gurubashi) была разорвана жестокой гражданской войной. Влиятельная группа жрецов троллей, известных как Атал`аи (Atal’ai), призвали олицетворение древнего и ужасного бога крови Хаккара Пожирателя Душ (Hakkar Soulflayer). И хотя, в конечном итоге, жрецы были повержены и изгнаны большинством троллей, Империя пала. Изгнанные жрецы бежали далеко на север, в Болото Печалей (Swamp of Sorrows), где возвели огромный храм в честь Хаккара, дабы подготовиться к его физическому воплощению в этом мире.


Со временем, жрецы Атал`аи обнаружили, что физическое воплощение Хаккара возможно только в пределах древней столицы Империи – Зул`Гараб (Zul’Gurub). Но к своему сожалению, жрецы узнали о том, что их прошлые старания не прошли даром, и в самом сердце руин Гурубаши воплотился ужасный дух Пожирателя Душ.



Что бы подавить бога крови, племена троллей объединились и отправили своих Высших Жрецов в древний город. Каждый из жрецов был могущественным чемпионом одного из Верховных Богов – Летучая Мышь, Пантера, Тигр, Паук и Змея – но, несмотря на всё своё величие, они попали под влияние Хаккара. И теперь, Высшие Жрецы, обладающие поддержкой своих Верховных Богов, питаю мощь Пожирателя Душ. Любой из тех, кто осмелиться бросить вызов могущественному богу крови, в начале должен одержать верх над Высшими Жрецами.



Зул`гараб – это рейдовое подземелье на 20 игроков, расположенное в северо-восточной части Долины Странгетхорн (Stranglethorn Vale).


Особенности
Более 120 новых Эпических (Epic) и Выдающихся (Superior) вещей, включая по одному новому сету из 5 частей для каждого класса!

Игроки смогут повышать свою репутацию по отношению к новой фракции Племя Зандалара (Zandalar Tribe), что бы получать разнообразные награды!

Множество квестов в Зул`Гараб станут доступны на Острове Ёуджамба (Yojamba Isle)!

В конце Вас ожидает один из могущественных и сложнейших боссов, из тех, с которыми Вы сталкивались прежде!


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пт 19 авг 2005, 11:54  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 18 сен 2002, 13:17
Сообщения: 4433
Откуда: Planet Demolution Man
Has thanked: 307 times
Have thanks: 1047 times
World of Warcraft: Blizzard сделает выбор охотникам

Blizzard анонсировала грядущие изменения охотников в патче 1.7 для World of Warcraft, которые усложнят им выбор направления развития, поскольку привлекательными будут выглядеть все три ветки, а не только Marksmanship. Более того, впервые для демонстрации подобного используется калькулятор талантов, так что все желающие уже могут начинать составлять новые билды.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пт 19 авг 2005, 12:02  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 18 сен 2002, 13:17
Сообщения: 4433
Откуда: Planet Demolution Man
Has thanked: 307 times
Have thanks: 1047 times
BlizzCon обойдется без сиквелов
Фестиваль BlizzCon, намеченный на конец октября, пройдет без участия Diablo 3 и Starcraft 2. Да, разработчики сдеражат свое обещание, продемонстрировав на выставке заинтриговавший пол земшара "неанонсированный проект", но вместо презентации одного из долгожданных сиквелов посетителей ожидает анонс первого expansion pack'a к World of Warcraft. И это при стоимости билетов, варьирующейся вокруг отметки в 125$.
15.08.05 10:47

Китайцы захватывают Азерот

Не знаю как вы, а я считаю, что Blizzard теперь до конца своего существования должна быть благодарна китайцам. Ведь именно благодаря пользователям из Поднебесной, которые всего за полтора месяца успели зарегистрироваться в World of Warcraft в количестве 1,5 миллионов человек, эта MMORPG сумела взять очередной рекордный рубеж. Отныне число подписчиков World of Warcraft составляет 3,5 миллиона человек по всему миру. Однако, глядя на темпы развития популярности этой игры в Китае, можно с полной уверенностью предположить, что максимум через полгода эта цифра удвоится. А если и другие азиатские страны поддержат почин соседей, предсказать прибыли Blizzard будет уже невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вт 06 сен 2005, 12:49  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 18 сен 2002, 13:17
Сообщения: 4433
Откуда: Planet Demolution Man
Has thanked: 307 times
Have thanks: 1047 times
Эпические квесты - 6/09/2005 (09:57)
Разработчики сообщили, что у них в планах есть создание большего числа эпических квестов для каждого из классов. Создание эпических квестов по их словам намного сложнее, чем простых квестов, и требует большего изучения, а так же оптимизации по трудности прохождения.

Тем более стоит обратить внимание, что все усилия разработчиков направлены на основные аспекты игры, которые касаются в целом большинства игроков, а не отдельного класса.

Но на последней встрече Eyonix's (менеджер сообщества WoW) с Проектировщиками Квестов, ему была продемонстрирована концепция Эпического Квеста для Друида, но пока этап его разработки находится на начальной ступени.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пн 12 сен 2005, 09:05  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 18 сен 2002, 13:17
Сообщения: 4433
Откуда: Planet Demolution Man
Has thanked: 307 times
Have thanks: 1047 times
План действий - часть 2

С тех пор, как мы опубликовали План действий часть 1, во вселенной WarCraft произошло множество событий. Мы запустили Blackwing Lair - самое сложное подземелье в игре, наш релиз WoW в Китае и Сингапуре прошёл с большим успехом и работа над новым контентом продолжается.
BlizzCon уже не за горами, и мы подготавливаем интересную программу для участников, с концертами, выступлениями и встречами с разработчиками. Так же, я рад сообщить, что на фестивале нами будет впервые представлено официальное дополнение к WoW. У гостей фестиваля будет возможность первыми увидеть всё то, что мы успели сделать на текущий момент, в том числе наиболее ожидаемые игроками нововведения. Тем же, кому не посчастливится попасть на фестиваль, мы рекомендуем штурмовать газетные киоски прямо после его окончания, где в новых номерах многих игровых журналов вы найдёте большие и подробные статьи о дополнении и наших дальнейших планах развития вселенной WarCraft.

В данном Плане действий мы хотим воспользоваться возможностью и рассказать вам немного о том, что ожидает игроков в ближайшее время, до того как состоится BlizzCon и будет объявлено о дополнении.


Рейд контент
С самого начала, мы хотели сделать World of WarCraft доступным для широкой аудитории, как для игроков, жаждущих эпических сражений, требующих слаженности и организованности, так и для одиночек, собирающихся в случайные группы. Мы уже имеем не мало подобных событий в игре, но мы отнюдь не собираемся останавливаться на достигнутом.
Одно из дополнений, которое мы хотим представить в первую очередь - это добавление рейдовых подземелий среднего размера. В то время, как эпические сражения рейдом в 40 игроков довольно интересны и полезны, мы чувствуем, что добавление рейдовых подземелий среднего размера для стандартной группы в 5 игроков будет не менее захватывающими. Тактика прохождения такого подземелья будет значительно отличаться от привычной для больших рейдов, но и здесь на первом плане остаётся групповое взаимодействие. Эти новые подземелья станут для многих игроков дополнительной ступенькой перед огромными рейдами на 40 игроков.

