Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс 25 июл 2010, 16:23  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
RANDOM_AVATAR

Зарегистрирован: Сб 24 окт 2009, 20:51
Сообщения: 206
Откуда: Вещаю из подвала.
Has thanked: 66 times
Have thanks: 61 times
ТЫ в Fable играл? вот там раны охРененны

_________________
Do It Yourself


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вс 25 июл 2010, 16:25  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
RANDOM_AVATAR

Зарегистрирован: Сб 24 окт 2009, 20:51
Сообщения: 206
Откуда: Вещаю из подвала.
Has thanked: 66 times
Have thanks: 61 times
SILENA писал(а):
kzlgum чем то ты мне мою любимую руну напомнил, где можно было попасть по руке мечем так что отрубало её - и враг убегал без руки, а ты берешь его руку и кидаешь в него же :D
ТЫ будеш удивлена но у меня так долга с девушкой отношения были, я каждый раз убегал то без руги то без ноги ( оброзно канешн) =)


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вс 25 июл 2010, 16:26  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Вампир КреатиФФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 18 май 2006, 15:24
Сообщения: 2539
Откуда: http://vkontakte.ru/silenavampire Тел:89608720322
Has thanked: 1536 times
Have thanks: 673 times
Да в басне норм и карма отражается на лице тоже классно) но слишком "финтастическо"... не люблю все эти причендалы ввиде нимбов крылышек и рожек демонических... лучше пусть в таких мелочах как злобный оскал, глаза убийцы, синяки бессонные на галазах и т.д... а на добряках наоборот морщинки от улыбки и "веселые" жизненные глаза и т.д.

зы. kzlgum флудерастер)))


-------------------
Хотелось бы видеть в мморпг больше хардкорности:
1. что бы инвентарь ограничивался реальной сумкой, которую герой носит\или не носит с собой. Что бы была возможность ныкать свои вещи по миру, устраивать лагерь или даже место постоянного жительства. Что бы можно было собраться с группой людей и построить личный форт общими усилиями и жить в нем Гильдией (оборонять\развивать и т.д.)
2. Что бы проффесий было многообразие, как важных так и чисто эстетического вида. И что бы прилогался к проффесиям конструктор\генератор поделок. Что бы можно было создать оригинальные: оружие\доспехи\бижутерию\склянки\вещи.
3. Что бы вещи приносили не так сильно статов и скиллов, а были необходимостью (холод\жара\защита\легкость\красота\практичность). И имели как плюсы так и минусы. Что бы не делились на классы - латы ткани и т.д. К примеру хилый маг мог бы одеть тяжеленные латы, но с ними он неуклюже передвигался и очень медленно - быстро выдыхаясь. Или сильный вояка мог бы спокойно облачится в робу тканевую или легкие рубашку\штаны - при этом стал шустрей двигатся (без нагрузки) но был бы очень уязвим для прямых физических атак по нему. Тоесть если вояка шустрый и хорошо умеет парировать удары мечем\щитом, ловкий и предусмотрительный - то уже получается как бы особый класс поведения и развития персонажа.

И вообще что бы классов небыло (вон как в TES - что бы были основные и второстипенные навыки, и развивались они от их использования, а не тупо уча у тренера за бабло....

Кто как играт так и развивается....

было бы классно...

_________________


Последний раз редактировалось SILENA Вс 25 июл 2010, 16:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вс 25 июл 2010, 16:33  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
RANDOM_AVATAR

Зарегистрирован: Сб 24 окт 2009, 20:51
Сообщения: 206
Откуда: Вещаю из подвала.
Has thanked: 66 times
Have thanks: 61 times
Sam Cruise писал(а):
а вот правда что делать с ранами и оживлением?

