Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср 15 янв 2020, 21:23  Заголовок сообщения: Re: Не потребное отношение к абонентам
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 20 фев 2009, 20:28
Сообщения: 1412
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
В онлайн-чате таже песня. В час дня написал сообщение, так никто и не ответил...


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пт 17 янв 2020, 10:22  Заголовок сообщения: Re: Не потребное отношение к абонентам
 
Не в сети
Начинающий
RANDOM_AVATAR

Зарегистрирован: Пт 17 янв 2020, 10:16
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А зачем Вы им нужны? Территория завоевана, цены подняты, абоненты все уже их, недавно вот StarNet купили, пока в планах заниматься Спартановкой и Краснодаром, судя по активности в соц.сетях.



За это сообщение автора eila.tanedo поблагодарил: Ирдис
Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пт 17 янв 2020, 15:00  Заголовок сообщения: Re: Не потребное отношение к абонентам
 
Не в сети
Гений мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 18 янв 2007, 15:24
Сообщения: 563
Откуда: STARNET
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Ерунда какая то. Я сколько раз звонил всегда дозванивался. Даже раз как-то пока звонил сам нашел проблему и сбросил. Так все равно мне перезвонили и спросили в чем дело. Может Вам так просто не везет)


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пт 17 янв 2020, 22:54  Заголовок сообщения: Re: Не потребное отношение к абонентам
 
Не в сети
Сетевой маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 26 янв 2012, 23:48
Сообщения: 3091
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
energy! писал(а):
Так все равно мне перезвонили и спросили в чем дело. Может Вам так просто не везет)

Я описал конкретный случай, где был послан их автоответчиком - т.е. у них это считается нормой и заранее запрограммировано посылать клиентов посередине рабочего дня.
И даже на своём форуме они ответить не могут почему так происходит?
Видимо точно не везет.



За это сообщение автора BigFoot поблагодарил: Ирдис
Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пн 20 янв 2020, 18:23  Заголовок сообщения: Re: Не потребное отношение к абонентам
 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 12 дек 2014, 19:03
Сообщения: 30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
BigFoot писал(а):
Поражает работа 8 800 55 00 800.
Вы 3-й в очереди, ваш звонок очень важен, ... вы 2-ой в очереди, ... вы 1-й в очереди, .... мы заняты - перезвоните нам через 5 минут.
Вообще желание звонить пропало....

Добрый день. Мы никогда не сбрасываем звонки. Нужно разобраться, по какой причине произошла данная ситуация. Укажите свой user либо адрес подключения, мы с вами свяжемся.
tolstyj писал(а):
В онлайн-чате таже песня. В час дня написал сообщение, так никто и не ответил...

Извините, что долго не отвечали, постараемся оперативнее действовать.
energy! писал(а):
Я описал конкретный случай, где был послан их автоответчиком - т.е. у них это считается нормой и заранее запрограммировано посылать клиентов посередине рабочего дня.

Мы всегда максимально быстро стараемся ответить на звонки, даже есть от вас будет пропущенный, перезвоним. Не хотелось бы, чтобы возникало недопонимание, укажите свой user мы сами с вами свяжется и решим вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пн 20 янв 2020, 20:37  Заголовок сообщения: Re: Не потребное отношение к абонентам
 
Не в сети
Сетевой маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 26 янв 2012, 23:48
Сообщения: 3091
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Абонентский отдел писал(а):
Добрый день. Мы никогда не сбрасываем звонки. Нужно разобраться, по какой причине произошла данная ситуация. Укажите свой user либо адрес подключения, мы с вами свяжемся.

Это был не сброс. Сброс это когда ждешь и просто пошли гудки, а тут было сообщение с просьбой перезвонить через 5 минут и уже потом гудки.
Я хотел получить предложение по установки камер, но после такого желание пользоваться услугами данной организации просто пропало, так что больше ничего не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вт 21 янв 2020, 18:48  Заголовок сообщения: Re: Не потребное отношение к абонентам
 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 28 мар 2012, 09:08
Сообщения: 1057
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Абонентский отдел, Вы даже здесь умудряетесь ляпать.
Цитата:
tolstyj писал(а):
В онлайн-чате таже песня. В час дня написал сообщение, так никто и не ответил...

Это писал amwmax.
Так Вы и работаете. :D

_________________
Котиков абижать низззя...


Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид

Поддержка и хостинг www.powernet.com.ru
Новости