Что бы понять, о чём идёт речь, вы можете посмотреть на новые подземелья - Zul'Gurub и, ранее не анонсированное Ahn'Qiraj. Многие из вас уже знают о Zul'Gurub, и, возможно, даже побывали в нём на тестовых серверах. Ahn'Qiraj, который фактически разделён на два различных подземелья, развивает концепция среднего рейда немного дальше. Внешняя зона - стимулирующее подземелье для 20 игроков, внутренние же покои предназначено для полноценного рейда на 40 игроков, следующее после Blackwing Lair.

За пределами Ahn'Qiraj, в Silithus, вы найдёте множество новых квестов со своей сюжетной линией, присущей данной зоне. Игроки просили нас добавить больше контента для небольших групп и одиночной игры, и мы прислушались к их просьбам, воплотив эти желания в Silithus. Каждый из вас просто обязан посетить эту новую область и узнать все её тайны, которые откроются вам уже в патче 1.8.

В дополнение ко всему этому, мы так же намерены добавить новые мировые рейды. Наряду с Azuregos и Lord Kazzak, в игре появятся четверо зелёных драконов - Ysondre, Lethon, Emeriss и Taerar.


Мировые события
Так же мы работаем над различными более динамическими взаимодействиями в игре. В конце мы намереваемся добавить ещё больше мировых событий и сейчас более подробно остановимся на том, что уже доступно. В настоящее время в нашем списке праздник, на которых нас вдохновил прошедший Хеллоуин. Мы ещё не придумали названия этому празднику, но игрокам он определённо понравится, особенно выбор в магазинах. Ко всему прочему, мы добавим большее количество ярмарок Darkmoon Faire. Все эти события будут проходить с различной частотой, раз в год или несколько дней.

ПвП (игрок против игрока)
Что качается режима ПвП, то уже со следующим патчем 1.7 в игре появится новое Поле Сражения Arathi Basin, доводя количество Полей до трёх штук. В данный момент это Поле испытывается игроками на тестовых серверах, где около 30 игроков, по 15 человек в команде, испытывают новый стиль игры - "захват и защита". Борьба за обладание ресурсами - центральная тема этого Поля Сражений.
Мы так же работаем над окончательной полировкой некоторых деталей двух предыдущих Полей, где главные изменения коснуться Alterac Valley. Мы надеемся, что игрокам понравилось эпическое противостояние, с его огромным разнообразием целей и задач. Нечто подобное мы хотим реализовать и в Arathi, но мы хотим сделать его более доступным, понизив планку начала сражения с 30 до 20 игроков. Так же мы планируем сократить время, необходимое для победы в AV. Некоторые изменения, которые его коснуться, будут включать в себя балансировку ландшафта, уменьшение общей зоны и улучшение системы очередей, что бы гарантировать более сбалансированную игру для каждой из сторон.
Помимо Полей Сражений, мы хотим сосредоточится на ПвП режиме в общем плане. Одна из проблем, которую мы намереваемся решить, это более сложное получение званий в Системе Чести ПвП для низкоуровневых игроков. Ещё одна из самых частых просьб игроков - это увеличить ПвП вне Полей Сражений. До их введения, ПвП между игроками было более активно, но после появления Полей и штрафа за убийство мирных НПС, оно резко уменьшилось. Мы намереваемся вернуть всё обратно, но, с некоторыми усовершенствованиями.

Усовершенствование Талантов
В настоящее время процесс улучшения и балансировки талантов находится в самом разгаре. Цель переоценки талантов состоит в том, что бы позволить всем классам выбирать из трёх жизнеспособных веток. То есть каждый класс должен выбирать свой путь развития в зависимости от тех целей, для которых данный персонаж будет предназначаться. Это, одна из основных задач, которые нас волнуют. Некоторые классы уже закончены (Воины, Колдуны и Охотники в следующем патче), но другие ещё находятся в стадии разработки (Друиды и Паладины), в то время как оставшиеся ждёт своей очереди (Шаманы, Маги, Жрецы и Разбойники). Наш приоритет состоит в том, что бы в начале закончить с теми классами, у которых существовало ограничение в выборе.

_________________
Сто лет тут не пИсал


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пн 12 сен 2005, 09:08  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 18 сен 2002, 13:17
Сообщения: 4433
Откуда: Planet Demolution Man
Has thanked: 307 times
Have thanks: 1047 times
Blackwing Lair

Мощная крепость, высеченная в Скале Черной Горы (Blackrock Mountain), была создана одним дварфом - каменщиком, имя которого было Франклорн Форжрайт (Franclorn Forgewright). Эта крепость, являющаяся символом власти Темного Металла (Dark Iron), удерживалась зловещими Дварфами - веками. Но не смотря на это, Нефариан (Nefarian) - хитроумный сын дракона по имени Мертвое Крыло (Deathwing) - имел немного другие планы относительно данной крепости. Он и его слуги захватили контроль над верхним Шпилем и начал войну в глубине горы с Дварфами, которые являлись слугами Рагнароса, Лорда Огня (Ragnaros the Firelord). Рагнарос открыл секрет получения жизни из камня и создал коварный план - создать армию непобедимых големов для захвата всего Утеса Черной Горы (Blackrock Mountain).


Нефариан поклялся уничтожить Рагнароса. В конце концов, он уже начал попытки поддержки его войск более удачно, чем когда-то это делал его отец - Мертвое Крыло (Deathwing). Все попытки Нефариона вызвали ярость Племени Красных Драконов, являвшихся вечными врагами Племени Черных Драконов. Однако, все знали намерения Нефариона, но вот действия, которыми он хотел достичь данной цели оставались загадкой. Полагали, что Нефарион экспериментировал с кровью драконов для создания могущественных воинов.

Святилище Нефариона, Логово Черного Крыла (Blackwing Lair), располагается на вершине Шпиля Черных Скал (Blackrock Spire). Именно здесь Нефарион развернул финальную часть своего плана по уничтожению Рагнароса и захвата всех рас Азерота.

_________________
Сто лет тут не пИсал


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пн 26 сен 2005, 19:17  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 18 сен 2002, 13:17
Сообщения: 4433
Откуда: Planet Demolution Man
Has thanked: 307 times
Have thanks: 1047 times
Тысячи "умерли" от виртуальной болезни

Участники онлайновой многопользовательской игры World of Warcraft столкнулись с необычным для существующего в рамках этой игры виртуального мира явлением: накануне по игровому миру начал распространяться "мор", в результате которого тысячи игроков лишились своих игровых персонажей - они заболели смертельной болезнью и "умерли", передает издание BBC News.