Насчет оживления очень неплохая тема была уже в какойто игре(но не онлайн) уМер? тебя кидает в другой мир где ты должен: 1 найти выход, 2 найти ключ, 3 победить привратника(жизни не отнимаються ты итак мертв но он сцука сильный что хер убьеш), и заплатить дань за переход. Но с поправкой что все это надо зделать в течении определенного времени пока тело не начало разлогаться. и чемдольше уходит на поиск выхода тем серьезнее дебаффы наложенные на воскрешшего, которые не проходят со временем а снять их можо только у целитяля или коготото подобного. Неуспел воскрестнуть, там за сутки, прощайся с персом. его вещи можно будет подобрать

_________________
Do It Yourself


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вс 25 июл 2010, 16:38  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
RANDOM_AVATAR

Зарегистрирован: Сб 24 окт 2009, 20:51
Сообщения: 206
Откуда: Вещаю из подвала.
Has thanked: 66 times
Have thanks: 61 times
SILENA писал(а):
Да в басне норм и карма отражается на лице тоже классно) но слишком "финтастическо"... не люблю все эти причендалы ввиде нимбов крылышек и рожек демонических... лучше пусть в таких мелочах как злобный оскал, глаза убийцы, синяки бессонные на галазах и т.д... а на добряках наоборот морщинки от улыбки и "веселые" жизненные глаза и т.д.

зы. kzlgum флудерастер)))
Да насчет рожек и нимб там перебор на мой взгляд новырожения лица связанные с состоянием персоонажа или с его кармой должны присутствовать и шрамы должны обязательно


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вс 25 июл 2010, 16:52  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Вампир КреатиФФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 18 май 2006, 15:24
Сообщения: 2539
Откуда: http://vkontakte.ru/silenavampire Тел:89608720322
Has thanked: 1536 times
Have thanks: 673 times
Что бы игроки дорожили своим хабаром и шмотками - и думали над своими действиями.

Что бы можно было обшарить труп врага и стырить все что захочешь), при этом что бы этот процесс занимал время (типо общарить сумку можно быстро, если хозяин её не мудренно закрыл или можно вообще попытаться снять всю сумку с трупа и убежать, попытаться вскрыть её уже в удобном для себя месте). Или снять с тела вещь одетую (что займет приличное время и отнимет кармы немного (зависит от репутации трупа) и т.д.)

_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вс 25 июл 2010, 16:54  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
RANDOM_AVATAR

Зарегистрирован: Сб 24 окт 2009, 20:51
Сообщения: 206
Откуда: Вещаю из подвала.
Has thanked: 66 times
Have thanks: 61 times
SILENA писал(а):
Хотелось бы видеть в мморпг больше хардкорности:
1. что бы инвентарь ограничивался реальной сумкой, которую герой носит\или не носит с собой. Что бы была возможность ныкать свои вещи по миру, устраивать лагерь или даже место постоянного жительства. Что бы можно было собраться с группой людей и построить личный форт общими усилиями и жить в нем Гильдией (оборонять\развивать и т.д.)
2. Что бы проффесий было многообразие, как важных так и чисто эстетического вида. И что бы прилогался к проффесиям конструктор\генератор поделок. Что бы можно было создать оригинальные: оружие\доспехи\бижутерию\склянки\вещи.
3. Что бы вещи приносили не так сильно статов и скиллов, а были необходимостью (холод\жара\защита\легкость\красота\практичность). И имели как плюсы так и минусы. Что бы не делились на классы - латы ткани и т.д. К примеру хилый маг мог бы одеть тяжеленные латы, но с ними он неуклюже передвигался и очень медленно - быстро выдыхаясь. Или сильный вояка мог бы спокойно облачится в робу тканевую или легкие рубашку\штаны - при этом стал шустрей двигатся (без нагрузки) но был бы очень уязвим для прямых физических атак по нему. Тоесть если вояка шустрый и хорошо умеет парировать удары мечем\щитом, ловкий и предусмотрительный - то уже получается как бы особый класс поведения и развития персонажа.

И вообще что бы классов небыло (вон как в TES - что бы были основные и второстипенные навыки, и развивались они от их использования, а не тупо уча у тренера за бабло....

Кто как играт так и развивается....

было бы классно...