Онлайновый мир World of Warcraft (WOW) фирмы Blizzard Entertainment появился в ноябре 2004 года и к настоящему моменту стал самой популярной в мире многопользовательской интернет-игрой. По утверждению производителя, число игроков в целом составляет около 4 миллионов человек (участие в игре платное - около 15 долларов в месяц). Работоспособность виртуального мира поддерживается специальными серверами, на которых работает ПО, задающее механизмы функционирования "мира" и обслуживающее подключающихся к системе по Интернету игроков. Игра продолжает популярную серию стратегических игр Warcraft/Starcraft, ее участники играют за фантастических существ, которые исследуют территорию, добывают полезные ископаемые, ведут сражения, повышают статус, и так далее.

Массовый "мор", пишет BBC News, начался после введения в игру новой территории, на которой создатели игры поселили злого монстра Хаккара, называемого "богом крови". Когда игроки, решившие принять участие в его уничтожении, смогли нанести ему смертельные раны, он начал метать в них "испорченную кровь", обладающую убийственной силой - предполагалось, что кровь способна нанести вред только тем, кто находится "в зоне обстрела" Хаккара, говорится в сообщении издания. Однако кто-то из игроков обнаружил, что с помощью крови можно "инфицировать" один из видов встречающихся в игре животных, а затем эти животные оказались способны "разнести инфекцию", пишет BBC News, которое апеллирует к форумам геймеров и представителям Blizzard. Кто-то выпустил зараженное животное в одном из виртуальных городов, оно смогло "заразить" одного из игроков, после чего обнаружилось, что инфекция распространяется от персонажа к персонажу, вызывая последующую "смерть", излагает события BBC News.

Событие вызвало широкий общественный резонанс среди геймеров и ИТ-специалистов. Известно, что некоторые игроки на совершенствование своих персонажей тратят много времени и сил и вообще придают очень большое значение этой сфере развлечения; в мире даже существует целый рынок игровых предметов, не существующих физически, но имеющих значение в виртуальных мирах - он оценивается американскими экономистами в десятки миллионов долларов.

В Blizzard начали искать причину возникшей проблемы и пришли к выводу, что виноват программный недочет, позволивший "инфекции" распространиться. После разбирательства администрация провела восстановительные работы, усовершенствовала код и приняла меры по "воскрешению" несанкционированно "умерших", чтобы они дальше нормально продолжали свою игру, пишет BBC News.

По данным BBC News, это не первое событие такого рода - в 2000 году "инфекция" внезапно поразила многих участников онлайнового мира The Sims, однако тогда многопользовательские интернет-игры (MMORPG) не были столь популярны, чтобы вызвать сильный общественный резонанс. В настоящее время такие "миры" активно развиваются и в России, в качестве примера российской игры такого рода можно привести игру Destiny Sphere.

_________________
Сто лет тут не пИсал


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 01 окт 2005, 14:15  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 18 сен 2002, 13:17
Сообщения: 4433
Откуда: Planet Demolution Man
Has thanked: 307 times
Have thanks: 1047 times
Четыре Дракона


Вновь всколыхнулись Великие Деревья, предчувствую новую угрозу, грозящую обрушиться на Ашенваль, Дасквуд, Фералас и Хинтерлендс. Четверо могущественных Хранителя из Стаи Зелёных Драконов покинули Сон, но теперь, некогда гордые Хранители несут лишь разрушение и смерть. Приготовьтесь к битве и войдите в скрытые от непосвящённых взглядов рощи, дабы спасти Азерот от скверны, несомой безумными Драконами.

Исера и Стая Зелёных Драконов (Ysera and the Green Dragonflight)
Исера – великий Грезящий дракон Аспект испокон веков управляет своей Стаей. Её предназначение, хранить фантастическое, мистическое царство Изумрудного Сна. Хранители природы и грёз, её Стая с древнейших времён защищала Великие Деревья по всему миру, используемые друидами для того, что бы погрузиться в Сон.
Но не так давно, пользующиеся наибольшим доверием лейтенанты Исеры были извращены новой тёмной силой, проникнувшей в пределы Изумрудного Сна. Теперь, безумные драконы, пройдя через Великие Деревья в Азерот, несут безумие и ужас всему живому, и даже самые могучие воины трижды подумают, прежде чем дерзнуть испытать на себе их всесокрушающий гнев.


Летон (Lethon)
Извращение Летона в Изумрудном Сне не только свело с ума могущественного дракона, но и наделило его способностью поглощать злобные тени своих врагов. Соединившись со своим господином, эти тени наполняют дракона живительной энергией. Вы должны быть готовы к этому, поскольку Летон всегда был одним из наиболее громадных и своенравных лейтенантов Исеры.

Эмерисс (Emeriss)
Проникнувшая в пределы Изумрудного Сна тёмная скверна превратила некогда величественную Эмерисс в зловонное, обезображенное чудовище. По рассказам тех, кто сумел пережить встречу с драконом, трупы поверженных ею смертных извергали тошнотворное гниение. Эмерисс является поистине самым кошмарным и ужасным из Зелёных Драконов Исеры.

Таэрар (Taerar)
Таэрар был одним из наиболее пострадавших от скверны лейтенантов убийц Исеры. Его столкновение с тёмной силой в Изумрудном Сне не только разрушило разум, но и материальную сущность Таэрара. Теперь, дракон способен разделяться на множество частей, каждая из которых обладает сокрушительной магической силой. Таэрар – хитрый и беспощадный противник, являющийся самим воплощением безумия для обитателей Азерота.

Исондре (Ysondre)
Исондре, некогда пользующаяся особым доверием Исеры, превратилась в убийцу, сея ужас и хаос по всему Азероту. Её прежний дар исцеления уступил место тёмной магии, позволяющей ей поражать врагов испепеляющими молниями и призывать на помощь жестоких друидов. Исондре и её семья также обладают способностью насылать сон, отправляя смертных в царство самых ужасающих кошмаров.

Примеры предметов

Hammer of Bestial Fury
Binds when picked up
Main Hand Mace
69 - 130 Damage Speed 1.90
(52.4 damage per second)
90 Armor
+13 Strength
+12 Stamina
Durability 105/105
Requires Level 60
Equip: +154 Attack Power in Cat, Bear, and Dire Bear forms only

Dragonheart Necklace
Binds when picked up
Neck
+21 Stamina
+6 Intellect
+6 Spirit
Requires Level 60
Equip: +24 Attack Power


Jade Inlaid Vestments
Binds when picked up
Chest Cloth
109 Armor
+16 Stamina
+8 Intellect
+8 Spirit
Durability 100/100
Requires Level 60
Equip: Increases damage and healing done by magical spells and effects by up to 44.

Acid Inscribed Pauldrons
Binds when picked up
Shoulder Plate
610 Armor
+12 Strength
+16 Stamina
+25 Nature Resistance
Requires Level 60
Equip: Increased Defense +6.