Вы завоевали моё сердце этим постом)

_________________
Do It Yourself


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вс 25 июл 2010, 16:56  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 18 фев 2010, 13:00
Сообщения: 275
Откуда: Волжский
Has thanked: 90 times
Have thanks: 37 times
размечтались... а теперь подумаем сколько должна весит такая игра и какие нужны системные требования :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вс 25 июл 2010, 16:58  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
RANDOM_AVATAR

Зарегистрирован: Сб 24 окт 2009, 20:51
Сообщения: 206
Откуда: Вещаю из подвала.
Has thanked: 66 times
Have thanks: 61 times
Aptemis писал(а):
размечтались... а теперь подумаем сколько должна весит такая игра и какие нужны системные требования :lol:
Но ведь это только мечта)))



For this post the author kzlgum thanked: SILENA
Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вс 25 июл 2010, 16:58  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Гений мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 05 июл 2008, 19:57
Сообщения: 593
Откуда: портал ТЬМЫ в доме 30 мк/р.
Has thanked: 124 times
Have thanks: 205 times
Aptemis писал(а):
размечтались... а теперь подумаем сколько должна весит такая игра и какие нужны системные требования :lol:

Да системных не особенно, да и весить не особенно. Это если сдобрить все это современной графой, тогда да...

_________________
http://lleo.aha.ru/na/


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вс 25 июл 2010, 16:59  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Вампир КреатиФФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 18 май 2006, 15:24
Сообщения: 2539
Откуда: http://vkontakte.ru/silenavampire Тел:89608720322
Has thanked: 1536 times
Have thanks: 673 times
kzlgum писал(а):
Вы завоевали моё сердце этим постом)

Просто я РПГ маньячка и запроходила до дыр такие игры как Fallout, TES, Арканум, Arx Fatalis, басня - все все части кроме басни3(т.к. хбокс) по раз 10точно...

_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вс 25 июл 2010, 17:04  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
RANDOM_AVATAR

Зарегистрирован: Сб 24 окт 2009, 20:51
Сообщения: 206
Откуда: Вещаю из подвала.
Has thanked: 66 times
Have thanks: 61 times
Naugron писал(а):
Aptemis писал(а):
размечтались... а теперь подумаем сколько должна весит такая игра и какие нужны системные требования :lol:

Да системных не особенно, да и весить не особенно. Это если сдобрить все это современной графой, тогда да...
Ты прав графика не всегда так сильно вожна. вспомнить опятьтаки maunt&blade(Кажись так) Я пока не встречал человека коорый бы о ней плохо отозвался. Или взят тотже пресловутый WOW там что Супер графика? DX10 или что тоо еще ?


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вс 25 июл 2010, 17:37  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Гений мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 05 июл 2008, 19:57
Сообщения: 593
Откуда: портал ТЬМЫ в доме 30 мк/р.
Has thanked: 124 times
Have thanks: 205 times
SILENA писал(а):
И вообще что бы классов небыло (вон как в TES - что бы были основные и второстипенные навыки, и развивались они от их использования, а не тупо уча у тренера за бабло....