_________________
Сто лет тут не пИсал


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 01 окт 2005, 14:18  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 18 сен 2002, 13:17
Сообщения: 4433
Откуда: Planet Demolution Man
Has thanked: 307 times
Have thanks: 1047 times
Карта Силитуса (Silithus)

За всё время своей многовековой истории, на долю Азерота выпало не мало самых ужасных горестей и бед. Война Древних и Разлом Мира. Возвращение Пылающего Легиона, Плеть Лордерона и возвышение Короля Лича. И всё это время, в тёмных глубинах песков Силитуса, отвратительные существа пребывали в забвении до тех пор, пока смертные вновь не пробудили их, пошатнув основы самого бытия. Древнее зло пробудилось там, куда ещё не ступала нога смертного. Теперь, именно Вам предстоит вступить в схватку с надвигающейся Тьмой, что бы остановить её прежде, чем она поглотит весь мир.
Настало время героев, чьё предназначение предопределено самой судьбой.

_________________
Сто лет тут не пИсал


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 01 окт 2005, 14:21  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 18 сен 2002, 13:17
Сообщения: 4433
Откуда: Planet Demolution Man
Has thanked: 307 times
Have thanks: 1047 times
Превью Силитус (Silithus)

Я склонился над телом поверженного адепта Сумеречного Молота, прислушиваясь к малейшему шороху. После долгих недель, проведённых в этой пустыне, я почти привык к непрерывному гулу тысяч крыльев насекомых. Медленно обойдя вокруг кристалла, я посмотрел вниз, убедившись в том, что за мной никто не идёт. Патрули всё так же продолжали своё путь, выискивая среди дюн злоумышленников. Они охраняли "Призывающих камни", в то время как те, пели свои непостижимые колдовские речитативы, собравшись вокруг парящей над землёй скалы.
Хвала духам, они не заметили нашу короткую схватку. Я прислонился к кристаллу, служившему мне единственным укрытием, почувствовав его тепло сквозь ткань плаща, с облегчением вздохнул. Эта экспедиция была изначально безумна, а последнее задание буквально до предела вымотало мои расшатавшиеся нервы.

Я присел над трупом, обыскивая Орка, что бы хоть чем-то занять дрожащие руки, вспоминая недавние события. Круг Ценариона потребовал моего присутствия в Силитусе несколько недель назад и, как сознательный друид, я подчинился приказу, оседлав моего верного кодо и отправившись в пустыню на юго-востоке Калимдора. В конце концов, я весьма опытный путешественник и конечно же я способен справится со всеми преградами, что создают на моём пути эта проклятые пески! Друиды были обеспокоены присутствием в Силитусе чужеродных существ, медленно вторгающихся на континент, и я разделял их обеспокоенность. Эти существа были+ чуждыми, представляя реальную угрозу всему Азероту. Я должен был добраться до самой сути их появления, и это была главная цель моего пребывания в этих пыльных и бесплодных землях.

Раскрытие одной тайны, как всегда, повлекло за собою новые загадки и теперь, я был вынужден противостоять Сумеречному Молоту. Я внимательно посмотрел на одеяния Орка - всё правильно, всё те же знакомые тёмно-фиолетовые одежды, которые я уже не однократно встречал в подземельях Чёрной Скалы. Фанатичный огонь уже погас в его глазницах, но выражение лица Орка по-прежнему было преисполнено жаждой умереть во имя своей безумной идеи. Внутренняя дрожь пробрала всё моё тело. Даже если только половина из всего, что я узнал о целях Молота является правдой - остановить их стало для меня ещё более важно, чем когда-либо.

Я уже был готов бросить всё это, узнав о том, что мне предстояло сделать. План был безумен, а мне так хотелось вернуться обратно в Мулгор. Но поступить подобным образом, значит предать те идеалы, которым я поклялся следовать, а я бы никогда не смог бы простить себе этого. Стиснув челюсти, я стал развязывать узел, удерживающий капюшон Орка. Хотя узел был затянут довольно сильно, вскоре мне удалось распутать его. Стараясь производить как можно меньше звуков, я снял с Орка его мантию и одежду, а затем разделся и сам. Хотя адепт и был достаточно большим для представителя своей расы, но всё же, его одежда была явно не моего размера. С трудом втиснувшись в мантию, я спрятал свои рога за капюшоном.

- Это безумие, - говорил я самому себе, - Просто самоубийство.

Я вновь огляделся. Несмотря на мою маскировку, они конечно же легко признают во мне чужака, особенно такого большого, неповоротливого и рогатого. Но я должен был избежать патрулей, чего бы мне это не стоило. Я закрыл глаза. Знакомая форма - гибкая, стремительная, рогатая, вошла в моё сознание. Моё тело таяло, превращая мышцы и кости в новую оболочку, специально приспособленную для того, что бы быть как можно более незаметным.

Я проскользнул вокруг кристалла, выжидая подходящего момента. Дождавшись, пока пройдёт патруль, я пристроился позади служившего Молоту Отрёкшегося. Пробираясь через лабиринт фанатиков, я знал, что цель моя была в самой глубине лагеря, а малейшая оплошность повлечёт за собой неминуемую смерть. Наконец, передо мной появилось то, ради чего я проделал весь этот путь. Эх, только бы они приняли меня за одного из своих. Так быстро, как только смог, я вернулся в своё первоначальное тело и, к счастью, моя маскировка не подвела. Я закрыл глаза и возложил свои руки на камень ветра.

Опустошающий ураган ворвался в мои мысли...



Добро пожаловать в Силитус (Silithus)
--------------------------------------------------------------------------------

В самом сердце пустыни Силитус пробудились древние силы, спящие на протяжении многих тысяч лет. С новым патчем, искатели приключений со всего мира смогут узнать о той скверне, что просочилась на земли Силитуса. Эта новая зона была перестроена, и теперь игроки смогут найти здесь множество как эпизодических, так и глобальных квестов. В проекте новой зоны Вы найдёте высококачественные наружные области для выполнения квестов в одиночку, группой или мини-редом. В основном, эта зона предназначена для игроков, проводящих за игрой не так много времени, предоставляя альтернативу многочасовым рейдам. Познайте все тайны Силитуса!


Узнайте история Силитуса, выполнив новую захватывающую цепочку квестов!

Играйте в одиночку, в группе или рейдом, сражаясь с культом Сумеречного Молота (Twilight's Hammer) и их хозяевами элементалами Совета Глубины (Abyssal Council)!

Твердыня Ценариона - новый центр кветов для Орды и Альянса!
Абсолютно новый рейдовый контент!

Квесты на репутацию с новой фракцией Круг Ценариона (Cenarion Circle)!

Новые кладбища и маршруты перелёта для обеих фракций!


ПиСи...а мы продолжаем пускать слюни...

_________________
Сто лет тут не пИсал


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 05 окт 2005, 09:29  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 18 сен 2002, 13:17
Сообщения: 4433
Откуда: Planet Demolution Man
Has thanked: 307 times
Have thanks: 1047 times
Собственно по всем обновлениям можно пройтись и увидеть те или иные изменения.

World of Warcraft Client Patch 1.8.0 (2005-??-??)

Disturbance at the Great Trees

Something is amiss in the Emerald Dream. Immense dragons with the shimmering emerald scales of the Green Dragonflight have been sighted guarding the portals at the Great Trees... but these once-noble creatures crawl with a new, strange menace, not the peace for which Ysera is known. Bring many allies should you dare to confront them; their powers are formidable and they will not hesitate to crush any who draw near.

The Stirring of the Silithid

The arid sands of Silithus are shifting. Something is awakening beyond the wall to the south... Aid the Druids of the Cenarion Circle as they delve into the mysteries of the desert. Seek answers behind the Twilight Hammer's presence. Discover more about the alien creatures known as the Silithid as you explore their hives. Many new endeavors await the high-level adventurer!

Hallow's End

When the decorations of Hallow's End light up Azeroth's cities, you know there's mischief afoot! Seek special vendors in Orgrimmar or Ironforge and get your hands on treats! Aid a sick orphan in a little trick-or-treating! Deathcaller Yanka, attending the Forsaken's Wickerman Festival, and Sergeant Hartman of Southshore are seeking your aid in keeping the enemy out of their holiday affairs -- are you up to the challenge?

General

* Instant Attacks

The mechanics of most instant melee attacks have been modified to improve item balance. Previously, instant melee attacks did damage based on the damage range of the weapon, plus a bonus for the player's attack power. This bonus was then multiplied by the speed of the weapon. As a result, slow weapons did more damage than was intended, and fast weapons were considered inferior by most players. We have changed the way the attack power bonus is calculated for instant attacks. This change does NOT affect attack power calculations for normal melee attacks. Instead of multiplying by the speed of the weapon, the attack power bonus is now multiplied by a fixed number pulled from the following table:

+ Two-handed weapons: 3.3
+ Daggers: 1.7
+ All other one-handed weapons: 2.4

As a direct result of this, many weapons have shifted position in their relative power. In particular, many Epic (purple) quality items are now more powerful than slower Superior (blue) weapons.
This change was not made to reduce the power of instant attacks, but to correct the relative imbalance of weapon itemization. At a given level requirement, epic quality weapons should always be more powerful than superior quality weapons.
Please also note that all normal weapon swings will be completely unaffected by this change. The following abilities are affected by the design change: Sinister Strike, Ambush, Backstab, Whirlwind, Mortal Strike, and Overpower.

* The cost per point of durability to repair plate, chain, and leather items has been reduced to be equal to the cost of repairing cloth items of the same quality.
* You can now repurchase up to 12 items that you have sold to a vendor. There is now a buyback tab on all merchants that you can select to repurchase the last 12 items you sold since you last logged in. When your character leaves the game, this list of items will be cleared, so if you have accidentally sold something, don’t wait to buy it back. Buy it back immediately.
* Perception (Human Racial) is now usable while stealthed.
* There is now a spell effect when you increase your reputation to a new level.
* The loading screen upon login now displays gameplay tips.
* Channeled spells that are cancelled by movement can no longer be cast while moving.
* Fixed bug where the debuff Tetanus was reducing stamina by one more than it should.
* Pets no longer break off attacks when their target is affected by Warlock Fear.
* The "Knockout" mechanic has been renamed "Disorient" and all tooltips that referenced this mechanic should be updated.

PvP

* Honor System
o The percentage of players that may reach ranks 6 through 14 has been increased.
o Lower-level players should advance in the Honor System more quickly than they had previously (although this change does not affect the highest ranks they can achieve).
* Battlegrounds
o Each Battleground has an individual turn-in quest associated with its related victory/loss condition. Upon completion of a Battleground, the winning side will be awarded three Marks of Honor while the losing side will be awarded one Mark of Honor. Three Marks of Honor may be turned in to the associated questgiver for Honor Points and faction increase. Should players complete this turn-in quest, they will find that the bonus Honor Points for completion are twice that of normal turn-in conditions (individual).
o Players of levels 10 - 19 will now be able to participate in the battle for Warsong Gulch.
o Alterac Valley has received an overhaul:
+ In order to keep teams in Alterac Valley more numerically balanced, players will now enter Alterac Valley on a one-for-one basis (i.e. if there are 30 players in the battleground for each side with 10 players in the Alliance queue and 2 players in the Horde queue, only two players from each team will be added, bringing the total to 32 per side).
+ The minimum number of players required to start a battle in Alterac Valley has been lowered to 20 (the maximum is still 40).
+ Points for completing the map and winning have been slightly decreased.
+ Graveyards and graveyard capture points are now at different locations. This was done to correct the negative behavior and tactics associated with graveyard captures and the subsequent player swarming factor. Graveyards should be much more meaningful now to both defense and offense.
+ Several terrain changes were made to fix some geometry exploits as well as to adjust for the new graveyard mechanic.
+ Iceblood Graveyard has been fortified.
+ The Frostwolf Relief Hut now has appropriate guards.
+ A great avalanche has closed off both the eastern and western segments of Alterac Valley. This has displaced the Syndicate, the Woodpaw Gnolls, and many of the Winterax Trolls.
+ Due to the avalanche, Korrak the Bloodrager and a small band of surviving Trolls have made the Snowfall Graveyard their new home. Players will find that Snowfall is now under Korrak's control and they must defeat Korrak and his Troll guards if they wish to take Snowfall.
+ The quests Korrak the Bloodrager (Alliance), Korrak the Everliving (Alliance), The Legend of Korrak (Horde), and The Return of Korrak (Horde) have been removed from the game. The rewards for the initial quest involving Korrak have been moved and can be acquired by completing the quest associated with winning a match in Alterac Valley. We realize that some players may have had the Korrak quest and never completed it. These players may have already completed the quest for killing the General and thus might not be able to benefit from the rewards from the previous quest line. We have opted to add an extra quest step at the end of the General kill quests to reward players that fall under such conditions.
+ A new item has been added as one of the reward choices for the quests Hero of the Stormpike and Hero of the Frostwolf.
+ NPC difficulty has been scaled down. All NPCs have had their power reduced by 15-30%.
+ There is now a portcullis at the end of each of the entrance tunnels inside Alterac Valley. They will rise two minutes into the battle.
* The PvP Tier2 Alliance and Horde Cloth armor sets have new updated textures.

Druids

* Due to significant talent changes, talent points for Druids have been refunded and can be respent. Training costs for all talent spell/ability replacements have been significantly reduced.
* Hurricane - No longer a talent. Now available to all Druids at level 40. Damage and Mana cost increased on all ranks. Spell is now cast on a targeted area up to 30 yards away and affected by Nature’s Reach. Multiple Druids casting Hurricane will no longer stack the slowdown effect. Radius of effect decreased slightly.
* Remove Curse - Updated tooltip to reflect that it's usable on friendly targets only.
* Shapeshifting - Fixed a bug where the Chilled effect caused by Ice Armor/Frost Armor was not removed properly when shapeshifting.
* Swipe - Self cooldown removed.
* Tranquility - Cooldown reduced to 5 minutes. Mana cost reduced by 25%.
* Cat Form - The attack power bonus from the base cat form will now calculate correctly on zoning or logging in.