Не наоборот лучше пусть будут, классы. Так как тогда будет очень много универсальных классов, сам себе танк и маг и рога. Помню в обливионе я подошел с умом к прокачке, в итоге к 60 или 70 ливу у меня все статы были 100, все профы были 100, изучены все скиллы были. Был как мего-бог. Да и если такая игра будет онлайновой, то еще будут скиллы классовые, не как в TES, представь если у одного перса будут выучены все скиллы! Это будет жутко! Нужно с умом подходить в таким играм, ограничивать возможности класса. Например сделать специальные талант, для воров, магов и воинов. Например владения мечом и сила под 50, талант воина тоже 50, чтобы увеличить силу и владение мечом, нужно чтобы талант воина был больше 50, а он будет увеличиватся от коэффициента других умений воина, так как если ты воин, то должен быть мастером с владением оружием, постепенно увеличивая навыки владения другими воинскими навыками, увеличивается навык воина. В тоже время если ты захочешь перекачатся на мага, то смело можешь качатся, у тебя будет повышатся талант мага и соответственно будут увеличиватся пределы навыков мага и статов мага. НО! Будет падать талант воина и соотетственно навыки владения воинов и статы воина, так же к этому можно прикрутить скиллы, типа с обучением магическим исскуствам, ты забываешь скиллы владения с оружием. В тоже время штраф между талантами воина и вора, нужно сделать менее болезненным, так как понятно навыки атлетики и акробатики, больше всего подходят к таланту вора. А воин который не может пробегать большие дистанции, это не воин, а фуфло. Хотя можно сделать некоторые навыки нейтральными. Если будет такая система, то канешно понятно, что это не будет очень выгодно магам, магам можно преподнести систему даров: белая, темная магия, демонология, некроманство, целительство и т.п. И соответственно обучения даром у различных учителей или быть потомственным магом, с уже наследственным даром. Между ними сделать бонусы и штрафы друг другу. Например магу с даром темных исскуств, если он выучет навык демонологии или некроманства, будет дегче их качать, да и уже будет несколько развит при появлении. А целителю изучать темные исскуства не получится, они у него будут не срабатывать, наносить меньше урона чем следовало, и целительские навыки будут срабатывать хуже, тратится будет больше маны. А у воинов и воров, так же можно сделать систему, но не даров, а исскуств, например восточное исскуство владения мечом, против европейского. К этой системе исскуств и даров, как раз таки можно прикрутить скиллы, дары и исскуства будут зависеть от статов, навыки будут зависеть от статов, и статы будут зависеть от таланта. Хотя система очень сложная, в этом то и вся проблема! Это подходит как раз олдгеймерам, которым подавай более реалистичней, а новички здесь быстро запутаются и просто забросят игру. Если прикрутить профессии еще к талантам, дамар и исскуствам это будет тоже очень сложно для новичков. Например к таланту вора прикрутить профессию отравлений и возможность создавать ловушки, а воинам возможность создавать латы, щиты, оружия. Магам в соттветствии с дарами, целителю или белому магу профу по созданию лечащих зелий, темным по темной алхимии, ядам.

_________________
http://lleo.aha.ru/na/


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вс 25 июл 2010, 17:43  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Гений мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 05 июл 2008, 19:57
Сообщения: 593
Откуда: портал ТЬМЫ в доме 30 мк/р.
Has thanked: 124 times
Have thanks: 205 times
kzlgum писал(а):
Naugron писал(а):
Aptemis писал(а):
размечтались... а теперь подумаем сколько должна весит такая игра и какие нужны системные требования :lol:

Да системных не особенно, да и весить не особенно. Это если сдобрить все это современной графой, тогда да...
Ты прав графика не всегда так сильно вожна. вспомнить опятьтаки maunt&blade(Кажись так) Я пока не встречал человека коорый бы о ней плохо отозвался. Или взят тотже пресловутый WOW там что Супер графика? DX10 или что тоо еще ?

Ну воопщето вов весит прилично, но это из-за большого размера карт, просто агромадных размеров, кол-ва инстов, различных моделей всего и вся, как раз графика. А вот возьмем например Айон. Мир по сравнению с вовом не очень большой, не такой разнообразный, это уж поверьте. Щас у нас версия 1.9.0.1. по сравнению с версией 1.5.1.15 ниче не добавили, только баги фиксили, размер клиента увеличился на 2 гига где то: весит 12.9 гигов. В версии 2.0 добавят пару локаций, выйдет в сентябре. В итоге клиент весит больше 18 гигов!!! Ну корейский клиент версии 2.0 столько по крайне мере весит.
А все из-за чего? Из-за того, что графа в айоне на несколько порядков выше чем в вове, а говорили скоро добавят полную поддержку диркста 10! Уууууу!

_________________
http://lleo.aha.ru/na/


Последний раз редактировалось Naugron Вс 25 июл 2010, 17:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вс 25 июл 2010, 17:45  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Ковбой клавиатуры
RANDOM_AVATAR

Зарегистрирован: Сб 24 окт 2009, 20:51
Сообщения: 206
Откуда: Вещаю из подвала.
Has thanked: 66 times
Have thanks: 61 times
Naugron Тогда я предлагаю выбрать с начала игры 7 навыков который будут рости и увеличивать опыт караз как в TES но от остальных пользы не будет их даже нельзя будет качать. но за деньги можно забыть* навык и на его место выбрать другой но тогда придется качать то новый навык с нуля а старый и все его бонусы к стате снимать и тонимать количество опыта заработанное прокачкой этого навыка.

_________________
Do It Yourself



For this post the author kzlgum thanked: SILENA
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид

Поддержка и хостинг www.powernet.com.ru