Hunters

* Counterattack - Now properly sets its cooldown.
* Throw - Use of this ability will no longer cause a global cooldown with all other abilities.
* Auto-shot is now cancelled when you die.
* Added Lightning Breath pet ability for Wind Serpents. This ability instantly hits a single target for Nature damage at medium range.

Mages

* Arcane Missiles - Should now properly report the correct "out of range" indicator on the action bar.

Paladins

* Judgement of Light and Judgement of Wisdom will now benefit players that are immune to Holy effects (e.g. Divine Shield).

Priests

* Psychic Scream - Updated tooltip to reflect that damage caused to the feared target may break the effect. Included radius in tooltip.
* Devouring Plague (Undead) - Will now properly consume the Inner Focus effect when cast.
* Shadowguard (Troll) - Tooltip updated to reflect actual functionality.
* Elune's Grace (Night Elf) - New icon.

Rogues

* Vanish - Fixed a bug where the Chilled effect caused by Ice Armor/Frost Armor was not removed properly when vanishing.
* Parry - Minimum level to train this ability has been lowered to 12.
* Blade Flurry - This ability will now trigger correctly off of special attacks such as Sinister Strike and Kick.
* Shoot Bow/Crossbow/Gun - Fixed a bug where these abilities could be used faster than intended.
* Throw - Use of this ability will now only cause a cooldown with Shoot abilities.
* Ambush - Now uses normalized attack power.
* Backstab - Now uses normalized attack power.
* Riposte - Now properly sets its cooldown.
* Sinister Strike - Now uses normalized attack power.

Shaman

* Lightning Shield - Tooltip updated to reflect actual functionality.
* Ghost Wolf - Will now correctly have its cast time reduced by Nature's Swiftness.

Warlocks

* Death Coil - Cooldown reduced, mana cost increased, and now causes a short Fear effect that is not diminished.
* Corruption - Duration reduced and damage per tick increased. Total damage over duration approximately identical.
* Curse of Agony - Duration reduced to 24 seconds and damage per tick increased. Total damage over duration approximately identical.
* Conflagrate - Conflagrate will now correctly remove Immolate rank 4 from its victim when cast.
* Bane - Now reduces casting time of the Soul Fire and Hellfire spells in addition to Immolate and Shadow Bolt.
* Intensity - Now reduces chance to be interrupted during cast time of Rain of Fire, Hellfire and Soul Fire spells.
* Pyroclasm - Now gives a chance to stun when Rain of Fire, Hellfire, and Soul Fire spells damage the target.
* Soul Link - Percentage of damage split with pet has been reduced.
* Ruin - Critical damage bonus reduced.
* Summon Felhunter - Has a new, unique sound effect.
* Improved Drain Mana - Damage caused by this talent will now cause 150% damage instead of 200% damage, which is now consistent with other damage spells.
* Lesser Invisibility (Succubus) - Tooltip updated to reflect actual functionality.
* Fixed a bug that would cause the Master Demonologist buff to be removed if the pet was banished.

Warriors

* Concussion Blow - Will now initiate combat when used.
* Shoot Bow/Crossbow/Gun - Fixed a bug where these abilities could be used faster than intended.
* Throw - Use of this ability will now only cause a cooldown with Shoot abilities.
* Mortal Strike - Now uses normalized attack power.
* Overpower - Now uses normalized attack power.
* Whirlwind - Now uses normalized attack power.
* Warriors can immediately charge after using trinkets to remove immobilizing effects.
* Camera angles when using Charge should be improved.

Items

* Items which provide +hit chance will now be allowed to counteract the increased miss chance penalty of dual-wielding.
* The 5-piece set bonus for the Warrior's Wrath set now works with Whirlwind and Retaliation.
* The 5-piece set bonus for the Druid's Stormrage set now properly displays the reduction in casting time.
* The Cenarion Druid set bonus that improves Thorns damage now properly works when Thorns is cast on other players.
* Anathema, Benediction, Thunderstrike, and Shadowstrike will now remember the enchantments and durability data they possessed when they transform.
* The ability to transform Rhok'delar and Lok'delar has been removed, but you can talk to Vartrus the Ancient to receive the item you currently don't possess.
* The Drape of Benediction had the statistics and effects of a Superior quality item, but was an Epic item. The item has been improved to have the proper Epic stats.
* The effect of the Admiral's Hat has been changed. You can now click the Admiral's Hat to provide yourself with an aura that gives you and your nearby party members a stamina increase. Taking the hat off will remove the effect. The Headmaster's Charge item has also been changed in a similar manner.
* Shard of the Flame and Shard of the Scale are now unique.
* Rod of Resurgence now heals more health over time.
* The Puncture Armor ability found on the Rivenspike, Bashguuder, Digmaster 5000, and Vibroblade will no longer stack with Faerie Fire.
* Chromatic Gauntlets no longer has a listed Holy Resistance bonus, since there is no actual Holy Resistance.
* Ring of Binding and Blade of Eternal Darkness now have appropriate minimum levels.
* Demonic Rune has been changed to a Good (green) item so it will display the bind on pickup dialogue when looted.
* Invulnerability will no longer protect you from a Demonic Rune.
* Deviate Fish changed to appear in the Trade Goods section of the Auction House.
* Jadefire Pants texture fixed.
* The icon for Flash Powder has been changed.
* Shredder Operating Manual pages will no longer drop for the Alliance.
* Gurubashi Helm now properly hides long hair.
* The Sheen of Zanza has a tooltip typo fixed.

Professions

* There is now Silithid armor that can be made by leatherworkers. The recipes require Cenarion Circle faction to learn.
* Additional Tailoring and Blacksmithing recipes can be found in encoded messages found on the members of the Twilight's Hammer in Silithus.
* Two additional pieces of Dragonscale Leatherworking were added to the Dragonscale Leatherworking Trainer.
* A Dragonscale Recipe has been added that requires killing the great Green Dragons.
* The Blue, Green, and Black Dragonscale Leatherworking Armor pieces are now parts of sets and have set bonuses so they should be significantly more desirable.
* Green Dragonscale Armor has slightly reduced spirit and now has a stamina component.
* Ironfeather Armor set bonus has been improved.
* Leatherworking item Murloc Scale Belt improved.
* Leatherworking pattern for Black Whelp Tunic added to vendor in Redridge Mountains.
* All Wild Leather patterns for Leatherworking are now bind on acquire.
* All Wild Leather patterns for Leatherworking no longer have cash value with vendors.
* Enchanter-made wands are now Good (green) quality and have had their damage increased.
* The minimum level for the Artisan First Aid, Artisan Fishing, and Artisan Cooking quest lines has been lowered to 35.
* Water Breathing potions will no longer be overwritten by Shaman and Warlock Water Breathing spells if the potion has a longer duration.
* The Pet Healing effect of the Robe of the Void has been improved.
* Expert Alchemy requires 125 skill now instead of 100 skill.
* Free Action Potion text changed to clearly indicate that the potion is not retroactive. No actual change was made other than the text.
* Gnomish Mind Control Cap - Is now subject to diminishing returns in the Charm category.
* Blindweed has been increased in size, making it easier to see.

Quests

* Added level 50 class quests for the Warrior, Shaman, Paladin, and Warlock. Trainers in the major cities will let you know where to start your quest.
* A few new quests have been added in Tanaris. Head over to Steamwheedle Port to see if you can help out.
* The Rin'ji's Secret quest line now has an ending and reward. If you previously finished the Rin'ji's Secret quest out of The Hinterlands, speak with Oran Snakewrithe in the Magic Quarter of the Undercity and select the Oran's Gratitude quest.
* The following repeatable quests have had their levels increased to 55: Morrowgrain to Darnassus, Morrowgrain to Feathermoon Stronghold, and Morrowgrain to Thunder Bluff. The net result of this change is that level 56+ characters will notice an increased amount of reputation when turning in Morrowgrain.
* The Thistlewood Axe will no longer be an available option as a quest reward for the Webwood Venom quest.
* The level 30 Mage class quest rewards are now Superior (blue) quality.

Raids and Dungeons

* Azuregos is now properly resistant to Frost damage.
* If you are in front of Chromaggus and can hit him with spells, his breath attack will hit you.
* Razorgore now has the ability to summon players to him if he cannot reach them for a time.
* Fixed a bug that was causing Broodlord Lashlayer to do less damage than intended with his Mortal Strike.
* Fixed a bug that would cause the debuff "Burning Adrenaline" to be able to be removed if enough other debuffs were applied to the target.
* Fixed erratic taunt behavior for Ebonroc, Firemaw, and Flamegot in Blackwing Lair.
* You now receive Core Leather when you skin Magmadar.
* Fixed a bug that would cause High Priestess Jeklik to not be able to summon Frenzied Bloodseeker Bats.
* Fixed a bug that would allow Hakkar's Corrupted Blood ability to target pets.

User Interface

* To speed up game loading and reduce memory usage, several portions of the UI have been converted to add-ons. These are completely transparent to the player, but custom add-ons may need to be updated.
* You can now search for random suffixes such as "of the Monkey" in the Auction House.
* Items that are in your action bar and are equipped will now display a green border around them so it's easy to tell which of your action bar items are equipped and therefore usable.
* The Reputation tab will now display on mouseover exactly how many reputation points you need to attain the next reputation level with that faction.
* When you gain reputation, the combat log message will now display the numeric value of how much reputation you gained as well as the previous relative message.
* There is now an option in the interface window to put a translucent pane behind the portraits and health/mana of other party members for easier visibility.
* When you place an auction up on the Auction House, the auctions tab now displays your minimum bid and buyout price even if there are no bids on the item.
* Players should no longer miss loot rolling messages when they're outside of the immediate area.

World Environment

* The flight paths in Silithus have been moved from Valor's Rest to the new Cenarion Hold. Characters that previously discovered the Valor's Rest flight path will be treated as having discovered the Cenarion Hold flight path.
* A neutral graveyard has been added to Silithus at Cenarion Hold. With the addition of this graveyard, characters dying in Silithus will be sent to whichever graveyard they are closer to when they die: Valor's Rest or Cenarion Hold.
* Killing Twilight’s Hammer and Silithid enemies in Silithus now awards reputation increases with the Cenarion Circle. You may increase your faction to the middle of Friendly with non-elite mobs and to the middle of Honored with elites.
* Flamekin Imps (Ragers, Spitters and Sprites) in the Burning Steppes now drop Elemental Fire.
* A new weapon merchant who can also repair durability damage on items has moved in to Talonbranch Glade in Felwood.
* The Silithus area map has been modified and its scale has changed.
* Modifications were made to several areas of Azeroth so that the undiscovered areas of the map are revealed easier.
* The Woodpaw Hills sub-area of Feralas now properly grants discovery experience when you enter it for the first time.
* Brackenwall Village now has an arrow on the minimap that points to it when you get within range.
* Sayge’s buffs at the Darkmoon Faire are now exclusive to one another.
* Due to popular demand the general goods vendor in Undercity now sells Morning Glory Dew.
* All graveyards that needed adjustment were changed so that a character's spirit comes into the world facing toward the Spirit Healer.

Bug Fixes

* You no longer become stuck and unable to loot if you try to open clams and chests while you are a ghost.
* Fixed bug where players would get stuck in the falling animation if they cast an instant-cast spell while jumping.

ПиСи...
Кто-то выкладывает постоянно новости о патчах...еслибы ды кабы...
Ну не могут урезать дамаг в двое у рогу и так далее при этом не подняв им нечто иное в баланс...
Те патчи явно не оф характера...самопал.

_________________
Сто лет тут не пИсал


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пт 14 окт 2005, 11:11  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 18 сен 2002, 13:17
Сообщения: 4433
Откуда: Planet Demolution Man
Has thanked: 307 times
Have thanks: 1047 times
Уже тестируют четырех драконов...
Цитата:
сегодня играл на тестовом. дракон Lethon живет в даксвуде, посередине, большой, злой - как он респится фз, но из этого кратора посередини не закакие каврюги выходить не хочет
Lethon - в каком то смысле смесь каззака и азурегоса, шадоу болы 900-4000 дамага + сон на 10 сек, каждые секунд 30
собрали рейд(40 чел), но из за общей тупости, сняли токо 30 процентов



Цитата:
Играл на тес серваке.В дасквуде в Twilight Cave обитает дракон 500 уровня под именем Emeriss(вроде так)Он злюга страшный.Он расшагивает перед возвышением на которым стоит портал.Куда он ведет фз.На тест серваке он не куда не вел.Был собран рейд из 30 человек.И не одного процента не сняли.Дракон атакует магией природы(тут те не резист на рагнароса)Не сняли и процента.Кастеров сносит за один удар.


Вероятность их обитания там всегда под вопросом...

_________________
Сто лет тут не пИсал


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Чт 20 окт 2005, 09:57  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 18 сен 2002, 13:17
Сообщения: 4433
Откуда: Planet Demolution Man
Has thanked: 307 times
Have thanks: 1047 times
Прост оприкиньте. Фотки тех, кто гоняет на серверах оффа.
Чем тока не балуются.
http://wowfaces.revok.net/index.php

_________________
Сто лет тут не пИсал


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 26 окт 2005, 21:50  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 18 сен 2002, 13:17
Сообщения: 4433
Откуда: Planet Demolution Man
Has thanked: 307 times
Have thanks: 1047 times
Выставка неумолимо приближается и как следовало в сети стала появлятся не официальная? но достаточно достоверная информация об дополнение WoW.

Можно конечно предположить что Blizzard намеренно допускает утечки, но информация ни как не подтверждается… а информации становится все больше и больше... так что читайте…

Название Аддона: THE BURNING CRUSADE

Выход: May 2006

Планка уровня поднимется до 70 lvl (нет ни какой информации о геройских классах, но по словам Rob Pardo – с введение геройских классов мы (имеятся ввиду разработчики) рискуем испортит игровую механику WoW)

Новая столица: Silvermoon

Новая территория: Outlands которая будет разделена на части, в одной из которых(Shadowmoon Valley) будет присутствовать Black Temple (где будет находится Illidian –главный босс)

Новые инстанты:
- Kharazan(для групп из 5 человек) – будет находится в локации Deadwing Pass, а именно Medivh's tower.
- Caverns of Time - будет находится в локации Tanaris

Новая профессия: Jewelcrafting – профессия будет позволять создавать драгоценные камни, которые будут усиливать предметы, на подобие системы, которую мы могли видеть в Diablo 2. Другие профессии смогут создавать предметы со слотами для этих камней

Новые расы:
- Орда - Blood Elves с тартовой локацией Quel'thalas(поделенная на части Eversong Woods со столицей Silvermoon, Ghostland и зона с троллями Zul'Aman). Пока известно что доступные классы будут Воин, Маг, Колдуни прист, а такие классы как Разбойник и Охотник под вопросом.
-Альянс – покадостоверно не известно, но все указывает на Pandarens

Разное:
- Поля Сражений теперь будут МЕЖСЕРВЕРНЫМИ, что позволит избавится от очередей на них
- Погодные эффекты (хотя есть информация что они будут добавлены до аддона)
- в Silithus будет мировое событие которое случится для каждого сервера только ОДИН раз и ни когда не повторится. Новое подземелье в Silithus будет поделено на две части внешняя(для групп из 20 игроков) и внутренний Храм, который станет пока самым большим подземельем в мире(больше Molten Core в два-три раза). Также только в этом подземелье игрокам будут доступнен новый маунт(предположительно, что-то вроде жука)
- Летающие маунты будут доступны на 70 лвл(получению этого маунта будет предшествовать эпическая цепочка квестов) и только в пределах Outlands


А теперь информация о BlizzCon касательно аддона для WoW
- На выставке не будет продемонстрирована новая раса Альянса
- Новое подземелье Kharazan будет продемонстрировано, но все еще не определенно для каких групп(для групп из 5 играковили внутрения часть для рейд групп из 20,40)
- Quel'Thalas также будет продемонстрирован

ПиСи. Выложил инфу по просьбе. Есть на этот счет куча соображений и статей выкладывать не хотел из-за расхождений и их достоверности.

_________________
Сто лет тут не пИсал


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пт 28 окт 2005, 19:38  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 18 сен 2002, 13:17
Сообщения: 4433
Откуда: Planet Demolution Man
Has thanked: 307 times
Have thanks: 1047 times
А пока мы имеем на руках официальную информацию о:

- Новая раса Орды - Кровавые Эльфы

- Новая раса Альянса - Неизвестно, но авторы Gamestar предполагают, что ей будет Пандерены

Проектировщики игры вводят Кровавых Эльфов как шанс дать и Орде "симпатичную расу", так как многие игроки выбирают Альянс, потому что каждая раса Орды была своего рода уродливой! (мнение переводчика не совпадает с мнением автора статьи, на модели людей посмотрите - вот настоящее уродство!)

Blizzard думает, что некоторые расы Орды недостаточно симпатичны и красивы, таким образом большинство игроков предпочитает расы Альянса и Ночных эльфов. Это означает дисбаланс сил Альянса и Орды. Поэтому вводятся приятные Кровавые Эльфы, чтобы сделать Орду более интересной фракцией . Gamestar боится, что новая раса Альянса не будет настолько большой и приятной, потому что Blizzard стремится, чтобы у Орды стало больше игроков. Gamestar полагает, что Пандарены - новая раса Альянса, но они думают, что панды не понравятся большинству игроков.

- определенно не будет НИКАКИХ новых класов - никаких по слухам Spellcaster тоже

- точно известно, что потолок в уровене будут увеличен до 70!

- Новые навыки и увеличение уровня навыков - когда-либо видели Eviscerate 10 ранга?

- Новые таланты - так как Вы имеете дополнительно еще 9 очков Талантов (с 61 по 70 уровни)

- Все же Blizzard ПРОБУЮТ ввести Классы Героев в экспаншен, но нет уверенности, сделают ли они это!

- Портал Тьмы (The Dark Portal )- заработают и отведут Вас к мир Пустошей (Outlands)

- Миссия игроков состоит в том, чтобы защитить стратегические важные позиции против Пылающего Легиона

- Храм Иллидана (The Temple of Illidan ) - инстант, в котором Вы будете противостоять самому Иллидану. Рейдовый Инстант Уровеньна 40 человек 70 уровня.

- С 70 уровнем Вы сможетеполучить Netherdragon как ездовое животное, которое поможет Вам добраться до более высоких мест Дренора, так как эти маунты могут летать, и Вы можете контролировать полет! Но маунт можно использовать только в Пустошах.

- Крепость Бурь (Tempest Keep)- вероятно новый высокоуровневый инстант - туда можно пробраться только с помощью Netherdragon. Больше информации по нему пока нет

- Зул'Аман (Zul'Aman) - Инстант на игроков 20 уровня, расположенный около стартовой локации Кровавых Эльфов

- Башня Медива (Tower of Medivh ) - планируется, что это будет рейдовым инстантом для 20 игроков. Необходимые для него уровени пока не указаны

- Пещеры Времени (Caverns of Time ) - авторы статьи были больше всего впечатлены Пещерами Времени

Инстант отправит Вас через самые важные события прошлого, такие как:

Вы должны помочь Траллу сбежать из замка Дернхольд (Castle Durnholde)

Вы должны помочь Медиву открыть Портал Тьмы, неожидано, но если это не произойдет, то случатся еще более худшие события.

Вы должны бороться с Архимондом и его армией у Горы Хиджал!

и даже новое Поле битвы, которое будет происходить во времена Истории Warcraft 2, также должно быть доступным для нас.

- Также запланированы группа новых изделий, и даже Специальные изделии с слотами, как в Diablo 2, в которые Вы может поместить Алмазы или Руны, которые будут зачаровывать вещь.

- Новый Торговый Навык, с которым Вы можете создавать Алмазы для оружия со слотами

- также в Blizzard сказали, что они пробуют ввести "Жилье" перед выпуском Аддона


Пока это все - но только пока

Теперь мы должны ждать Blizzcon, чтобы узнать еще больше интересной информации

_________________
Сто лет тут не пИсал


Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид

Поддержка и хостинг www.powernet.com.ru